Магистр 34
Заказать курсовую работу в компании "Магистр 34".
"Магистр 34" - VK
"Магистр 34" - Дзен
"Магистр 34" - YouTube
"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1 Сущность и значение обучения персонала 5
1.2 Виды, методы и формы обучения персонала 8
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 17
1.1. Особенности компетентностного подхода к профессиональной подготовке и переподготовке государственных служащих 17
1.2. Организация и осуществление подготовки и переподготовки государственных служащих в РФ 25
ГЛАВА 3. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ) 35
3.1. Система обучения государственных служащих в администрации Волгоградской области 35
3.2. Пути повышения качества подготовки и переподготовки государственных служащих в органах исполнительной власти 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
Скачать эту работу в нашей группе ВК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Современная Россия переживает сложнейший этап своего развития. Страна осуществляет динамический и нелегкий демократический переход к новому качеству общества, экономики, политически организованного ответственного гражданского общества, в котором растет уровень политического участия граждан, степень обеспечения прав и свобод, утверждение их достоинства. Этот переход сопровождается комплексом реформ в системе государственного управления и государственной службы и ее составляющей – профессиональной подготовки и переподготовке государственных служащих.
Большие объемы информационных потоков, в частности в государственно-управленческой сфере, требуют быстрого реагирования и обусловливают потребность в профессиональных ответственных государственных служащих, мобильных и стратегически мыслящих лидерах, способных внедрять демократические мировоззренческие ценности.
Необходимость изменений в профессиональной подготовке и переподготовке государственных служащих, повышения качества такой подготовки является актуальным не только для достижения конкурентоспособности России в целом, но и развития отдельного человека как высшей ценности.
Степень изученности темы. Основой курсовой работы стали труды современных ученых в области государственного управления. В частности, весомый вклад в исследование проблем государственного управления, государственной службы, профессиональной подготовки и переподготовки государственных служащих внесли: И.Н. Барциц, Е.А. Васильева, Р.А. Есберген, А.А. Кемишис, Д.И. Кузьмин, Г.В. Серебрякова, А.В. Томильцев, А.А. Трибой, А.Д. Шемяков и др.
Целью курсовой работы является Анализ системы подготовки и переподготовки государственных служащих (на примере органов исполнительной власти Волгоградской области).
Для достижения определенной цели сформулированы следующие задачи:
раскрыть сущность и значение обучения персонала;
изучить виды, методы и формы обучения персонала;
выявить особенности компетентностного подхода к профессиональной подготовке и переподготовке государственных служащих;
исследовать организацию и осуществление подготовки и переподготовки государственных служащих в РФ;
проанализировать систему обучения государственных служащих в администрации Волгоградской области;
наметить пути повышения качества подготовки и переподготовки государственных служащих в органах исполнительной власти.
Объект исследования – система подготовки и переподготовки государственных служащих в РФ.
Предмет исследования – органы исполнительной власти Волгоградской области.
Методы исследования. В процессе достижения обозначенной цели и решения поставленных задач была использована современную научную методологию, что обусловило выбор соответствующих принципов и методов исследования в сочетании с различными научными подходами. В основу методологии положен системный подход, специфика которого заключается в раскрытии целостности объекта и механизмов, обеспечивающих его. С целью выявления тенденций подготовки и переподготовки государственных служащих применены наблюдение, описание, сравнение, обобщение. Общенаучный анализ использован при проработке научных источников и нормативных актов, регламентирующих действия субъектов подготовки и переподготовки государственных служащих.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Сущность и значение обучения персонала
Прежде чем перейти к изучению системы подготовки и переподготовки государственных служащих, рассмотрим общетеоретические основы обучения персонала организации.
Для достижения стратегических целей современная организация должна приобретать все более инновационный характер, что требует эффективного использования знаний персонала в инновационных бизнес-процессах. Способность организации своевременно создавать, накапливать и рационально использовать новые знания в процессе производства становится ее неоспоримым конкурентным преимуществом. Знания – это проверенный практикой результат познания действительности, и ее верное отражение в мышлении человека .
Знание существует в различных формах. Оно включает научные (теории, законы, принципы, категории и понятия), прикладные профессиональные и повседневные знания (жизненный опыт, факты), умения, навыки, убеждения, моральные ценности, культурные и духовные представления человека. Составляющие знания приведены на рисунке 1.
Особые требования экономика знаний предъявляет к личностным и профессиональным компетенциям работника, в частности, относительно самостоятельности и социальной ответственности, коммуникативности и инициативности.
При таких условиях эффективность функционирования любой организации определяется, прежде всего, степенью развития ее персонала.
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу с высоким процентом оригинальности.