Система подготовки и переподготовки государственных служащих
(на примере администрации Волгоградской области).
Курсовая работа.

Заказать курсовую работу в компании "Магистр 34".

"Магистр 34" - VK

"Магистр 34" - Дзен

"Магистр 34" - YouTube

"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.

Магистр 34

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1 Сущность и значение обучения персонала 5
1.2 Виды, методы и формы обучения персонала 8
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 17
1.1. Особенности компетентностного подхода к профессиональной подготовке и переподготовке государственных служащих 17
1.2. Организация и осуществление подготовки и переподготовки государственных служащих в РФ 25
ГЛАВА 3. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ) 35
3.1. Система обучения государственных служащих в администрации Волгоградской области 35
3.2. Пути повышения качества подготовки и переподготовки государственных служащих в органах исполнительной власти 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

Скачать эту работу в нашей группе ВК

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Современная Россия переживает сложнейший этап своего развития. Страна осуществляет динамический и нелегкий демократический переход к новому качеству общества, экономики, политически организованного ответственного гражданского общества, в котором растет уровень политического участия граждан, степень обеспечения прав и свобод, утверждение их достоинства. Этот переход сопровождается комплексом реформ в системе государственного управления и государственной службы и ее составляющей – профессиональной подготовки и переподготовке государственных служащих.

Большие объемы информационных потоков, в частности в государственно-управленческой сфере, требуют быстрого реагирования и обусловливают потребность в профессиональных ответственных государственных служащих, мобильных и стратегически мыслящих лидерах, способных внедрять демократические мировоззренческие ценности.

Необходимость изменений в профессиональной подготовке и переподготовке государственных служащих, повышения качества такой подготовки является актуальным не только для достижения конкурентоспособности России в целом, но и развития отдельного человека как высшей ценности.

Степень изученности темы. Основой курсовой работы стали труды современных ученых в области государственного управления. В частности, весомый вклад в исследование проблем государственного управления, государственной службы, профессиональной подготовки и переподготовки государственных служащих внесли: И.Н. Барциц, Е.А. Васильева, Р.А. Есберген, А.А. Кемишис, Д.И. Кузьмин, Г.В. Серебрякова, А.В. Томильцев, А.А. Трибой, А.Д. Шемяков и др.

Целью курсовой работы является Анализ системы подготовки и переподготовки государственных служащих (на примере органов исполнительной власти Волгоградской области).

Для достижения определенной цели сформулированы следующие задачи:
раскрыть сущность и значение обучения персонала;
изучить виды, методы и формы обучения персонала;
выявить особенности компетентностного подхода к профессиональной подготовке и переподготовке государственных служащих;
исследовать организацию и осуществление подготовки и переподготовки государственных служащих в РФ;
проанализировать систему обучения государственных служащих в администрации Волгоградской области;
наметить пути повышения качества подготовки и переподготовки государственных служащих в органах исполнительной власти.

Объект исследования – система подготовки и переподготовки государственных служащих в РФ.

Предмет исследования – органы исполнительной власти Волгоградской области.

Методы исследования. В процессе достижения обозначенной цели и решения поставленных задач была использована современную научную методологию, что обусловило выбор соответствующих принципов и методов исследования в сочетании с различными научными подходами. В основу методологии положен системный подход, специфика которого заключается в раскрытии целостности объекта и механизмов, обеспечивающих его. С целью выявления тенденций подготовки и переподготовки государственных служащих применены наблюдение, описание, сравнение, обобщение. Общенаучный анализ использован при проработке научных источников и нормативных актов, регламентирующих действия субъектов подготовки и переподготовки государственных служащих.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИЙ

1.1 Сущность и значение обучения персонала

Прежде чем перейти к изучению системы подготовки и переподготовки государственных служащих, рассмотрим общетеоретические основы обучения персонала организации.

Для достижения стратегических целей современная организация должна приобретать все более инновационный характер, что требует эффективного использования знаний персонала в инновационных бизнес-процессах. Способность организации своевременно создавать, накапливать и рационально использовать новые знания в процессе производства становится ее неоспоримым конкурентным преимуществом. Знания – это проверенный практикой результат познания действительности, и ее верное отражение в мышлении человека .

Знание существует в различных формах. Оно включает научные (теории, законы, принципы, категории и понятия), прикладные профессиональные и повседневные знания (жизненный опыт, факты), умения, навыки, убеждения, моральные ценности, культурные и духовные представления человека. Составляющие знания приведены на рисунке 1.

Особые требования экономика знаний предъявляет к личностным и профессиональным компетенциям работника, в частности, относительно самостоятельности и социальной ответственности, коммуникативности и инициативности.

При таких условиях эффективность функционирования любой организации определяется, прежде всего, степенью развития ее персонала.

Не нашли материал для своей работы?

Поможем написать уникальную работу с высоким процентом оригинальности.

Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Компания «МАГИСТР-34» - это консультации и качественная помощь студентам в поиске, подборе и обработке информации для исследований по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Учебные заведения, в которые сдавались наши работы:

1. Академия маркетинга и социально-информационных технологий
2. Армавирский государственный педагогический университет
3. Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
4. Астраханский филиал Международного юридического института
5. Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
6. Астраханский филиал Саратовской государственной юридической академии
7. Балтийская академия туризма и предпринимательства
8. Волгоградская академия МВД России
9. Волгоградская государственная академия физической культуры
10. Волгоградский государственный аграрный университет
11. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
12. Волгоградский государственный технический университет
13. Волгоградский государственный университет
14. Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
15. Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
16. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического университета
17. Волгоградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
18. Волгоградский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
19. Волжский институт экономики, педагогики и права
20. Волжский филиал Международного юридического института
21. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
22. Всероссийский государственный университет юстиции
23. Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
24. Государственный социально-гуманитарный университет
25. Государственный университет управления
26. Гуманитарный университет в Екатеринбурге
27. Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры
28. Институт международных экономических связей
29. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
30. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
31. Краснодарский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
32. Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
33. Кубанский государственный университет
34. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
35. Кубанский государственный университет филиал в г.Тихорецке
36. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
37. Московская государственная академия физической культуры
1. Московский городской педагогический университет
2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова
3. Московский государственный лингвистический университет
4. Московский государственный гуманитарно-экономический университет
5. Московский государственный институт культуры
6. Московский государственный психолого-педагогический университет
7. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
8. Московский государственный университет спорта и туризма
9. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
10. Московский Институт Технологий и Управления
11. Московский Международный Университет
12. Московский педагогический государственный университет
13. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя
14. Московский финансово-юридический университет
15. РАНХиГС Санкт-Петербург
16. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
17. Российская таможенная академия
18. Российский государственный гуманитарный университет
19. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
20. Российский государственный профессионально-педагогический университет
21. Российский государственный социальный университет
22. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
23. Российский государственный университет правосудия
24. Российский государственный университет туризма и сервиса
25. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
26. Санкт-Петербургская юридическая академия
27. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
28. Санкт-Петербургский государственный экономический университет
29. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
30. Санкт-Петербургский институт экономики и управления
31. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
32. Университет Синергия
33. Уральский государственный педагогический университет
34. Уральский государственный экономический университет
35. Уральский государственный юридический университет
36. Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
37. Уральский Университет - Уральский институт экономики, управления и права
38. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Вопросы по курсовой работе.

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 7 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем?

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!