Развитие способностей подростка средствами хореографии. Развитие способностей курсовая.

Заказать курсовую работу в компании "Магистр 34".

"Магистр 34" - VK

"Магистр 34" - Дзен

"Магистр 34" - YouTube

"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.

Магистр 34

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей личности 6
1.1. Влияние творческих способностей на развитие личности 6
1.2. Взаимосвязь творчества и личностного роста 11
2. Развитие творческих способностей подростка средствами хореографии 15
2.1. Психологические механизмы развития творческих способностей в подростковом возрасте 15
2.2. Влияние хореографического искусства на формирование личности подростка 22
Заключение 30
Список литературы 32

Полная версия работы в нашей группе ВК

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. На современном этапе развития психологической науки проблема развития творческих способностей личности является одной из актуальных. Ведь в нашем обществе существует запрос на формирование творческой личности, которая способна генерировать оригинальные идеи, создавать новые направления развития и принимать нестандартные решения. Эти особенности позволяют человеку действовать в различных ситуациях жизни гибко и креативно. Сензитивным периодом для развития творческих способностей является подростковый возраст. Подростки стремятся самосовершенствоваться, быть независимыми, отказываться от стереотипов. Однако, недостаточный жизненный опыт, противоположные суждения о том, что происходит вокруг, могут влиять на них случайным образом.

В подростковом возрасте осознание собственных способностей выдвигается в разряд ведущих. Творчество в подростковом возрасте очень часто проходит в форме групповой работы, поэтому подростки неизбежно сталкиваются с групповыми оценочными нормами, которые становятся источником оценки собственных и чужих способностей. Таким образом, осознание собственных способностей стимулирует активность подростков, направляя их на достижение. Следовательно, осознание и оценка способностей является не одномоментным ситуативным актом, а длительным процессом, ключевую роль в котором играет результат деятельности, а это в свою очередь актуализирует мотивы достижения.

Среди многих видов искусств хореография имеет наибольший потенциал в развитии творческих способностей подростков, поскольку искусство танца является синкретическим и впитывает в себя изобразительное искусство, драматургию, музыку. Поэтому хореография в нашей стране приобретает все большую популярность, становится одним из действенных факторов формирования гармонически развитой, духовно богатой личности.

Таким образом, проблема развития творческих способностей подростков является одной из центральных в психологии и педагогике и требует основательного анализа.

Степень изученности темы. Раскрытию теоретических основ развития творческих способностей личности посвящены труды таких ученых как: А. Адлер, Л.С. Выготский, Н.С. Лейтес, Ж. Пиаже, Д.Р. Шаббазова, В.Д. Шадриков и др. Исследованию психологических механизмов развития творческих способностей в подростковом возрасте уделяли свое внимание: Д.Б. Богоявленская, Л. И. Божович, В.А. Ковалева, И.С. Кон, Н.С. Лейтес, Ж.А. Леснянская, В.В. Мороз, Л.Ф. Обухова, С.Д. Рубинштейн, И.В. Черемисова, Д. Эльконин и ряд других. И наконец, влияние хореографического искусства на формирование личности подростка изучалось Л.Д. Ивлевой, А.В. Ковтун, И.И. Курагиной, А.Н. Малюковым, В.Я. Суртаевым, Л.И. Уколовой, Б.П. Юсововым и др.

Целью курсовой работы - является исследование проблемы развития творческих способностей подростков.

Для достижения указанной цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
раскрыть влияние творческих способностей на развитие личности;
обосновать взаимосвязь творчества и личностного роста;
изучить психологические механизмы развития творческих способностей в подростковом возрасте;
охарактеризовать влияние хореографического искусства на формирование личности подростка .

Объектом исследования являются – творческие способности подростков.

Предмет исследования – психологические особенности процесса развития творческих способностей личности.

Методы исследования. В процессе написания курсовой работы были использовали такие методы исследования, как: анализ, синтез, сравнение, систематизация и обобщение.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ

1.1. Влияние творческих способностей на развитие личности

Исследованию проблемы развития творческих способностей требует выяснения понятий творчество и креативность. Большинство исследователей склонны рассматривать творчество как процесс, имеющий определенную специфику и приводящий к созданию нового, а креативность – как потенциал, внутренний ресурс человека, творческую способность. Нерешенным остается вопрос о том, является ли креативность компонентом умственной и других видов одаренности, или ее стоит рассматривать как самостоятельный особый вид одаренности.

Г. Айзенк, опираясь на значимые корреляции между IQ и тестами Дж. Гилфорда на дивергентное мышление, высказал мнение, что креативность есть компонент общей умственной одаренности. По утверждению О. М. Матюшкина, одаренность в целом - это и есть творческая одаренность. Однако Н.С. Лейтес не отождествляет эти понятия и считает, что творчество означает, прежде всего, особый склад ума, особое качество умственных процессов . Д.Р. Шаббазова на основе анализа зарубежных исследований и личной практической работы с одаренными детьми делает однозначный вывод: творческая одаренность и интеллектуальная одаренность – это разные типы одаренности, разные типы личности .

Теоретический анализ проблемы позволяет говорить о том, что творческий потенциал присущ каждому ребенку и дает возможность определить пути его развития. Творчество - это обычная естественная функция мозга, проявляющаяся в деятельности при наличии специальных условий и возможностей к тому или иному виду деятельности. Творчество может проявляться в любой деятельности – научной, преподавательской, спортивной, в быту, торговле, кулинарии, поэтому оно рассматривается не как некий особый вид деятельности, а как специфический стиль деятельности. Более того, по мнению ряда исследователей, креативность – это не единственный фактор, а совокупность разных способностей, каждая из которых может быть представлена в разной степени у того или иного человека. Речь идет о том, что в одном виде деятельности человек может проявлять необычайные творческие возможности, а в другом – оказаться совсем не творческим, что легко объяснить отсутствием способностей к этой деятельности. Это положение имеет важное значение для практической педагогики, потому что помогает учителю увидеть своеобразную индивидуальную креативность каждого ребенка.

Творческие способности легче и чаще проявляются в той деятельности, к которой у ребенка есть определенные склонности, интерес. Определить ее и соответственно развивать в ней креативность можно, привлекая ребенка с детства к различным видам деятельности, побуждая к самостоятельному мышлению, к радости собственных открытий, а дальше - к постановке проблем, комбинации приобретенных знаний.

Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Компания «МАГИСТР-34» - это консультации и качественная помощь студентам в поиске, подборе и обработке информации для исследований по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Учебные заведения, в которые сдавались наши работы:

1. Академия маркетинга и социально-информационных технологий
2. Армавирский государственный педагогический университет
3. Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
4. Астраханский филиал Международного юридического института
5. Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
6. Астраханский филиал Саратовской государственной юридической академии
7. Балтийская академия туризма и предпринимательства
8. Волгоградская академия МВД России
9. Волгоградская государственная академия физической культуры
10. Волгоградский государственный аграрный университет
11. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
12. Волгоградский государственный технический университет
13. Волгоградский государственный университет
14. Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
15. Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
16. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического университета
17. Волгоградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
18. Волгоградский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
19. Волжский институт экономики, педагогики и права
20. Волжский филиал Международного юридического института
21. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
22. Всероссийский государственный университет юстиции
23. Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
24. Государственный социально-гуманитарный университет
25. Государственный университет управления
26. Гуманитарный университет в Екатеринбурге
27. Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры
28. Институт международных экономических связей
29. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
30. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
31. Краснодарский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
32. Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
33. Кубанский государственный университет
34. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
35. Кубанский государственный университет филиал в г.Тихорецке
36. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
37. Московская государственная академия физической культуры
1. Московский городской педагогический университет
2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова
3. Московский государственный лингвистический университет
4. Московский государственный гуманитарно-экономический университет
5. Московский государственный институт культуры
6. Московский государственный психолого-педагогический университет
7. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
8. Московский государственный университет спорта и туризма
9. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
10. Московский Институт Технологий и Управления
11. Московский Международный Университет
12. Московский педагогический государственный университет
13. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя
14. Московский финансово-юридический университет
15. РАНХиГС Санкт-Петербург
16. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
17. Российская таможенная академия
18. Российский государственный гуманитарный университет
19. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
20. Российский государственный профессионально-педагогический университет
21. Российский государственный социальный университет
22. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
23. Российский государственный университет правосудия
24. Российский государственный университет туризма и сервиса
25. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
26. Санкт-Петербургская юридическая академия
27. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
28. Санкт-Петербургский государственный экономический университет
29. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
30. Санкт-Петербургский институт экономики и управления
31. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
32. Университет Синергия
33. Уральский государственный педагогический университет
34. Уральский государственный экономический университет
35. Уральский государственный юридический университет
36. Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
37. Уральский Университет - Уральский институт экономики, управления и права
38. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Вопросы по курсовой работе.

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 2 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем?

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Контакты
+7 988 027-88-34
г. Волгоград, Бульвар 30-летия Победы, д. 56/161
Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!