Исследование механизма реализации и роли региональной финансовой политики в социально-экономическом развитии субъекта РФ (на примере Волгоградской области).
Курсовая работа по финансовой политике.

Заказать курсовую работу по финансовой политике в компании "Магистр 34".

"Магистр 34" - VK

"Магистр 34" - Дзен

"Магистр 34" - YouTube

"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.

Магистр 34

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы финансовой политики государства на региональном уровне 5
1.1. Основные теоретические подходы к определению финансовой политики государства 5
1.2. Содержание и сущность региональной финансовой политики 9
Глава 2. Оценка финансового положения и особенностей социально-экономического развития региона (Волгоградской области) 15
2.1. Анализ социально-экономического развития региона в разрезе основных стратегических приоритетов 15
2.2. Оценка социально-экономического развития Волгоградской области 21
Глава 3. Региональная налоговая политика (на примере Волгоградской области) 30
3.1. Анализ налоговых поступлений бюджета Волгоградской области
3.2. Основные направления налоговой политики Волгоградской области 35
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 45

Эта курсовая работа сдавалась в Волгоградский государственный аграрный университет (оригинальность 75%).

Поможем написать курсовую работу на тему:
Исследование механизма реализации и роли региональной финансовой политики в социально-экономическом развитии субъекта РФ.

Скачать эту работу в нашей группе ВК

Введение

Актуальность темы. Главной предпосылкой формирования социально ориентированной экономической системы государства является четкое, динамичное функционирование финансовой системы, результативность которой требует формирования эффективной финансовой политики, которая определяет базовые принципы и механизмы организации и регулирования движения финансовых ресурсов как на государственном уровне, так и на уровне отдельного региона. С другой стороны, в условиях динамичных изменений в социально-экономическом развитии государства и субъектов РФ, особое значение приобретает всесторонний учет региональных интересов.

В таком контексте роль финансовой политики в экономическом и социальном развитии регионов трудно переоценить, ведь от ее рациональности зависят темпы развития национальной экономики. В России на сегодняшний день не сформирована теоретическая основа для финансовой политики регионального развития. Несмотря на то, что на протяжении последних лет государство предпринимает попытки определить цели и задачи региональной финансовой политики, она все еще имеет спонтанный и субъективный характер.

Степень изученности темы. Различные аспекты данной проблемы нашли свое отражение в целом ряде работ как украинских, так и зарубежных исследователей, среди которых целесообразно отметить: Р.С. Гаджиев, А.Н. Дзюба, О.О. Ковтун, А.А. Кораблева, Р. Коуз, Н.В. Кудреватых, Н.Ф. Попова, Дж. Хантер, А.Д. Черненко и др.

Вместе с тем, предварительный анализ научных работ через призму новых вызовов регионального развития в РФ позволяет утверждать об отсутствие научно обоснованных теоретико-методологических основ финансовой политики социально-экономического развития регионов и механизмов ее формирования и реализации.

Цель курсовой работы заключается в исследовании механизма реализации и роли региональной финансовой политики в социально-экономическом развитии субъекта РФ (на примере Волгоградской области).

Для ее реализации, в работе решаются следующие задачи:
изучить основные теоретические подходы к определению финансовой политики государства;
раскрыть содержание и сущность региональной финансовой политики;
провести анализ социально-экономического развития региона в разрезе основных стратегических приоритетов;
произвести оценку социально-экономического развития Волгоградской области;
раскрыть основные направления налоговой политики налоговой политики Волгоградской области.
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе реализации региональной финансовой субъекта РФ.

Объектом исследования является налоговая политика Волгоградской области.

Методы исследования. В процессе написания курсовой работы использовались общенаучные методы познания, как: анализ и синтез, индукция и дедукция, абстрагирование и обобщение.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, библиографического списка и приложения.

Не нашли материал для своей работы?

Поможем написать уникальную работу с высоким процентом оригинальности (выше70%).

Глава 1. Теоретические основы финансовой политики государства на региональном уровне

1.1. Основные теоретические подходы к определению финансовой политики государства

На сегодняшний день в научной литературе отсутствует единый методологический подход к пониманию понятия "региональная финансовая политика" и его основных атрибутов, отсутствует и единое видение самого понятия "финансовая политика". Учитывая то, что различные задачи выполняют различные органы исполнительной власти, приходится констатировать, что финансовая политика является многогранной и функционально мультисубъектной.

Так, современные словари определяют понятия "политика" как "искусство управления государством или обществом" или "целенаправленную деятельность, связанную с принятием ответственных решений". В широком смысле, политика – определенная часть, программа или направление такой деятельности, совокупность средств (инструментов) и методов (техник) для реализации определенных интересов для достижения определенных (субъектом политического процесса) целей в определенной социальной среде .

Ретроспективный анализ показал, что трактовки сущности понятия "финансовая политика" в экономической науке конца XIX в. – начала XX в. связаны с фокусировкой внимания на государстве как обязательном субъекте отношений, а особенностью предмета политики является ее императивный характер, т.е. властный, повелительный, ограничивающий выбор способов действия . Позже, в 30-х годах ХХ в. западные экономисты существенно расширили сферу использования термина "политика", придав ему новый оттенок. Да, Р. Коуз в работе "фирма, рынок и право" предложил распространить объект исследования в экономической политике не только на макро-, но также и на микроуровень. Он считал, что целью экономической политики на любом уровне является создание такой ситуации, при которой бы люди, принимая решения о своей деятельности, выбирали такие варианты, которые обеспечивают наилучшие результаты для системы в целом .

Продолжение в нашей группе ВК.
Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Компания «МАГИСТР-34» - это консультации и качественная помощь студентам в поиске, подборе и обработке информации для исследований по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Учебные заведения, в которые сдавались наши работы:

1. Академия маркетинга и социально-информационных технологий
2. Армавирский государственный педагогический университет
3. Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
4. Астраханский филиал Международного юридического института
5. Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
6. Астраханский филиал Саратовской государственной юридической академии
7. Балтийская академия туризма и предпринимательства
8. Волгоградская академия МВД России
9. Волгоградская государственная академия физической культуры
10. Волгоградский государственный аграрный университет
11. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
12. Волгоградский государственный технический университет
13. Волгоградский государственный университет
14. Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
15. Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
16. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического университета
17. Волгоградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
18. Волгоградский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
19. Волжский институт экономики, педагогики и права
20. Волжский филиал Международного юридического института
21. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
22. Всероссийский государственный университет юстиции
23. Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
24. Государственный социально-гуманитарный университет
25. Государственный университет управления
26. Гуманитарный университет в Екатеринбурге
27. Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры
28. Институт международных экономических связей
29. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
30. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
31. Краснодарский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
32. Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
33. Кубанский государственный университет
34. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
35. Кубанский государственный университет филиал в г.Тихорецке
36. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
37. Московская государственная академия физической культуры
1. Московский городской педагогический университет
2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова
3. Московский государственный лингвистический университет
4. Московский государственный гуманитарно-экономический университет
5. Московский государственный институт культуры
6. Московский государственный психолого-педагогический университет
7. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
8. Московский государственный университет спорта и туризма
9. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
10. Московский Институт Технологий и Управления
11. Московский Международный Университет
12. Московский педагогический государственный университет
13. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя
14. Московский финансово-юридический университет
15. РАНХиГС Санкт-Петербург
16. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
17. Российская таможенная академия
18. Российский государственный гуманитарный университет
19. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
20. Российский государственный профессионально-педагогический университет
21. Российский государственный социальный университет
22. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
23. Российский государственный университет правосудия
24. Российский государственный университет туризма и сервиса
25. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
26. Санкт-Петербургская юридическая академия
27. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
28. Санкт-Петербургский государственный экономический университет
29. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
30. Санкт-Петербургский институт экономики и управления
31. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
32. Университет Синергия
33. Уральский государственный педагогический университет
34. Уральский государственный экономический университет
35. Уральский государственный юридический университет
36. Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
37. Уральский Университет - Уральский институт экономики, управления и права
38. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Вопросы по курсовой работе.

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 2 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем?

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!