Подготовка гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам в Волгоградской области.
Гражданский служащий. Курсовая работа.

Заказать курсовую работу в компании "Магистр 34".

"Магистр 34" - VK

"Магистр 34" - Дзен

"Магистр 34" - YouTube

"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.

Магистр 34

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие и виды профессиональной подготовки гражданских служащих 6
1.2. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам в РФ 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 20
2.1. Обучение кадров государственной гражданской службы РФ по видам дополнительного профессионального образования в Волгоградской области 20
2.2. Пути повышения качества подготовки гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам в РФ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 43

Скачать эту работу ВК

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Процессы обновления системы государственного управления, в частности модернизации государственной гражданской службы РФ, происходящие на современном этапе создания государства, предъявляют новые требования к профессиональным и личностным качествам государственных гражданских служащих, уровню их профессионализма и компетентности. Поэтому вопросы совершенствования ныне действующей подготовки гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам в РФ, превращение ее в современное непрерывное профессиональное образование специалистов отрасли государственного управления приобретает особое значение. Тем более, что эффективность управления в государстве зависит от профессионализма и качества кадрового потенциала государственной гражданской службы, а они остаются пока неудовлетворительными. На сегодняшний день персонал государственной гражданской службы недостаточно подготовлен к инновационной деятельности, осуществлению общественных реформ. Существующие подходы к дополнительному профессиональному обучению государственных гражданских служащих не в полной мере отвечают современным требованиям и приоритетам государственной кадровой политики.

Необходимость решения этой проблемы предопределяет актуальность изучения направлений повышения качества подготовки гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам в РФ.

В современной России стала вполне очевидной необходимость создания обновленной системы дополнительного профессионального обучения государственных гражданских служащих. Инновационный характер государственного управления актуализирует разработку и внедрение в практику модели опережающего профессионального обучения государственных гражданских служащих, как системы современных идей и предпочтений, ценностных ориентаций и установок, организационно-технологических приоритетов, адекватных российской системе образования.

Цель и задачи исследования. Целью курсовой работы является обоснование необходимости и путей Повышения качества подготовки гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам в РФ.
Для ее реализации в работе поставлены следующие задачи:
раскрыть понятие и виды профессиональной подготовки гражданских служащих;
изучить порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам в РФ;
исследовать обучение кадров государственной гражданской службы РФ по видам дополнительного профессионального образования в Волгоградской области;
наметить пути повышения качества подготовки гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам в РФ.
Объектом исследования является система подготовки гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам в РФ.
Предметом исследования выступают проблемы и перспективы повышения качества подготовки гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам в РФ.
Теоретико-методологическая основа. В разработке теоретико-методологических основ функционирования и развития системы дополни-тельного профессионального образования государственных гражданских служащих сыграли значительную роль научные труды таких российских исследователей, как: Ф.М. Аджибатырова, Р.И. Бухараева, Е.А. Васильева, В.А. Гвоздев, А.А. Кемишис, Д.И. Ковтков, М.В. Кручинская, А.В. Немыкин, А.О. Спицына, Н.И. Цай, Е.А. Шацка, Д.М. Шихмагомедова и др. Наработанные ими научно-теоретические положения по развитию системы обучения кадров государственного управления, реформирования, организации и функционирования государственной гражданской службы могут быть экстраполированы на разработку концептуальных основ повышения качества подготовки гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам в РФ.
Вместе с тем анализ современной научной литературы показал, что в научном плане проблема адаптации зарубежного опыта дополнительного профессионального обучения кадров для государственной гражданской службы РФ на сегодняшний день остается малоисследованной. Теоретико-методологические основы реформирования системы дополнительного профессионального обучения государственных гражданских служащих рассматриваются эпизодически, без системного, комплексного подхода, научно обоснованных выводов, предложений и рекомендаций. Учитывая это, выбор темы курсовой работы определяется объективной необходимостью повышения качества подготовки гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам в РФ.
Проведенные исследования базируются на таких общенаучных методах, как абстрактно-логический и системного подхода.
Информационную базу исследования составили законодательные и нормативные акты РФ и Волгоградской области, материалы научных публикаций российских ученых, а также данные Росстата.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, списка литературы и приложения.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. Понятие и виды профессиональной подготовки гражданских служащих

Одними из основных принципов гражданской службы, закрепленными в п. 4 ст. 4 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ (далее – Закон № 79-ФЗ)"О государственной гражданской службе РФ" являются: профессионализм и компетентность гражданских служащих [1].

Согласно общепринятым представлениям, профессионализм – это глубокое и всестороннее знание и владение практическими навыками в определенной области общественно полезной деятельности [24, стр. 55]. Профессионал владеет комплексом специальных знаний и соответствующих умений, приобретенных в результате углубленного и специального опыта работы. Гражданская служба – особый вид общественно полезной деятельности, ведь она имеет значение для всего государства и требует особого мастерства, для приобретения и поддержки которого, кроме опыта, необходимо систематическое и непрерывное обучение.

От профессионализма и компетентности гражданских служащих напрямую зависит эффективность функционирования системы государственной гражданской службы. Современное общество не может смириться с непрофессионализмом государственного управления, с непредсказуемостью действий представителей власти. Снижение профессионализма кадров госаппарата может стать одной из причин дезорганизации управленческих процессов, привести к снижению управленческой дисциплины.

В связи с этим очень важно верно определить содержание, структуру и этапы профессионального развития персонала государственной гражданской службы.

Профессиональное развитие заключается, прежде всего, в формировании у гражданских служащих качеств, профессионально значимых знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения ими своих должностных функций и полномочий, реализации прав и исполнения должностных обязанностей [22, стр. 54]. Оно призвано в полной мере раскрыть талант, способности, потенциальные возможности гражданских служащих.

Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Компания «МАГИСТР-34» - это консультации и качественная помощь студентам в поиске, подборе и обработке информации для исследований по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Вопросы по курсовой работе.

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 2 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем?

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Контакты
+7 988 027-88-34
г. Волгоград, Бульвар 30-летия Победы, д. 56/161
Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!