Эмоциональное состояние и субъективное переживание одиночества в период ранней взрослости.
Курсовая работа по психологии.

Заказать курсовую работу по психологии в компании "Магистр 34".

"Магистр 34" - VK

"Магистр 34" - YouTube

"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.
Оставьте свои данные и мы проконсультируем Вас по цене и срокам написания курсовой работы.

Магистр 34

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ И ПОНЯТИЯ ОДИНОЧЕСТВА 6
1.1. Понимание эмоциональных состояний в отечественной и зарубежной психологии 6
1.2. Переживание одиночества в период ранней взрослости 19
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ 27
2.1. Исследование эмоционального состояния человека в период ранней взрослости 27
2.2. Исследование переживания одиночества в период ранней взрослости 33
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 47

Эта курсовая работа сдавалась в Московский государственный психолого-педагогический университет.

Поможем написать курсовую работу на тему:
Эмоциональное состояние и субъективное переживание одиночества в период ранней взрослости.

Скачать эту работу в нашей группе ВК

Список выполненных курсовых работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Существующая социальная ситуация требует от современного человека высокого уровня навыков адаптации к меняющемуся миру. Большинство людей, однако, не готовы к быстрым изменениям в окружающей среде и к новым условиям существования в ней, в результате чего разрушаются имеющиеся межличностные отношения, человек не имеет возможности или оказывается не способным сформировать новые, хоть и испытывает потребность в них. Снижение количества и качества социальных контактов, поверхностный характер отношений, неудовлетворенность реальной эмоциональной близостью со значимыми людьми вызывает негативные чувства, среди которых не последнее место занимает чувство одиночества.

Конечно, переживание чувства одиночества может стать ресурсом самосовершенствования, поскольку дает возможность погрузиться в личностную рефлексию и, тем самым, способствовать развитию положительных личностных качеств. Оно активизирует внутренний диалог, заставляет задуматься над смыслом своего существования, глубже понять самого себя. Однако в большинстве исследований одиночество рассматривается, в первую очередь, как негативное переживание, которое сопровождается чувствами покинутости, отчужденности, ненужности. Переживание одиночества не только порождает множество проблем в социальной среде, обостряет возрастные и личностные изменения, но и проявляется в дезадаптации и ухудшении психического здоровья.

Эта проблема становится значимой в период ранней взрослости, когда человек активно осваивает и сознательно преобразует природу, общество и собственную индивидуальность, которая имеет уникальное динамическое соотношение пространственно-временных ориентаций, волевых переживаний, содержательных направленностей, уровней освоения и форм реализации деятельности. Этим соотношением определяется свобода субъектного самоопределения личности в ее поступках и мера ответственности за их (включая и подсознательно непредвиденные) последствия перед природой, обществом и своей совестью.

Имеющиеся межличностные отношения, паттерны поведения и эмоциональные переживания являются основой, на которой личность строит свое будущее. Недостаточный уровень развития навыков межличностного взаимодействия, изменение социальной ситуации развития, личностные характеристики, в частности эмоциональная нестабильность и другие обстоятельства влекут возникновение чувства одиночества в период ранней взрослости и болезненного его переживания, которое, как следствие, становится значимым психологическим фактором дальнейшего разрушения социальных и межличностных отношений индивида, вызывает изменения в социальных потребностях человека, в его отношении к собственному "Я", к окружению и к жизни в целом.

Степень изученности темы. В общетеоретическом плане проблемой одиночества занимались представители зарубежной психологической науки, такие как: Н.М. Брэберн, Р.С. Вейс, К.Э. Изард, А.Н. Крайнес, С.М. Медоуз, Н. Пезешкиан, Д. Перлман и. Л. Пепло, К. Роджерс, У.А. Садлер, Р.А. Спилтс. Исследование одиночества в отечественной науке проводились менее интенсивно. Различные социальные и психологические аспекты этой проблемы раскрыты в работах Е.П. Ильина, И. Кона, Д.А. Леонтьева,О.В. Носковой, Е.Ф. Рыбалко, С.Л. Рубинштейна и др.

Актуальность и недостаточное изучение проблемы обусловили выбор темы курсовой работы.

Объект исследования – эмоциональные состояния личности в период ранней взрослости.

Предмет исследования – переживание чувства одиночества в период ранней взрослости.

Гипотеза исследования – отношение субъекта к переживанию одиночества в период ранней взрослости зависит от эмоциональных черт его личности.

Целью курсовой работы является исследование эмоционального состояния и субъективного переживания одиночества в период ранней взрослости.

Задачи исследования:
изучить понимание эмоциональных состояний в отечественной и зарубежной психологии;
раскрыть сущность переживания одиночества в период ранней взрослости;
провести эмпирическое исследование эмоционального состояния человека в период ранней взрослости;
исследовать переживание одиночества в период ранней взрослости.

Методы исследования. Для решения поставленных задач, в курсовой работе использовался комплекс психологических методов, среди которых:

теоретические методы: анализ, синтез, обобщение;

эмпирические методы: комплекс стандартизированных психологических методик (методика диагностики уровня субъективного переживания чувства одиночества Рассела-Фергюсона, опросник К. Изарда "Основные эмоциональные черты");

методы статистической обработки эмпирических данных: сравнение средних, корреляционный анализ (статистическая обработка осуществлялась с помощью программы IBM SPSS Statistics Base 22.0).

Эмпирическое исследование проводилось в течение 2018 г. в г. Волгограде. Общий объем выборки составил 20 человек в возрасте от 20 до 40 лет (10 женщин и 10 мужчин).

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы и приложений.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ И ПОНЯТИЯ ОДИНОЧЕСТВА

1.1. Понимание эмоциональных состояний в отечественной и зарубежной психологии

Эмоции и чувства – это переживания человека, которые сопровождают его поведение, характеризуют отношение ко всему, что ее окружает, к своей личности.

Источник возникновения эмоций – среда, поведение людей, объективная действительность. Чувства – это человеческие, обобщенные переживания отношения к человеческим потребностям, удовлетворение или неудовлетворение которых вызывает положительные или негативные эмоции. Эмоции являются стимулом к действию, побуждают нас к принятию решения. Эмоции играют чрезвычайно важную роль в жизни и формировании личности. Благодаря эмоциям и чувствам мы являемся полноценными человеческими существами. В наших эмоциях отражены наши потребности и интересы, проявляются воля и характер.

Человек не только познает мир в процессах восприятия, воображения и мышления, но вместе с тем, так или иначе, относится к определенным фактам жизни. Разнообразные реакции психики на объект или ситуацию связываются с возникновением эмоций. В психологии эмоции определяются как переживание человеком в данный момент своего отношения к любой ситуации, к другим людям, к самому себе. Кроме того, в более широком понятии "эмоция" рассматривается как целостная реакция личности, включающая не только психический компонент, но и специфические изменения в организме, сопутствующие данному переживанию.
Магистр 34

На что обратить внимание при написании курсовой работы

При написании курсовой работы на тему "Эмоциональное состояние и субъективное переживание одиночества в период ранней взрослости" важно обратить внимание на несколько ключевых аспектов:

1. Теоретическая база: необходимо изучить и проанализировать существующие теории и исследования, связанные с эмоциональным состоянием и переживанием одиночества в период ранней взрослости. Это поможет вам понять основные концепции и подходы к изучению данной темы.

2. Методология: важно выбрать подходящий метод исследования, который позволит вам получить достоверные данные о субъективном переживании одиночества в период ранней взрослости. Это может быть, например, опрос, интервью, эксперимент или анализ литературных источников.

3. Выбор респондентов: для проведения исследования вам потребуется выбрать группу респондентов, которые будут представлять период ранней взрослости. Это могут быть студенты, молодые специалисты или другие люди в возрасте от 20 до 40 лет.

4. Анализ данных: после сбора данных вам необходимо провести их анализ. Это может включать в себя статистический анализ, качественный анализ или комбинацию обоих подходов.

5. Выводы и рекомендации: на основе полученных данных и проведенного анализа вам необходимо сделать выводы о том, как эмоциональное состояние и переживание одиночества влияют на период ранней взрослости. Также вы можете предложить рекомендации по улучшению ситуации или помощи людям, страдающим от одиночества.

Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Компания «МАГИСТР-34» - это консультации и качественная помощь студентам в поиске, подборе и обработке информации для исследований по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Коротко о нас

Посмотрите видео о нашей компании.
Узнайте, как мы работаем.

lang="en">

Учебные заведения, в которые сдавались наши работы:

1. Академия маркетинга и социально-информационных технологий
2. Армавирский государственный педагогический университет
3. Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
4. Астраханский филиал Международного юридического института
5. Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
6. Астраханский филиал Саратовской государственной юридической академии
7. Балтийская академия туризма и предпринимательства
8. Волгоградская академия МВД России
9. Волгоградская государственная академия физической культуры
10. Волгоградский государственный аграрный университет
11. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
12. Волгоградский государственный технический университет
13. Волгоградский государственный университет
14. Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
15. Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
16. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического университета
17. Волгоградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
18. Волгоградский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
19. Волжский институт экономики, педагогики и права
20. Волжский филиал Международного юридического института
21. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
22. Всероссийский государственный университет юстиции
23. Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
24. Государственный социально-гуманитарный университет
25. Государственный университет управления
26. Гуманитарный университет в Екатеринбурге
27. Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры
28. Институт международных экономических связей
29. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
30. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
31. Краснодарский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
32. Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
33. Кубанский государственный университет
34. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
35. Кубанский государственный университет филиал в г.Тихорецке
36. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
37. Московская государственная академия физической культуры
1. Московский городской педагогический университет
2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова
3. Московский государственный лингвистический университет
4. Московский государственный гуманитарно-экономический университет
5. Московский государственный институт культуры
6. Московский государственный психолого-педагогический университет
7. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
8. Московский государственный университет спорта и туризма
9. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
10. Московский Институт Технологий и Управления
11. Московский Международный Университет
12. Московский педагогический государственный университет
13. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя
14. Московский финансово-юридический университет
15. РАНХиГС Санкт-Петербург
16. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
17. Российская таможенная академия
18. Российский государственный гуманитарный университет
19. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
20. Российский государственный профессионально-педагогический университет
21. Российский государственный социальный университет
22. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
23. Российский государственный университет правосудия
24. Российский государственный университет туризма и сервиса
25. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
26. Санкт-Петербургская юридическая академия
27. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
28. Санкт-Петербургский государственный экономический университет
29. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
30. Санкт-Петербургский институт экономики и управления
31. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
32. Университет Синергия
33. Уральский государственный педагогический университет
34. Уральский государственный экономический университет
35. Уральский государственный юридический университет
36. Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
37. Уральский Университет - Уральский институт экономики, управления и права
38. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 2 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем?

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!