Физическое воспитание детей младшего школьного возраста с нарушением осанки и плоскостопием.
Курсовая работа по физической культуре на заказ.

Выполнение студенческих работ по низким
ценам и в короткие сроки

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Адаптивная физическая культура как часть образовательного процесса 6
1.1. Особенности реабилитации лиц с ограниченными физическими возможностями на занятиях по адаптивной физической культуре 6
1.2. Адаптивная физическая культура в системе специального и инклюзивного образования 11
Глава 2. Характеристика нарушений осанки и плоскостопия 22
2.1. Нарушения осанки 22
3.2. Характеристика плоскостопия 26
Глава 3. Адаптивная физическая культура для решения коррекционно-развивающих задач в процессе занятий с детьми дошкольного возраста, имеющих отклонения в состоянии здоровья, на примере нарушения осанки и свода стопы 31
3.1. Средства и методы адаптивной физической культуры для лиц с нарушением осанки и плоскостопием 31
3.2. Разработка программы для решения коррекционно-развивающих задач в процессе занятий с детьми дошкольного возраста, имеющих отклонения в состоянии здоровья 35
Заключение 45
Список использованных источников и литературы 47
Приложения

Эта курсовая работа сдавалась в Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма.

Фрагмент работы предоставлен для ознакомления.

image alt
ВВЕДЕНИЕ

Здоровье - великая ценность. Вырастить ребенка здоровым, сильным, умным - одна из главных задач родителей и педагогов детского сада. Сегодня перед ДОУ стоит важная задача - создание условий для сохранения здоровья дошкольников, то есть разработка мер по здоровьесбережению, внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих и корректирующих технологий.

В дошкольный период формируются основы физического и психического здоровья ребёнка, вырабатываются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные умения и навыки. В связи с этим особая роль отводиться правильно организованному физическому воспитанию в условиях детского сада и семьи.

Формирование умений с ранних лет заботиться о сохранении своего здоровья и здоровья своих близких, противостоять отрицательным явлениям окружающей среды, приобщать к ценностям здорового образа жизни становится приоритетным направлением в работе с детьми дошкольного возраста, где цель состоит в том, чтобы показать ребенку и родителям значимость физического, психического, интеллектуального и социального здоровья для развития нравственных качеств и душевных сил, личностного становления, будущей успешности и самореализации в жизни.

Адаптивная физическая культура в последнее время широко внедряется в дошкольные учреждения различного профиля. И причин этому много: неуклонный рост числа детей с нарушениями опорно–двигательного аппарата; сокращение двигательной активности детей из - за приоритета «интеллектуальных» занятий и, как следствие, снижение мышечного тонуса и общая слабость мышц, неспособных удерживать осанку в правильном положении.

Именно своевременность использования физических упражнений с профилактической целью является наиболее значимым фактором внедрения лечебной гимнастики в практику коррекционной работы дошкольных учреждений. Применяемые в лечебной гимнастике физические упражнения просты и доступны для выполнения, не вызывают побочного воздействия, а проводимые в игровой форме занятия, становятся более привлекательными, повышают эмоциональное состояние ребенка, его физические возможности и устраняют имеющиеся нарушения опорно-двигательного аппарата.

В настоящее время состояние здоровья детей в нашей стране вызывает серьезную озабоченность общества. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЭД РАМН, в России 60% детей в возрасте от 3 до 7 лет имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья и только 10% детей приходят в школу абсолютно здоровыми. По мнению педиатров, одно из первых мест среди отклонения в состоянии здоровья детей занимают нарушения осанки и свода стопы. Таким образом, среди нарушений опорно-двигательного аппарата дефекты осанки и плоскостопие являются наиболее часто встречающимися.

К сожалению, на сегодняшний день около 70 % детей дошкольного возраста имеют различные виды нарушений осанки. Деформации скелета самым неблагоприятным образом сказываются на развитии внутренних и приводят к различным расстройствам их деятельности. Поэтому так важно отнестись к данной проблеме с максимальным вниманием и ответственностью. В этой связи решено проанализировать использование технологий адаптивной физической культуры для решения коррекционно-развивающих задач в процессе занятий с детьми дошкольного возраста, имеющих отклонения в состоянии здоровья, на примере нарушения осанки и свода стопы.

Объект исследования - процесс физического воспитания детей младшего школьного возраста с нарушением осанки и плоскостопием.

Предмет исследования - средства и методы адаптивной физической культуры для детей младшего школьного возраста с нарушением осанки и плоскостопием.

Цель исследования - на основе анализа научно-методической литературы раскрыть методику физического воспитания детей младшего школьного возраста с нарушением осанки и плоскостопием.

Названная цель обусловила следующие задачи исследования:

1) изучить научно-методическую литературу по теме исследования;

2) выявить средства и методы адаптивной физической культуры для детей младшего школьного возраста с нарушением осанки и плоскостопием;

3) определить особенности методики проведения занятий для детей младшего школьного возраста с нарушением осанки и плоскостопием.

Курсовая работа по своей структуре состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

ГЛАВА 1. АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1.1. Особенности реабилитации лиц с ограниченными физическими возможностями на занятиях по адаптивной физической культуре

Физическое воспитание - приоритетное направление в развитии ребенка. Это утверждение подтверждает Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), в основных задачах которого указана необходимость полноценного физического развития ребенка, всестороннего укрепления их здоровья.

Основной целью вовлечения людей с ограниченными физическими возможностями в систему регулярных занятий физической культурой являются восстановление утраченного контакта с социальной средой, создание необходимых условий включения в общественно полезную деятельность, принятие активного участия в общественно полезной деятельности, повышение образовательного уровня и сохранение здоровья.

В большинстве научных источников адаптивная физическая культура раскрывается в виде комплексных мер оздоровительного и спортивного характера, которые направлены на адаптацию и реабилитацию в социальной среде людей с ограниченными возможностями, снятие психологического дискомфорта, препятствующего ощущению полноценной жизни, и проявление себя в социальных процессах путем внесения личного вклада в общественное развитие. Существенной проблемой реализации данного направления является недостаточность ее научного, организационного и методического обеспечения в различных учебных заведениях, где проходят обучение лица с ограниченными физическими возможностями.
Лучшее место для общения
Вступай в нашу группу ВК
Курсовые, дипломные работы, диссертации
Один раз увидеть и умереть
Поможем написать оригинальную работу
Портфолио
ВступитьПерейтиПодробнее
Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Наша компания оказывает помощь в написании курсовых работ по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Получить консультацию

Оставьте свои данные и мы проконсультируем по всем интересующим Вас вопросам

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Коротко о нас

Посмотрите видео о нашей компании.
Узнайте, как мы работаем.

lang="en">

Учебные заведения, в которые сдавались наши работы:

1. Академия маркетинга и социально-информационных технологий
2. Армавирский государственный педагогический университет
3. Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
4. Астраханский филиал Международного юридического института
5. Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
6. Астраханский филиал Саратовской государственной юридической академии
7. Балтийская академия туризма и предпринимательства
8. Волгоградская академия МВД России
9. Волгоградская государственная академия физической культуры
10. Волгоградский государственный аграрный университет
11. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
12. Волгоградский государственный технический университет
13. Волгоградский государственный университет
14. Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
15. Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
16. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического университета
17. Волгоградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
18. Волгоградский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
19. Волжский институт экономики, педагогики и права
20. Волжский филиал Международного юридического института
21. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
22. Всероссийский государственный университет юстиции
23. Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
24. Государственный социально-гуманитарный университет
25. Государственный университет управления
26. Гуманитарный университет в Екатеринбурге
27. Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры
28. Институт международных экономических связей
29. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
30. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
31. Краснодарский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
32. Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
33. Кубанский государственный университет
34. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
35. Кубанский государственный университет филиал в г.Тихорецке
36. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
37. Московская государственная академия физической культуры
1. Московский городской педагогический университет
2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова
3. Московский государственный лингвистический университет
4. Московский государственный гуманитарно-экономический университет
5. Московский государственный институт культуры
6. Московский государственный психолого-педагогический университет
7. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
8. Московский государственный университет спорта и туризма
9. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
10. Московский Институт Технологий и Управления
11. Московский Международный Университет
12. Московский педагогический государственный университет
13. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя
14. Московский финансово-юридический университет
15. РАНХиГС Санкт-Петербург
16. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
17. Российская таможенная академия
18. Российский государственный гуманитарный университет
19. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
20. Российский государственный профессионально-педагогический университет
21. Российский государственный социальный университет
22. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
23. Российский государственный университет правосудия
24. Российский государственный университет туризма и сервиса
25. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
26. Санкт-Петербургская юридическая академия
27. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
28. Санкт-Петербургский государственный экономический университет
29. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
30. Санкт-Петербургский институт экономики и управления
31. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
32. Университет Синергия
33. Уральский государственный педагогический университет
34. Уральский государственный экономический университет
35. Уральский государственный юридический университет
36. Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
37. Уральский Университет - Уральский институт экономики, управления и права
38. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 2 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!