Понятие договора коммерческой концессии. Стороны и содержание договора коммерческой концессии.
Курсовая работа.

Заказать курсовую работу в компании "Магистр 34".

"Магистр 34" - VK

"Магистр 34" - YouTube

"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.
Оставьте свои данные через эту форму или социальные сети, указанные на сайте, и мы проконсультируем Вас по цене и срокам написания курсовой работы.

Магистр 34

Содержание:

Введение
Глава 1. Понятие договора коммерческой концессии
1.1. Исторический и зарубежный опыт
1.2. Определение и юридическая характеристика
1.3. Отличия от иных договорных конструкций
Глава 2. Стороны и содержание договора коммерческой концессии
2.1. Условия договора
2.2. Стороны и их права и обязанности
Глава 3. Изменение и прекращение договора коммерческой концессии. Ответственность сторон.
3.1. Изменение и прекращение договора
3.2. Ответственность сторон
Заключение
Библиографический список

Эта курсовая работа сдавалась в Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
Оригинальность 75%.

Поможем написать курсовую работу на тему: Понятие договора коммерческой концессии. Стороны и содержание договора коммерческой концессии.

Скачать эту работу в нашей группе ВК

Введение

К настоящему моменту объекты интеллектуальной собственности заполнили экономический оборот, а предприниматели всего мира стремятся расширить свой бизнес за счет привлечения сторонних лиц.

Интеллектуальная собственность давно уже является предметом гражданско-правовых сделок, в том числе и договора коммерческой концессии или франчайзинга.

Изучая данную тему, можно столкнуться с проблемой двойственного подхода к рассматриваемой договорной конструкции. С одной стороны, есть мировой бизнес в лице предпринимателей различного уровня и бизнес-среды, в которой существуют определенные порядки, принятые термины и условия ведения бизнеса. Но бизнес-среда не может существовать вне правового поля государства, причём независимо от экономической системы, иначе такой бизнес является незаконным (нелегитимным). Поэтому, с другой стороны, правовая система государства предусматривает юридическое регулирование возникающих правовых отношений между субъектами предпринимательской деятельности в связи с предоставлением права пользования интеллектуальными правами и получения вознаграждения за такое предоставление. Другими словами, ряд правовых систем как континентальной правовой семьи, так и англо-саксонской, предусматривают правое регламентирование франчайзинга со своими дефинициями, порядком и правилами. Конечно, нельзя говорить о противоречии права и бизнеса, наоборот, необходимо понять, что эти два мира говорят обо одном явлении, но разными языками. В этом и предстоит нам разобраться в настоящей работе.

Именно обозначенная выше проблема побудила меня к изучению такого договора как договор коммерческой концессии. Акцент сделан на существующих проблемах правового регулирования данных отношений, например, соотношения понятий франчайзинга и коммерческой концессии, вопросах о существенных условиях договора и некоторых других.

Объектом настоящего исследования являются общественные отношения, возникающие между предпринимателями по поводу интеллектуальной собственности, которые регулируются главой 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Предмет изучения составляют нормы общей и особенной части российского гражданского права, сложившиеся судебная и предпринимательская практика, научные труды отечественных и зарубежных авторов, научная и учебная литература.

Цель настоящей работы заключается в детальном анализе договорной конструкции коммерческой концессии.

Для достижения обозначенной цели поставлены следующие задачи:

1) проследить путь исторического и зарубежного развития договора коммерческой концессии, посредством историко-диахронного анализа;

2) сравнить теоретическое представление о франчайзинге и законодательного закрепления положений о нем в России и за рубежом, используя синхронный анализ и сравнительно-правовой метод;

3) анализировать действующее отечественное законодательство, путем толкования правовых норм и формально-юридического способа познания;

4) выявить основные проблемы правоприменительной практики, связанной с решением вопросов по осуществлению прав и исполнением обязанностей по договору коммерческой концессии, применяя метод юридической аналогии и анализа;

5) систематизировать результаты, полученные решением вышеуказанных задач.

Для наиболее полного исследования в работе необходимо использовать, помимо специально-юридических методов, общенаучные, такие как системный, структурно-функциональный, методы анализа, синтеза, индукции и дедукции, а также другие пути познания.

Исследуемая тема хоть и является сравнительно молодой в отечественной правовой науке, однако достаточно разработана ведущими учеными, которые сформулировали основные концепции подхода к понятию интеллектуальных прав в гражданском законодательстве. В частности, данной теме уделяли внимание В.А. Дозорцев, К. Шмиттгофф, Л. Трахтенгерц, Е.А. Суханов, С.П. Коваленко, М.И. Брагинский, В.В. Витрянский, М.В. Карпычев, Г.Е. Авилов, Ф. Котлер, Ю.Е. Булатецкий, Т.М. Рассолова, Е.В. Гелашвили, Т.Н. Васильева, И.А. Зенин, С.А. Сосна, В.Н. Евдокимова, С.А. Нарышкин, О.В. Новосельцев, П.Е. Забелин, С.В. Нагаев и многие другие отечественные и зарубежные ученые.

Глава 1. Понятие договора коммерческой концессии

1.1. Исторический и зарубежный опыт

Современные ученые-правоведы сходятся во мнении, что само явление франчайзинга появилось на западе в прошлом столетии, но с некоторыми корректировками во времени. Так, Р.И. Зименков и В.Б. Кудряшова относят зарождение франчайзинга к середине XX века ; Е.А. Суханов считает, что начало было положено в США на заре XX века ; С.А. Сосна и Е.С. Васильева сходятся во мнении , что в 1863 году Исаак Зингер, основав компанию «Singer Sewing machine company», стал родоначальником той системы продажи и обслуживания швейных машин Зингера, которая в будущем получила название франчайзинг.

К тому времени, когда компания Зингера набрала мощности для производства швейных машин так, чтобы поддерживать конкурентные цены, система сервиса и обслуживания не была налажена. Выход из положения оказался в создании системы, при помощи которой независимые фирмы получали исключительные права на швейные машины в целях их последующей продажи и обслуживания на определенной территории США. Конечно, такие отношения между субъектами предпринимательской деятельности были, по сути, дистрибьюторскими соглашениями, однако положение об обслуживании машинок франчайзи положило начало новой модели экономических отношений.

Многие связывают возникновение франчайзинга с делом Рэй Крока. В 1945 году предприниматель, заинтересовавшись популярностью одного небольшого ресторана в San Bernardino на Западе США, спустя 10 лет основал McDonald's System, Inc., которая была фактически первой компанией, работающей по системе франчайзинга в современном виде, то есть когда вместе с франшизой передается вся система видения бизнеса.

Исторически термин франчайзинг производен от французского «franchise» - «льгота, привилегия», а понятие «концессия» с латинского «concessio» - «разрешение». Традиционно принято считать, что концессии придавался иной смысл, это был договор между государством и частной фирмой, как правило, иностранной, о привлечении капитала в промышленность или эксплуатации земельных ресурсов .

Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Компания «Магистр 34» - это консультации и качественная помощь студентам в поиске, подборе и обработке информации для исследований по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Учебные заведения, в которые сдавались наши работы:

1. Академия маркетинга и социально-информационных технологий
2. Армавирский государственный педагогический университет
3. Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
4. Астраханский филиал Международного юридического института
5. Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
6. Астраханский филиал Саратовской государственной юридической академии
7. Балтийская академия туризма и предпринимательства
8. Волгоградская академия МВД России
9. Волгоградская государственная академия физической культуры
10. Волгоградский государственный аграрный университет
11. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
12. Волгоградский государственный технический университет
13. Волгоградский государственный университет
14. Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
15. Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
16. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического университета
17. Волгоградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
18. Волгоградский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
19. Волжский институт экономики, педагогики и права
20. Волжский филиал Международного юридического института
21. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
22. Всероссийский государственный университет юстиции
23. Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
24. Государственный социально-гуманитарный университет
25. Государственный университет управления
26. Гуманитарный университет в Екатеринбурге
27. Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры
28. Институт международных экономических связей
29. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
30. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
31. Краснодарский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
32. Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
33. Кубанский государственный университет
34. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
35. Кубанский государственный университет филиал в г.Тихорецке
36. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
37. Московская государственная академия физической культуры
1. Московский городской педагогический университет
2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова
3. Московский государственный лингвистический университет
4. Московский государственный гуманитарно-экономический университет
5. Московский государственный институт культуры
6. Московский государственный психолого-педагогический университет
7. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
8. Московский государственный университет спорта и туризма
9. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
10. Московский Институт Технологий и Управления
11. Московский Международный Университет
12. Московский педагогический государственный университет
13. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя
14. Московский финансово-юридический университет
15. РАНХиГС Санкт-Петербург
16. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
17. Российская таможенная академия
18. Российский государственный гуманитарный университет
19. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
20. Российский государственный профессионально-педагогический университет
21. Российский государственный социальный университет
22. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
23. Российский государственный университет правосудия
24. Российский государственный университет туризма и сервиса
25. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
26. Санкт-Петербургская юридическая академия
27. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
28. Санкт-Петербургский государственный экономический университет
29. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
30. Санкт-Петербургский институт экономики и управления
31. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
32. Университет Синергия
33. Уральский государственный педагогический университет
34. Уральский государственный экономический университет
35. Уральский государственный юридический университет
36. Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
37. Уральский Университет - Уральский институт экономики, управления и права
38. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Вопросы по курсовой работе.

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 7 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем?

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!