Магистр 34
Заказать магистерскую диссертацию в компании "Магистр 34".
"Магистр 34" - VK
"Магистр 34" - YouTube
"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.
Оставьте свои данные через эту форму или социальные сети, указанные на сайте, и мы проконсультируем Вас по цене и срокам написания диссертации.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ
1.1 Понятие и виды правовой политики
1.2 Понятие и сущность коррупции как противоправного явления
1.3 Предпосылки возникновения и формирования антикоррупционной политики в России
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Правовые основы национальной антикоррупционной политики
2.2 Основные принципы и приоритеты национальной антикоррупционной политики. Обеспечение прав человека в системе противодействия коррупции
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РФ
3.1 Организационные основы совершенствования государственного управления в России в контексте реализации государственной антикоррупционной политики
3.2 Реформирование практической деятельности органов государственного управления в контексте реализации государственной антикоррупционной политики России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Эта диссертация сдавалась в Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА).
Оригинальность 75%.
Поможем написать диссертацию на тему: "Особенности антикоррупционной политики России на современном этапе".
Скачать эту работу в нашей группе ВК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность диссертационного исследования. В РФ государственная политика во все времена была направлена на предупреждение и борьбу с коррупционной преступностью и с взяточничеством как противоправным антиобщественным явлением.
Эффективность государственного механизма напрямую зависит от деятельности государственной службы как правового и политического института.
В современной России деятельность государственных и муниципальных служащих остается недостаточно публичным и прозрачным, не созданы условия для должного контроля за такой деятельностью со стороны общества, что усиливает недоверие к органам государственной власти и вместе с тем создает дополнительные возможности для злоупотреблений, коррупции и взяточничества, безответственности государственных служащих.
Очевидна слабость законодательного регулирования вопросов, связанных с противодействием коррупции, многие термины в данной области в законодательстве не определены и т.п.
Вышеизложенное свидетельствует о необходимости проведения отдельного исследования основ антикоррупционной политики, реализуемой в РФ на современном этапе.
Необходимо отметить, что вопросы борьбы с коррупцией интересовали многих ученых в отечественной доктрине, в частности: А.П. Алексеева.....
Специфика и проблемы в сфере реализации в Российской Федерации антикоррупционной политики раскрыты в трудах М.В. Преснякова.....
Вопросы видов мер принуждения в российском праве также подверглись внимательному изучению многими отечественными учеными.
Проблематика диссертации посвящена изучению антикоррупционной политики в современной России.
Цель исследования состоит ......
Достижение поставленной цели исследования предполагается посредством решения круга следующих задач:
1. Определить понятие....
2. Определить понятие .....
3. Выявить ....
4. Определить .....
5. Выделить и кратко ....
6. Рассмотреть возможность ....
7. Определить ....
Научная новизна. Основные положения диссертации, выносимые на защиту:
1. Доказано, ....
2. Систематизированы....
3. Предложена к внедрению авторская .....
4. Установлены ....
5. Доказано, что кардинальные.....
6. Выделены и проанализированы ....
7. Доказана целесообразность ....
8. Определено...
9. Предложены изменения в....
10. Аргументирован тот факт....
В качестве объекта исследования в диссертации выступают ....
Предметом исследования является....
Методологической базой работы послужили диалектико-материалистический метод научного познания социально-правовых явлений, а также .....
Теоретическую основу диссертационного исследования составляют....
Нормативно-правовую базу исследования составляют Конституция РФ, специализированные кодифицированные и некодифицированные федеральные законы и подзаконные нормативно-правовые акты.
Теоретическая значимость исследования заключается в том....
Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные .....
Структура диссертации определена ее целью, а также кругом решаемых задач и включает: введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную магистерскую работу с высоким процентом оригинальности.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ
1.1 Понятие и виды правовой политики
Правовая политика – один из видов политики как родового интеграционного понятия. Поэтому нельзя уяснить суть правовой политики, не зная, что такое политика вообще. Иными словами, любое определение правовой политики не должно противоречить устоявшимся представлениям о политике в ее традиционном смысле.
Политика – сложное, многоплановое и многоаспектное явление. Аристотель определял политику как искусство управления государством. Демокрит считал такое искусство наивысшим из всех искусств. В XIX столетии эти идеи были развиты М. Вебером, В. Гумбольдтом, К. Марксом, Ф. Энгельсом и другими учеными. Современные политологи, опираясь на мыслителей прошлого (Ж.Ж. Руссо, Т. Гоббса, Дж. Локка, Ш.Л. Монтескье и др.), подчеркивают, что политика – это также искусство возможного, искусство компромиссов, искусство согласования желаемого и объективно достижимого, умение считаться с реальностью. За пределами возможного начинается волюнтаризм, субъективизм, а нередко и авантюризм .
Правовую политику можно определить как комплекс идей, мер, задач, целей, программ, методов, установок, реализуемых в сфере действия права и посредством права.
Правовая политика – особая форма выражения государственной политики, средство юридической легитимации, закрепления и осуществления политического курса страны, воли ее официальных лидеров и властных структур.
Правовая политика воплощается прежде всего в законах, Конституциях, кодексах, других основополагающих нормативно-правовых актах, направлена на охрану и защиту данного социального строя, развитие и совершенствование общественных отношений. Правовая политика – мощное средство преобразования общества.
Важнейшее свойство правовой политики – ее государственно-волевой характер, властно-императивное содержание. Во всех случаях право выступает базовым и цементирующим элементом этой политики.
Правовая политика потому и называется правовой, что она, во-первых, основывается на праве и связана с правом; во-вторых, осуществляется правовыми методами; в-третьих, охватывает главным образом правовую сферу деятельности; в-четвертых, опирается, когда это необходимо, на принуждение; в-пятых, является публичной, официальной; в-шестых, отличается нормативно-организационными началами.
Российская правовая политика как органическая часть общегосударственной политики вырабатывается Президентом РФ, Государственной Думой, Советом Федерации, Правительством, Конституционным Судом, депутатским корпусом, парламентскими комитетами, научными учреждениями, законодательными (представительными) и исполнительными органами субъектов Федерации, всеми, кто обладает правом законодательной инициативы. В формировании этой политики принимают участие политические партии, общественные организации, движения, объединения, ученые, а также граждане, но не непосредственно, а через официальные каналы и институты, через прессу.
Большую роль в данном процессе играют судебные, прокурорские, следственные и иные юрисдикционные органы с их богатой правоохранительной, правоприменительной и правоисполнительной практикой. Они нередко существенно корректируют реализуемую ими правовую политику, как бы проверяют ее на жизненность и эффективность, выявляют в ней слабые и сильные стороны, вносят необходимые предложения и рекомендации по ее совершенствованию.
Все перечисленные выше субъекты формирования правовой политики выступают также и субъектами ее осуществления.
Главным проводником правовой политики, ее организатором и координатором является все же государство с его мощным управленческим аппаратом и властными функциями.
Можно выделить следующие стержневые принципы правовой политики: 1) социальная обусловленность; 2) научная обоснованность; 3) устойчивость и предсказуемость; 4) легитимность, демократический характер; 5) гуманность и нравственные начала; 6) справедливость; 7) гласность; 8) сочетание интересов личности и государства; 9) приоритетность прав человека; 10) соответствие международным стандартам. Разумеется, все эти принципы тесно взаимосвязаны.
Продолжение в нашей группе ВК.