Обучение персонала на примере учебного центра УФПС г. Москвы. Разработка рекомендаций по совершенствованию обучения персонала и оценка их социально-экономической эффективности.
Обучение персонала - курсовая.

Заказать курсовую работу в компании "Магистр 34".

"Магистр 34" - VK

"Магистр 34" - Дзен

"Магистр 34" - YouTube

"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.

Магистр 34

Содержание:

Введение
1. Теоретические основы обучения персонала организаций
1.1 Сущность и значение обучения персонала
1.2 Виды, методы и формы обучения персонала
2. Анализ деятельности, системы управления персоналом и разработка рекомендаций по совершенствованию обучения персонала в Учебном центре УФПС г. Москвы
2.1 Характеристика Учебного центра ЦФПС г. Москвы
2.2 Анализ системы управления персоналом и обучения персонала в Учебном центре г. Москвы
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию обучения персонала и оценка их эффективности в Учебном центре УФПС г. Москвы
Заключение
Список использованных источников


Полная версия работы в нашей группе ВК

Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что информатизация общества, прогрессивное развитие науки, техники и технологий, рыночная ориентация, инновационность и высокая наукоемкость современной экономики выдвигают особые требования к качеству работников отечественных предприятий. Наличие, одних лишь, квалификационно-профессиональных навыков уже не удовлетворяет требованиям современного производства. От работников требуют быстрого реагирования, адаптивности, лояльности и мобильности, готовности отвечать за делегированные им полномочия и дополнительные нагрузки, постоянного стремления к профессиональному росту и самосовершенствованию, как личных, так и собственно деловых качеств, развития трудового и инновационного потенциала, а также сотрудничества и взаимопомощи в коллективе, поддержания деловой этики и трудовой дисциплины.

Каждое предприятие, в своей деятельности, ориентируется на тенденции и планы долгосрочного развития, что предполагает достижение не только текущих, но и перспективных целей функционирования. В связи с этим, приобретает особое значение укрепление и сохранение конкурентоспособности предприятия благодаря стратегическому управлению, особое место в котором отводится управлению персоналом. Именно персонал предприятия возникает в центре современных концепций управления, основным направлением которых является раскрытие полного арсенала его способностей и компетенций, позволяющих предприятию адекватно реагировать на изменения окружающей среды, а значит, избегать возможных угроз и потерь, стабильно наращивать эффективность своего функционирования. Поэтому не случайно первоочередной стратегической задачей для отечественных предприятий становится обучение работников, как ведущее направление стратегии управления персоналом.

Анализ степени научной разработанности проблемы. Вопросы обучения персонала затрагиваются в работах многих ученых, среди которых: А. Н. Акимов....

Всестороннее изучение и обобщение научных работ позволило сделать вывод о том, что целый ряд вопросов, касающихся обучения персонала недостаточно исследованы и разработаны, что обусловили выбор темы курсовой работы, определили ее цель и задачи.

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию обучения персонала Учебного центра УФПС Г. Москвы и оценка их социально-экономической эффективности.

Достижение этой цели обусловило необходимость постановки и решения комплекса следующих задач:
раскрыть сущность и значение обучения персонала организации;
выявить виды и методы обучения персонала;
дать общую характеристику Учебного центра УФПС г. Москвы;
проанализировать систему управления персоналом и обучение персонала в Учебном центре УФПС г. Москвы;
разработать рекомендации по совершенствованию обучения персонала в Учебном центре УФПС г. Москвы и оценить их эффективность.

Объектом исследования является обучение персонала в Учебном центре УФПС г. Москвы.

Предметом являются пути совершенствования обучения персонала Учебном центре УФПС г. Москвы.

Методы исследования. В работе использовались общенаучные методы исследования, включая методы изучения литературы, сравнительного и системного анализа и синтеза.

Структура. Курсовая работа по своей структуре состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

1. Теоретические основы обучения персонала организаций

1.1 Сущность и значение обучения персонала

Для достижения стратегических целей современное предприятие должно приобретать все более инновационный характер, что требует эффективного использования знаний персонала в инновационных бизнес-процессах. Способность организации своевременно создавать, накапливать и рационально использовать новые знания в процессе производства становится ее неоспоримым конкурентным преимуществом. Наиболее успешными предприятиями в настоящее время являются интеллектуальные организации, которые непрерывно развивают компетенции своего персонала, сформированные на новых знаниях.

Знания – это проверенный практикой результат познания действительности, и ее верное отражение в мышлении человека [1, с. 13].

Знание существует в различных формах. Оно включает научные (теории, законы, принципы, категории и понятия), прикладные профессиональные и повседневные знания (жизненный опыт, факты), умения, навыки, убеждения, моральные ценности, культурные и духовные представления человека. Составляющие знания приведены на рисунке 1.

Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Компания «МАГИСТР-34» - это консультации и качественная помощь студентам в поиске, подборе и обработке информации для исследований по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Учебные заведения, в которые сдавались наши работы:

1. Академия маркетинга и социально-информационных технологий
2. Армавирский государственный педагогический университет
3. Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
4. Астраханский филиал Международного юридического института
5. Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
6. Астраханский филиал Саратовской государственной юридической академии
7. Балтийская академия туризма и предпринимательства
8. Волгоградская академия МВД России
9. Волгоградская государственная академия физической культуры
10. Волгоградский государственный аграрный университет
11. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
12. Волгоградский государственный технический университет
13. Волгоградский государственный университет
14. Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
15. Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
16. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического университета
17. Волгоградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
18. Волгоградский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
19. Волжский институт экономики, педагогики и права
20. Волжский филиал Международного юридического института
21. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
22. Всероссийский государственный университет юстиции
23. Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
24. Государственный социально-гуманитарный университет
25. Государственный университет управления
26. Гуманитарный университет в Екатеринбурге
27. Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры
28. Институт международных экономических связей
29. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
30. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
31. Краснодарский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
32. Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
33. Кубанский государственный университет
34. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
35. Кубанский государственный университет филиал в г.Тихорецке
36. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
37. Московская государственная академия физической культуры
1. Московский городской педагогический университет
2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова
3. Московский государственный лингвистический университет
4. Московский государственный гуманитарно-экономический университет
5. Московский государственный институт культуры
6. Московский государственный психолого-педагогический университет
7. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
8. Московский государственный университет спорта и туризма
9. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
10. Московский Институт Технологий и Управления
11. Московский Международный Университет
12. Московский педагогический государственный университет
13. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя
14. Московский финансово-юридический университет
15. РАНХиГС Санкт-Петербург
16. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
17. Российская таможенная академия
18. Российский государственный гуманитарный университет
19. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
20. Российский государственный профессионально-педагогический университет
21. Российский государственный социальный университет
22. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
23. Российский государственный университет правосудия
24. Российский государственный университет туризма и сервиса
25. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
26. Санкт-Петербургская юридическая академия
27. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
28. Санкт-Петербургский государственный экономический университет
29. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
30. Санкт-Петербургский институт экономики и управления
31. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
32. Университет Синергия
33. Уральский государственный педагогический университет
34. Уральский государственный экономический университет
35. Уральский государственный юридический университет
36. Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
37. Уральский Университет - Уральский институт экономики, управления и права
38. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Вопросы по курсовой работе.

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 2 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем?

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!