Развитие профессионально-педагогической этики преподавателей как педагогическая проблема.
Курсовая работа. Педагогика.

Заказать курсовую работу в компании "Магистр 34".

"Магистр 34" - VK


"Магистр 34" - YouTube

"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.
Оставьте свои данные через эту форму или социальные сети, указанные на сайте, и мы проконсультируем Вас по цене и срокам написания курсовой работы.

Магистр 34

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1 Этика как философско-педагогическая составляющая духовной сферы человека 5
1.2 Анализ этико-педагогических идей в истории педагогической мысли 8
2. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 14
2.1 Отечественный опыт решения проблемы развития профессиональной этики педагогов 14
2.2 Разработка концепции развития профессионально-педагогической этики 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Эта курсовая работа сдавалась в Московский городской педагогический университет.
Оригинальность 75%.

Поможем написать курсовую работу на тему: Развитие профессионально-педагогической этики преподавателей как педагогическая проблема.

Скачать эту работу в нашей группе ВК

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Основой профессиональной подготовки в учебных заведениях в современных социально-экономических условиях является гуманистическая парадигма, согласно которой личность признается высшей ценностью общества. В обеспечении качества образования, развития духовности, формировании ценностных ориентаций и жизненных смыслов у учащихся, ведущую роль играют преподаватели. Их деятельность должна основываться на знаниях профессионально-педагогической этики, умениях обеспечивать связь основ наук с рынком труда, развивать интерес к специальности (профессии), решать проблемы повышения конкурентоспособности специалистов.

Объект исследования - этика педагогического труда.

Предмет исследования - процесс развития этики педагогического труда с целью повышения эффективности образовательного процесса.

Цель курсовой работы – раскрыть теоретически-концептуальные аспекты этики педагогического труда.

Для реализации поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:

– на основе теоретического анализа литературных источников рассмотреть сущность педагогической этики;

– изучить влияние процесса развития педагогической этики учителя на эффективность образовательного процесса в школе;

– проанализировать отечественный опыт решения проблемы развития профессиональной этики педагогов;

– определить направления разработки концепции развития профессионально-педагогической этики.

Методы исследования. При написании курсовой работы использовались следующие методы теоретического исследования:
теоретический анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация, аналогия;
изучение литературы;
изучение результатов деятельности учителей.

Роль этики как философско-педагогической составляющей духовной сферы человека всегда привлекала внимание просветителей, ученых, педагогов. Идеи морального совершенствования учителя, педагога находим в трудах мыслителей античности: Аристотель, Демокрит, Квинтилиан, Платон, Сократ, Г. Гегель, И. Кант, М. Монтень, И. Песталоцци, Ж.-Же. Руссо.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введение, двух глав, заключения и библиографии.

Глава 1. Развитие профессионально-педагогической этики преподавателей как педагогическая проблема

П 1.1 Этика как философско-педагогическая составляющая духовной сферы человека

В эпоху социальных переломов произошло изменение ценностных ориентаций и переоценка нравственных идеалов. Это значит, что на практике усваиваются новые формы жизненного поведения и взаимоотношений людей. И от того, какие ценности станут доминирующими, зависит не только будущее самого человека, но и общества в целом. Современный преподаватель, чье моральное сознание является зеркалом общественной морали, должен уметь не только оценивать изменения, происходящие в обществе, но и учить людей морали – предлагать идеальную модель межчеловеческих отношений. Преподаватель может лишь тогда стать профессионалом, когда овладеет тончайшим инструментом межчеловеческих отношений – наукой о морали.

Этимология термина "этика", то есть его происхождение и родственные связи с другими словами того же или иных языков, достигает глубокой древности. Термин "этика" по Гомеру (в частности, упоминалось еще в "Илиаде"), происходит от древнегреческого слова "еthos", которое означает место пребывания, общее жилье. Позже "ethos" означало: обычай, темперамент, характер, стиль мышления.

Аристотель (384-322 гг. до н. э.), взяв за основу значение "ethos" как характер, образовал прилагательное "ethikos" – этический, для обозначения особой группы человеческих добродетелей – мудрости, мужества, умеренности, справедливости и т.п. Науку об этических добродетелях (личностных качествах) Аристотель назвал "ешисе" – этика. Так, в IV в. до н. э. этическая наука получила название, которое носит и до сих пор [Аристотель, 1976].

По аналогии с древнегреческим определением этики в латинском языке от термина "mos, moris" – крой одежды и мода, обычай и порядок, нрав и характер человека – древнеримский философ Цицерон (106-43 гг. до н. э.) образовал прилагательное "moralis" – нравственное, то есть касающееся характера, нрава, обычая. От него позже вошел в обиход термин "moralitas" – мораль как наука о человеческих характерах. По происхождению древнегреческий термин "этика" и латинский "мораль" совпадают [Цицерон, 1986].

Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Компания «Магистр 34» - это консультации и качественная помощь студентам в поиске, подборе и обработке информации для исследований по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Учебные заведения, в которые сдавались наши работы:

1. Академия маркетинга и социально-информационных технологий
2. Армавирский государственный педагогический университет
3. Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
4. Астраханский филиал Международного юридического института
5. Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
6. Астраханский филиал Саратовской государственной юридической академии
7. Балтийская академия туризма и предпринимательства
8. Волгоградская академия МВД России
9. Волгоградская государственная академия физической культуры
10. Волгоградский государственный аграрный университет
11. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
12. Волгоградский государственный технический университет
13. Волгоградский государственный университет
14. Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
15. Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
16. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического университета
17. Волгоградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
18. Волгоградский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
19. Волжский институт экономики, педагогики и права
20. Волжский филиал Международного юридического института
21. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
22. Всероссийский государственный университет юстиции
23. Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
24. Государственный социально-гуманитарный университет
25. Государственный университет управления
26. Гуманитарный университет в Екатеринбурге
27. Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры
28. Институт международных экономических связей
29. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
30. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
31. Краснодарский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
32. Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
33. Кубанский государственный университет
34. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
35. Кубанский государственный университет филиал в г.Тихорецке
36. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
37. Московская государственная академия физической культуры
1. Московский городской педагогический университет
2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова
3. Московский государственный лингвистический университет
4. Московский государственный гуманитарно-экономический университет
5. Московский государственный институт культуры
6. Московский государственный психолого-педагогический университет
7. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
8. Московский государственный университет спорта и туризма
9. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
10. Московский Институт Технологий и Управления
11. Московский Международный Университет
12. Московский педагогический государственный университет
13. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя
14. Московский финансово-юридический университет
15. РАНХиГС Санкт-Петербург
16. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
17. Российская таможенная академия
18. Российский государственный гуманитарный университет
19. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
20. Российский государственный профессионально-педагогический университет
21. Российский государственный социальный университет
22. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
23. Российский государственный университет правосудия
24. Российский государственный университет туризма и сервиса
25. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
26. Санкт-Петербургская юридическая академия
27. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
28. Санкт-Петербургский государственный экономический университет
29. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
30. Санкт-Петербургский институт экономики и управления
31. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
32. Университет Синергия
33. Уральский государственный педагогический университет
34. Уральский государственный экономический университет
35. Уральский государственный юридический университет
36. Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
37. Уральский Университет - Уральский институт экономики, управления и права
38. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Вопросы по курсовой работе.

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 7 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем?

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!