Комплексный и системный анализ вопросов законодательной регламентации и квалификации контрабанды, как общественно опасного деяния.
Магистерская диссертация.

Заказать магистерскую диссертацию по уголовному праву в компании "Магистр 34".

"Магистр 34" - VK

"Магистр 34" - YouTube

Магистр 34

Содержание:

ГЛАВА 1. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОНТРАБАНДУ: ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ И СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ 12
1.1. Уголовная ответственность за контрабанду: историко-правовой аспект 12
1.2. Уголовная ответственность за контрабанду: сравнительно-правовой анализ законодательства РФ и стран Таможенного союза 31
Выводы к главе 1 38
ГЛАВА 2. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРАБАНДЫ И ЕЕ СООТНОШЕНИЕ С ИНЫМИ СОСТАВАМИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 42
2.1. Объективные и субъективные признаки контрабанды, предусмотренные УК РФ 42
2.2. Проблемы вопросы совокупности и разграничения контрабанды с иными составами преступлений 64
Выводы к главе 2 77
ГЛАВА 3. ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ РЕГЛАМЕНТАЦИИ КОНТРАБАНДЫ 79
3.1. Система контрабанды по УК РФ 79
3.2. Проблемы применения норм УК РФ, предусматривающие признаки контрабанды 88
Выводы к главе 3 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 107

Эта магистерская диссертация сдавалась в Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя
Оригинальность 75%.

Поможем написать магистерскую работу на тему:
Комплексный и системный анализ вопросов
законодательной регламентации и квалификации контрабанды, как общественно опасного деяния.

Скачать эту работу в нашей группе ВК

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Укрепление международных связей РФ и интенсификация ее евразийских интеграционных процессов влияют на рост количества лиц, пересекающих таможенную границу государства в различных направлениях. Несмотря на ряд дестабилизирующих явлений в современной экономике России, благодаря мерам, принимаемым руководством нашего государства, общеэкономическая ситуация является стабильной и контролируемой, объемы экспортно-импортных операций в целом увеличиваются, а по некоторым направлениям даже с положительным для страны сальдо. Однако, наряду с ростом объемов внешнеэкономических операций увеличивается и количество правонарушителей, которые, используя разницу в курсе валют и в ценах на различные товары на национальных рынках разных стран, стремятся получить незаконные доходы через совершение контрабандных посягательств.

В современных условиях контрабанда в РФ приобрела качественно новый характер и широкое распространение. Фиксируются неединичные случаи незаконного вывоза за границу разного рода товаров, драгоценных металлов, культурных и исторических ценностей, промышленного сырья и других специфических товаров и предметов. В последнее время увеличилось количество попыток вывоза из РФ через таможенную границу цветных металлов и стратегически важного сырья. В наше государства противоправно ввозятся преимущественно иностранная валюта, угнанные автомобили, оружие и наркотические средства, что, в свою очередь, влияет на рост общего уровня преступности. Стал значительным ввоз на территорию РФ товаров и продуктов питания сомнительного качества, все это дестабилизирует экономический рост государства и вредит здоровью населения. Важной задачей для российских таможенных органов является выслеживание незаконного экспорта технологий по производству ядерного, химического, бактериологического и других видов оружия, особенно когда речь идет о государствах, поддерживающих международный терроризм. Характерной особенностью контрабанды является то, что преступники быстро реагируют на изменения конъюнктуры рынка, таможенного режима и режима налогообложения, постоянно совершенствуют способы незаконного перемещения товаров и соответствующих запрещенных предметов. Контрабандная деятельность довольно часто сопряжена с такими преступлениями, как отмывание денег, уклонение от уплаты налогов, сборов (обязательных платежей), сбыт наркотических средств или психотропных веществ, получение или дачи взятки и т.п. УК РФ устанавливает ответственность за контрабанду - наличных денежных средств и (или) денежных инструментов (ст. 200.1); - алкогольной продукции и (или) табачных изделий (ст. 200.2); - сильнодействующих, ядовитых, отравляющих, взрывчатых, радиоактивных веществ, радиационных источников, ядерных материалов, огнестрельного оружия или его основных частей, взрывных устройств, боеприпасов, оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а также материалов и оборудования, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а равно стратегически важных товаров и ресурсов или культурных ценностей либо особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов (ст. 226.1); - наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов, растений, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, либо их частей, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, инструментов или оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ (ст. 229.1).

Однако на практике сложности при квалификации контрабанды возникают именно при установлении качественных характеристик предмета преступления. Сама же конструкция ст. 200.1, 200.2, 226.1, 229.1 УК РФ, по нашему убеждению, представляется не совсем совершенной, ей не хватает ясности относительно определения объективных признаков. Немало вопросов относительно толкования соответствующих терминов и осуществления правильной квалификации деяний не нашли своего освещения в Постановлении Пленума Верховного суда РФ от 27.04.2017 №12 «О судебной практике по делам о контрабанде».

Важно подчеркнуть, что при криминализации контрабанды в действующем УК РФ не использован, в полной мере, международный опыт.

Обращая взгляд на уголовное законодательство большинства цивилизованных стран мира в части ответственности за контрабанду, следует отметить, что в них заданы достаточно высокие стандарты по противодействию незаконному пересечению государственной границы и таможенным правонарушениям (в частности, это было обусловлено необходимостью обеспечения безопасности общества от террористических угроз, противодействию незаконной миграции и поставкам опасных продуктов питания). Одним из основных факторов при этом стало создание более совершенного уголовного законодательства и оптимизация уголовно-правовой политики в отношении ответственности за контрабанду. К тому же, во многих иностранных государствах была переформатирована деятельность таможенных органов и система национальной безопасности. Само же уголовное законодательство ряда зарубежных стран предусматривает целые главы (разделы) норм о контрабанде, рассматривая ее в качестве посягательства на систему хозяйствования, национальную безопасность, безопасность жизнедеятельности общества, здоровья населения и т.п. В этих условий тщательное изучение таких норм непременно должно обогатить теоретическое представление о состоянии уголовно-правового противодействия контрабанде за рубежом и способствовать совершенствованию соответствующих положений УК РФ.

Степень изученности темы. Проблемы уголовной ответственности за контрабанду исследовали такие отечественные и иностранные ученые современности и прошлого: П. В. Агапов, Е. А. Азаренкова, Д. Д. Аладинская, Л. Р. Ахметова, К. И. Боков, А. В. Бриллиантов, В. А. Владимиров, М. Я. Волков, А. А. Волчкова, В. И. Гладких, А. В. Грошев, Б. М. Гутин, С. И. Дмитров, Г. Д. Долженкова, С. В. Дьяков, О. И. Евтушенко, Э. Н. Жевлаков, Т. Е. Жеребцова, А. Г. Кибальник, С. Г. Киселев, В. С. Комиссаров, Я. В. Комиссарова, Н. В. Кузнецова, В. К. Кузьменко, И. М. Кулишер, Ж. С. Лемешева, К. Н. Лодыженский, В. М. Мамонтов, Л. Ю. Мешкова, Д. М. Молчанов, А. А. Никифорова, А. И. Потяев, В. В. Радионов, А. И. Рарог, В. П. Ревина, А. С. Рубцова, С. В. Скляров, Ф. Р. Сундуров, С. Х. Р. Умаров, М. Н. Урда, А. В. Федоров, Р. Г. Хайруллина, В. С. Чижевский, А. В. Чистяков, В. А. Шестак и др.

Объект исследования – контрабанда как преступное деяние.

Предмет исследования – вопросы законодательной регламентации и квалификации контрабанды.

Целью магистерской диссертации является комплексный и системный анализ вопросов законодательной регламентации и квалификации контрабанды, как общественно опасного деяния.

К задачам исследования относится:

- исследование историко-правового аспекта уголовной ответственности за контрабанду;

- сравнительно-правовой анализ законодательства РФ и стран Таможенного союза в части уголовной ответственности за контрабанду:

- раскрытие объективных и субъективных признаков контрабанды, предусмотренных УК РФ;

- выявление проблемных вопросов совокупности и разграничения контрабанды с иными составами преступлений;

- исследование системы контрабанды по УК РФ;

- обоснование проблем применения норм УК РФ, предусматривающие признаки контрабанды.

Методологическую основу исследования составляют методы системного и структурно-функционального анализа, методы обобщения, сравнения, а также анализа нормативно-правовых источников и прогнозирования.

Эмпирическую базу исследования составляют законодательство стран-членов ЕАЭС в области противодействия контрабанде, статистические данные ФТС РФ и материалы судебной практики по делам о контрабанде.

Научная новизна диссертационного исследования:

1. Выявлено, что квалифицирующие признаки контрабанды: с одной стороны, имеют ограничительный характер, т.е. не отражают всех современных тенденций криминализации тех обстоятельств, которые могут отягощать ответственность за это преступление, а с другой – не являются совершенными;

2. Предложено, на основании зарубежного опыта, признать особо квалифицирующим признаком контрабанды – совершение «путем прорыва таможенной границы».

3. Обосновано, что широкие пределы санкций в ст. 200.1, 200.2, 226.1, 229.1 УК РФ не соответствуют правильной оценке общественной опасности данного деяния и противоречат гуманности отправления правосудия, поскольку открывают возможность для злоупотреблений при постановлении судом приговора и могут спровоцировать судейский произвол. Большой разрыв между нижним и верхним пределом санкции приводит к тому, что контрабанда, совершенная при отягчающих обстоятельств, может быть наказана мягче, чем обычная контрабанда.

4. Предложено введение конфискации имущества, предметов контрабанды, средств и орудий совершения этого преступления.

Основные положения, выносимые на защиту:

1. На основании проведенного историко-правового и сравнительно-правового анализ а уголовная ответственности за контрабанду диссертантом выявлено, что:

- пересечение таможенной границы с нарушением закона существовало с древнейших времен. Развитие норм об ответственности за контрабанду было плотно связано с развитием межгосударственных торговых отношений. Целью контрабандистов, в первую очередь, было не уплачивать налоги на товары, которые перемещались. С исторической точки зрения контрабандой признавалось прежде всего нарушение установленных законом и другими нормативно-правовыми актами правил перевозки товаров и ценностей через границу, которое скрывалось от таможенного контроля. В нормативно-правовых актах, в зависимости от перемещаемого предмета, контрабанда признавалась прежде всего преступлением против государства, порядка управления и общественной безопасности. В различные времена и в различных национальных законах контрабанда рассматривалась или как таможенное правонарушение, или как уголовно наказуемое деяние. Кое-где признавалось возможным считать преступление оконченным, несмотря на тот факт, что предметы контрабанды фактически не были перемещены через таможенную границу. Этот факт объяснялся невозможностью юрисдикционного воздействия на правонарушителя за пределами территории государства и попыткой решить проблему несоответствия термина «перемещение» и фактических действий контрабандистов;

- страны-участницы ЕАЭС стоят в начале пути унификации уголовного законодательства в части ответственности за таможенные преступления, а отличий в их уголовных кодексах больше, чем схожих положений. Единая таможенная территория, таможенная граница, правила перемещения товаров и другие унифицированные регламенты экономического интеграционного сотрудничества не должны допускать разночтений в уголовной ответственности за их нарушение, ибо такие разночтения чреваты серьезными рисками поражения прав личности: как потерпевшей от преступления, так и преступившей уголовный закон. Нам представляется, что оптимальное решение изложенных проблем может быть найдено в рамках модели интеграционного уголовного права как составной части интеграционного права ЕАЭС.

2. Уголовно-правовая характеристика контрабанды и ее соотношение с иными составами преступлений позволила диссертанту выявить, что:

- объективная сторона контрабанды определяется тем, что диспозиции ч. 1 ст. 200.1, 200.2, 226.1, 229.1 УК РФ являются бланкетными, ведь их содержание определяется не только нормами, но и законами и подзаконными актами других отраслей права. Уголовная ответственность за контрабанду наступает тогда, когда речь идет о «перемещении» товаров в крупных размерах и соответствующих предметов через таможенную границу вне таможенным контролем либо с сокрытием от таможенного контроля;

- обязательным признаком объективной стороны контрабанды (помимо действия) является также место ее совершения – таможенная граница, которая совпадает с государственной границей, за исключением границ территории специальных таможенных зон (на практике контрабанда совершается в помещениях таможни, купе вагона, борта самолета, смотровой площадке для автомобилей, борту морского или речного судна, специально отведенном месте для проведения таможенного контроля, в смотровом боксе и т.п.);

- субъективная сторона контрабанды по УК РФ характеризуется прямым умыслом. УК РФ не содержит никакого указания на мотивы, цели и эмоциональное состояние контрабандиста, а это свидетельствует о том, что упомянутые признаки не влияют на квалификацию преступления, но могут учитываться судом при назначении наказания. Четкое определение субъективной стороны контрабанды непосредственно влияет на квалификацию этого преступления, определяет в полной мере его общественную опасность, а также дает возможность наиболее эффективно разрабатывать и применять превентивные меры по противодействию этому посягательству;

3. Проведенный в магистерской диссертации анализ дискуссионных вопросов законодательной регламентации контрабанды показал, что:

- квалифицирующими признаками контрабанды, свидетельствующими о ее повышенной общественной опасности, являются: совершение этого деяния в крупном размере (ч. 1. ст. 200.1 УК РФ, ч. 1. ст. 200.2 УК РФ, ч. 3 ст. 229.1 УК РФ); в особо крупном размере (ч. 2. ст. 200.1 УК РФ, ч. 4 ст. 229.1 УК РФ); значительном размере (ч. 2 ст. 229.1 УК РФ); группой лиц (ч. 2. ст. 200.1 УК РФ); группой лиц по предварительному сговору (ч. 2. ст. 200.2 УК РФ, ч. 2 ст. 229.1 УК РФ); организованной группой (ч. 3. ст. 200.2 УК РФ, ч. 3. ст. 226.1 УК РФ, ч. 4 ст. 229.1 УК РФ); должностным лицом с использованием своего служебного положения (ч. 2. ст. 200.2 УК РФ, ч. 2. ст. 226.1 УК РФ, ч. 2 ст. 229.1 УК РФ); с применением насилия к лицу, осуществляющему таможенный или пограничный контроль (ч. 2. ст. 226.1 УК РФ, ч. 4 ст. 229.1 УК РФ). Указанные квалифицирующие признаки контрабанды: с одной стороны, имеют ограничительный характер, т.е. не отражают всех современных тенденций криминализации тех обстоятельств, которые могут отягощать ответственность за это преступление, а с другой – не являются совершенными;

- используя опыт УК Республики Таджикистан и УК Республики Узбекистан, предложено признать особо квалифицирующим признаком контрабанды совершения «путем прорыва таможенной границы». Связано это с исключительной опасностью такого способа контрабанды и нередкими случаями ее совершения (при этом не исключается наличие человеческих жертв, причинение пострадавшим телесных повреждений различной степени, разрушение и уничтожение имущества). Обусловливают такого рода прорыв человеческий фактор, слабая материально-техническая база контролирующих органов, возможность применения виновным оружия в процессе прорыва, географические особенности местности, где расположен таможенную и государственную границы, и т.п.

- по степени общественной опасности, контрабанду относят к тяжким преступлениям (ч. 2 200.2, ч. 1 ст. 226.1, ч. 1 ст. 229.1) и особо тяжким (ч. 3 ст. 200.2, ч. 3-4 ст. 226.1, ч.-2-4 ст. 229.1 УК РФ), т.е. законодатель требует применения более строгого наказания, в отличие от преступлений, не представляющих большой общественной опасности. Очевидно, что широкие пределы санкций в ст. 200.1, 200.2, 226.1, 229.1 УК РФ не соответствуют правильной оценке общественной опасности данного деяния и противоречат гуманности отправления правосудия, поскольку открывают возможность для злоупотреблений при постановлении судом приговора и могут спровоцировать судейский произвол. Большой разрыв между нижним и верхним пределом санкции приводит к тому, что контрабанда, совершенная при отягчающих обстоятельств, может быть наказана мягче, чем обычная контрабанда;

- целесообразным было бы введение конфискации имущества, предметов контрабанды, средств и орудий совершения этого преступления. Однако в случаях когда, например, контрабанда перевозились: автомобилем, но без изменения его конструктивных особенностей, т.е. без специально изготовленных тайников и т.д., а также при условии отсутствия признания данного транспортного средства вещественным доказательством, конфискация такого транспортного средства не должна проводится.

Практическая значимость работы состоит в дальнейшем использовании рекомендаций для дальнейшего реформирования законодательства об уголовной ответственности за контрабанду.

Структура работы обусловлена с логикой проведенного исследования и состоит из введения, трех глав, объединяющих шесть параграфов, заключения, списка используемых источников и литературы и приложений.

Глава 1. Уголовная ответственность за контрабанду: историко-правовой и сравнительно-правовой анализ

1.1. Уголовная ответственность за контрабанду: историко-правовой аспект

Во всех экономических системах с элементами государственной организации существует теневая экономика, однако ее проявления имеют свою специфику. Одним из таких проявлений является контрабандное перемещение товаров и иных предметов через таможенную границу. Контрабанда (от фр. «contrebande» – итал. «contrabbando» «contro» – против + «bando» – указ, постановление; другими словами «тайные беспошлинные перевозки чего-либо через границу») известна с момента возникновения границ и необходимости уплаты определенных денежных средств за легальное перемещение предметов через них. На территории современной России понятие пошлины как платы за провоз товаров по территории государства появилось во времена Киевской Руси[1]. В частности, сама система таможенных древнерусских правил была ввезена греческими священниками князю Владимиру для распространения христианства, т.е. в 988-989 гг., тогда как слово «пошлина» употреблялось еще до принятия христианства в договоре Олега с Византией, т.е. в 911 г., а первые сведения о контрабанде в Киевские Руси встречаются датированными еще в ІХ–Х веками.

Несмотря на огромные разногласия между развитием обществ Востока и Запада, Севера и Юга, одним из моментов сходства было противостояние государства и контрабандистов. Во Франции, например, в XVII–XVIII вв. одним из наиболее ненавистных народом был так званий «габель» – сбор, включенный в цену соли, легальную торговлю которой с XIV века. монополизировала корона. Как результат, «народ защищался, совершая массовую контрабанду»[2]. Конец массовой контрабанде во Франции был положен в связи с отменой государственной монополии, в том числе и с отменой «габеля» в 1790 г. Похожая ситуация возникла при введении монополии на торговлю определенными товарами (соль, черные металлы) и в Китае. Об этом свидетельствует такой факт: в 1560 г. доведенные до отчаяния неэффективностью борьбы с контрабандой китайские власти ввели закон, согласно которому каждый солдат, который нес пограничную службу один раз в сезон должен был схватить установленное количество контрабандистов (тех, кто не выполнил эту норму лишали дополнительной платы, причитавшейся им за исполнение своих обязанностей)[3]. Контрабандная деятельность в России приобрела значительные масштабы после введения государством монополии в 1652 г. на продажу водочных напитков и вина. Как свидетельствуют исторические источники, контрабандой и подпольным винокурением в 20– 30-е гг. XVIII в. занимались даже монастыри, что говорит о чрезвычайной выгоде такой деятельности[4].

Все вышеприведенное позволяет говорить о том, что контрабанда появилась вместе со становлением торговых межгосударственных отношений. Перевозки товаров в большинстве случаев осуществлялись для их продажу, а следовательно и для получения определенной материальной выгоды. Правовые нормы, которые устанавливали необходимость уплаты пошлины за перевозку товаров через границы не воспринимались перевозчиками и купцами, а потому формировали в них желание их нарушить. Итак, контрабанда начинает совершаться по поводу незаконного перемещения через границу определенных предметов, что и обусловливает общественную опасность этого преступления. Следовательно, для детального изучения такого явления как контрабанда, включая сравнительно-правовой аспект, следует провести подробное исследование генезиса норм об уголовной ответственности за это преступление.

На что обратить внимание при написании магистерской диссертации:

При написании магистерской диссертации на тему "Комплексный и системный анализ вопросов законодательной регламентации и квалификации контрабанды, как общественно опасного деяния" следует обратить внимание на следующие аспекты:

1. Законодательная регламентация контрабанды: изучите законодательство, регулирующее вопросы контрабанды, включая международные договоры и национальные законы. Обратите внимание на определения контрабанды, ее виды и формы, а также на санкции, предусмотренные за ее совершение.

2. Системный анализ: проведите анализ системы законодательства, регулирующего контрабанду, включая международные и национальные правовые акты. Рассмотрите взаимосвязь и взаимодействие различных норм и институтов, а также проблемы и противоречия в этой системе.

3. Общественная опасность контрабанды: изучите последствия контрабанды для общества и государства. Рассмотрите экономические, социальные и политические аспекты контрабанды, а также ее влияние на безопасность и стабильность страны.

4. Квалификация контрабанды: изучите критерии и признаки, которые определяют контрабанду как общественно опасное деяние. Рассмотрите различные виды контрабанды и их квалификацию в соответствии с законодательством.

5. Сравнительный анализ: проведите сравнительный анализ законодательства разных стран в отношении контрабанды. Рассмотрите различия и сходства в подходах к квалификации и санкциям за контрабанду.

6. Практика применения законодательства: изучите судебную практику и статистику по делам о контрабанде. Рассмотрите проблемы и недостатки в применении законодательства, а также предложите рекомендации по его совершенствованию.

7. Перспективы развития: изучите тенденции и перспективы развития законодательства о контрабанде. Рассмотрите возможные изменения и дополнения в законодательстве, а также предложите рекомендации по его совершенствованию.

Важно помнить, что магистерская диссертация должна быть основана на глубоком анализе и исследовании темы, а также иметь практическую значимость и рекомендации для улучшения законодательства и практики его применения.
Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Компания «МАГИСТР-34» - это консультации и качественная помощь студентам в поиске, подборе и обработке информации для исследований по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Учебные заведения, в которые сдавались наши работы:

1. Академия маркетинга и социально-информационных технологий
2. Армавирский государственный педагогический университет
3. Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
4. Астраханский филиал Международного юридического института
5. Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
6. Астраханский филиал Саратовской государственной юридической академии
7. Балтийская академия туризма и предпринимательства
8. Волгоградская академия МВД России
9. Волгоградская государственная академия физической культуры
10. Волгоградский государственный аграрный университет
11. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
12. Волгоградский государственный технический университет
13. Волгоградский государственный университет
14. Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
15. Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
16. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического университета
17. Волгоградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
18. Волгоградский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
19. Волжский институт экономики, педагогики и права
20. Волжский филиал Международного юридического института
21. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
22. Всероссийский государственный университет юстиции
23. Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
24. Государственный социально-гуманитарный университет
25. Государственный университет управления
26. Гуманитарный университет в Екатеринбурге
27. Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры
28. Институт международных экономических связей
29. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
30. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
31. Краснодарский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
32. Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
33. Кубанский государственный университет
34. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
35. Кубанский государственный университет филиал в г.Тихорецке
36. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
37. Московская государственная академия физической культуры
1. Московский городской педагогический университет
2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова
3. Московский государственный лингвистический университет
4. Московский государственный гуманитарно-экономический университет
5. Московский государственный институт культуры
6. Московский государственный психолого-педагогический университет
7. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
8. Московский государственный университет спорта и туризма
9. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
10. Московский Институт Технологий и Управления
11. Московский Международный Университет
12. Московский педагогический государственный университет
13. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя
14. Московский финансово-юридический университет
15. РАНХиГС Санкт-Петербург
16. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
17. Российская таможенная академия
18. Российский государственный гуманитарный университет
19. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
20. Российский государственный профессионально-педагогический университет
21. Российский государственный социальный университет
22. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
23. Российский государственный университет правосудия
24. Российский государственный университет туризма и сервиса
25. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
26. Санкт-Петербургская юридическая академия
27. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
28. Санкт-Петербургский государственный экономический университет
29. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
30. Санкт-Петербургский институт экономики и управления
31. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
32. Университет Синергия
33. Уральский государственный педагогический университет
34. Уральский государственный экономический университет
35. Уральский государственный юридический университет
36. Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
37. Уральский Университет - Уральский институт экономики, управления и права
38. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 10 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем?

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!