Магистр 34
Заказать магистерскую диссертацию по маркетингу в компании "Магистр 34".
"Магистр 34" - VK
"Магистр 34" - Дзен
"Магистр 34" - YouTube
"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ КАК ГЛАВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ 7
1.1 Коммуникация как основа клиентоориентированной компании 7
1.2 Инструменты взаимодействия с потребителем и практика использования CRM систем зарубежными компаниями 16
1.3 Измерение эффективности обратной связи с потребителем. Показатели NPS, CSAT, CES 26
1.4 Современные мировые тенденции в области коммуникаций с потребителем 32
Выводы по главе 1 38
ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИЯ С ПОКУПАТЕЛЕМ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ, УЛУЧШЕНИЯ И РОСТА КОМПАНИИ. ПРАКТИКА КОМПАНИИ «ВКУСВИЛЛ» 41
2.1 Характеристика компании «ВкусВилл», общие положения, финансовые показатели деятельности 41
2.2 Обратная связь как концепция деятельности компании "ВкусВилл" 48
2.3. Исследование потребительского мнения и оценка удовлетворенности как способ взаимодействия с клиентом 55
2.4. Потребительский терроризм как современная проблема развития обратной связи 63
Выводы по главе 2 69
ГЛАВА 3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 71
3.1 Проведение маркетингового исследования 71
3.2 Анализ полученных данных с точки зрения важности коммуникации с потребителем для клиентоориентированной компании 76
Выводы по главе 3 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Быстрые темпы глобализации мировой экономики, высокая степень схожести товаров различных производителей и индивидуализация запросов потребителей, на сегодняшний день, снижают эффективность ценовых методов ведения конкуренции и применения традиционных средств маркетинга. В этой связи, возникает необходимость использования инновационных маркетинговых подходов и, в частности, маркетинга отношений, основанного на развитии и поддержании долгосрочных связей с потребителями, формировании их лояльности.
Однако применение технологий маркетинга отношений в России недостаточно эффективно. Это связано с такими серьезными недостатками программ повышения лояльности потребителей, как отсутствие системного подхода к их организации, копирование западных образцов без учета российской специфики, отсутствие или недостаточное использование накопленных данных о потребителях, высокая однотипность подобных программ из-за использования ограниченного набора инструментов поощрения постоянных клиентов.
Становление информационного общества обусловило потребность в пересмотре подходов к маркетинговой деятельности предприятий, в связи с появлением новых форм коммуникаций в медиа-среде. Это обусловило необходимость теоретического переосмысления концептуальных основ маркетинговой деятельности предприятий, их коммуникационной политики.
Степень изученности темы. Исследование теоретических и практических аспектов маркетинга отношений нашло свое отражение в трудах таких ученых, как: П.И. Ананченкова....
Не смотря на достаточно большое количество исследований, анализ степени разработанности данной предметной области выявил ряд не охваченных вопросов, связанных с особенностями формирования и развития лояльности потребителей на основе применения принципов маркетинга отношений. В этой связи, дальнейшего развития требуют концептуальные основы маркетинговой деятельности предприятий в условиях информационного общества, модели потребительского поведения в сети Internet, теоретико-методические положения маркетинговой коммуникационной деятельности в открытых Internet-сообществах. Это и обусловило выбор темы, определило цель и задачи магистерской диссертации.
Цель магистерской диссертации. Целью диссертационной работы является ....
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
− раскрыть .....
− изучить ....
− исследовать методы ....
− проанализировать ....
− дать общую характеристику компании "ВкусВилл";
− провести анализ ....
− исследовать потребительское...
− выявить проблемы развития обратной связи, в частности, потребительский терроризм;
− проанализировать ....
− разработать....
Объектом исследования являются ....
Предметом исследования являются ....
Методы исследования. Методологической базой магистерской диссертации являются фундаментальные положения экономической науки, наработки отечественных и зарубежных ученых, касающиеся теоретических основ и прикладных аспектов маркетинговой деятельности. Для достижения поставленной цели диссертационной работы использованы общенаучные и специфические методы исследования: диалектический метод познания экономических явлений; монографический; методы системного анализа и сравнения; методы теоретического обобщения, анализа и синтеза; графический метод; методы логического обобщения; матричный метод.
Информационной базой исследования являются статистические данные отчетности ....
Научная новизна полученных результатов заключается в ....
Предложено собственное определение понятия "маркетинговая коммуникационная политика"....
Предложен механизм формирования маркетинговой коммуникационной стратегии .....
Предложена методика оценки эффективности ....
Практическая значимость результатов исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики торговой сети "ВкусВилл".
Структура магистерской диссертации. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений и библиографического списка.
ГЛАВА 1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ КАК ГЛАВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ
1.1 Коммуникация как основа клиентоориентированной компании
В настоящее время, эффективное управление предприятием любой отрасли экономики, при наличии конкуренции на рынке, основано на маркетинговом подходе. "Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать их интерес к любому товару, в настоящее время, достаточно сложно. На сегодняшний день, чтобы обеспечить успешные продажи товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством и установить на него низкую цену. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей ". Поэтому ключевым элементом маркетинга являются коммуникации. Главной целью деятельности в области маркетинговых коммуникаций является формирование спроса. И соответственно, основной задачей специалистов по маркетингу является использование всех возможных методов коммуникаций, чтобы максимально увеличить влияние своей коммуникационной деятельности. Основой коммуникационной деятельности является передача информации о предприятии и его продукции.
В маркетинговой коммуникационной политике между информацией и получателями существуют посредники, т.е. непосредственно средства, благо-даря которым можно её передавать. К самым распространенным средствам коммуникационной политики относятся: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и PR.
"Вообще, маркетинговые коммуникации – это переменная сфера деятельности. Появление новых товаров, новых методик и технологий, а также общественно-политические перемены создают динамическую сферу, в условиях которой специалисты по маркетингу пытаются донести информацию определенным целевым аудиториям ". К сожалению, не всегда достигается постав-ленная цель. Как показывает практика, основной причиной нарушений, при проведении коммуникационных мероприятий, является их бессистемное использование. Особенно это касается отечественных предприятий, на которых маркетинговые коммуникации часто отождествляются только с продвижением продукции, применяются каждым предприятием обособленно и не в комплексе с другими инструментами маркетинга. В большинстве таких случаев предприятиями используются отдельные инструменты маркетинговых коммуникаций, при этом часто одни из них противоречат другим. Хаотичность в использовании маркетинговых коммуникаций приводит к снижению восприятия их адресатом. В связи с этим, важным моментом является понимание сущности маркетинговой коммуникационной политики и её инструментов. Следовательно, без детального обоснования всего спектра теоретико-методологических основ формирования маркетинговой коммуникационной политики, невозможен её мощный запуск на практике.
Продолжение в нашей группе ВК.