Оказание муниципальных услуг и разработка рекомендаций по их улучшению (на примере "Мои Документы" (МФЦ) Городищенского района).
Дипломная работа. ВКР.

Заказать дипломную работу в компании "Магистр 34".

"Магистр 34" - VK

"Магистр 34" - YouTube

"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.
Оставьте свои данные через эту форму или социальные сети, указанные на сайте, и мы проконсультируем Вас по цене и срокам написания дипломной работы.

Магистр 34

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 7
1.1 Система предоставления государственных и муниципальных услуг: сущность и значение 7
1.2 Роль МФЦ в системе предоставления государственных и муниципальных услуг 16
ГЛАВА 2. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В МФЦ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА 25
2.1 "Единое окно" – как стандарт предоставления государственных и иных услуг 25
2.2 Мониторинг качества и доступности предоставляемых услуг "Мои Документы" (МФЦ) Городищенского района 34
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В "МОИ ДОКУМЕНТЫ" (МФЦ) ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 40
3.1 Проблемы оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ Городищенского района Волгоградской области 40
3.2 Совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг в "Мои Документы" (МФЦ) Городищенского района Волгоградской области 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 66

Эта дипломная работа сдавалась в Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации).
Оригинальность 75%.

Поможем написать дипломную работу на тему:
Оказание муниципальных услуг и разработка рекомендаций по их улучшению.

Скачать эту работу в нашей группе ВК

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Развитие концепции государственного управления считается самым приоритетным направлением деятельности Правительства Российской Федерации. В этой связи, в государстве осуществлялась административная реформа. Приоритетным направлением, которой начиная с 2007 г., стал проект организации многофункциональных центров (далее – МФЦ), предоставляющих муниципальные услуги в режиме "одного окна".

Современная система государственного управления требует значительных системных реформ, которые должны осуществляться в политическом, экономическом и социальном направлениях. Данный вопрос становится еще более актуальным не только из-за разбалансированности системы регулирования процедурных элементов во взаимоотношениях органов государственной и местной власти с гражданами, но и за отсутствие стройной, четкой и понятной идеологии таких взаимоотношений, построенной на принципах равенства, открытости и верховенства права. Решение данной проблемы видится нам особенно важным в условиях формирования гражданского общества – именно качество государственных (муниципальных) услуг и квалифицированность их предоставления является свидетельством отношения всего механизма государственной власти к личности, степени уважения ее прав и свобод.

Создание удобных и доступных условий получения муниципальных услуг является одной из главных задач, которые должны решаться органами местного самоуправления. Поскольку основным назначением публичной администрации является – предоставление услуг, и именно по качеству услуг каждый гражданин оценивает компетентность и доброжелательность власти.

27.07.2010 г. был принят Федеральный закон Российской Федерации №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Данный закон распространяется на деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций по предоставлению государственных (муниципальных) услуг физическим лицам и организациям и исполнению государственных (муниципальных) функций. Законом предусмотрено создание на территории субъектов РФ (муниципальных образований) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

МФЦ функционируют по принципу «одного окна» – граждане в одном месте получают широкий спектр государственных (муниципальных) услуг. Изначально предполагалось, что принцип «одного окна» позволит устранить административные барьеры и условия, провоцирующие появление и рост коррупции, а также предоставит возможность через специализированные органы организовать предоставление населению максимально широкого спектра государственных (муниципальных) услуг. Посредством этих мер надеялись достичь максимально равного доступа населения к государственным (муниципальным) услугам, а также получить надежные и эффективные механизмы мониторинга их качества и обратной связи между их потребителями и поставщиками. Таким образом, МФЦ стремительно превратились в основные государственные (муниципальные) учреждения, активно и постоянно сотрудничающие с населением. Другими словами, МФЦ выступают своеобразными фронт-офисами органов государственной (муниципальной) власти, по которым клиент (потребитель услуг) судит в целом о работе госсекторе.

В настоящее время отсутствует комплекс количественно измеримых данных качества муниципальных услуг, что усложняет общую объективную оценку работы органов местного самоуправления в данном направлении. В муниципальных образованиях не проводится комплексный мониторинг результатов предоставления муниципальных услуг, не проводится анализ соответствия расходов на их предоставление с извлекаемым доходом и удовлетворенностью получателей. Неопределенность в сфере закрепления центров ответственности за производство и предоставление муниципальных услуг приводит к снижению поступлений средств в местные бюджеты, что порождает снижение эффективности муниципальной экономики.

Необходимость улучшения качества предоставления государственных (муниципальных) услуг обусловлена, прежде всего, ограниченностью бюджета. Общественность сегодня требует более совершенного уровня услуг и определения их конкретного перечня. Кроме того, важным является тот факт, что государственный сектор, в случае эффективной работы, укрепляет общее экономическое развитие государства. Поэтому для решения этой главной задачи необходимо акцентировать внимание на поиске новых технологических возможностей для совершенствования качества оказания муниципальных услуг.

В этой связи, актуальность темы исследования определяется необходимостью поиска и внедрения оптимальных подходов к организации предоставления муниципальных услуг населению органом местного самоуправления.

Степень изученности темы. Проблемам функционирования системы предоставления государственных и муниципальных услуг посвящены работы, таких ученых, как: А.Р. Баширова, К.В. Буркова, А.А. Гаенко, А.Ш. Галимова, Е.А. Дурных, А.В. Карпинская, С.М. Кондракова, Т.В. Коротько, Э.А. Михайлова, Е.А. Назимова, Д.О. Разживина, И.Н. Рычкова, К.А. Свитюк, П.А. Севрюк, Г.Г. Скворцова, О.А. Уржа, О.О. Фимина, Б.С. Шапхаев, Е.Л. Шилкина и др.

Объектом исследования в выпускной квалификационной работе (далее ВКР) является процесс предоставления государственных и муниципальных услуг.

Предмет исследования - организация предоставления государственных и муниципальных услуг в Городищенском районе Волгоградской области.

Цель ВКР - исследование проблем и перспектив развития оказания муниципальных услуг и разработка рекомендаций по улучшению качества их оказания в многофункциональном центре муниципального района.

Для реализации заявленной цели, в ВКР поставлен ряд задач:
раскрыть сущность и значение системы предоставления государственных и муниципальных услуг;
выявить роль МФЦ в системе предоставления государственных и муниципальных услуг;
изучить стандарт предоставления государственных и иных услуг - "единое окно";
проанализировать данные мониторинга качества и доступности предоставляемых услуг "Мои Документы" (МФЦ) Городищенского района;
выявить проблемы оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ Городищенского района Волгоградской области;
предложить рекомендации по совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг в "Мои Документы" (МФЦ) Городищенского района Волгоградской области.

Методы исследования. В ВКР использованы методы теоретического исследования (описание, сравнение, аналогия, анализ и синтез, индукция и дедукция); методы эмпирического исследования (анализ документов и нормативно-правовых источников).

В качестве эмпирической базы в ВКР использованы: федеральные законы, нормативно-правовые акты администрации Волгоградской области; данные территориального органа федеральной статистики Волгоградской области; отчетные данные ГКУ ВО "МФЦ" Городищенского района Волгоградской области.

Структура ВКР обусловлена логикой проведения исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.

ГЛАВА 1. СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1.1 Система предоставления государственных и муниципальных услуг: сущность и значение

В общем виде, государственные и муниципальные услуги – это услуги, которые оказывают (выполняют) органы государственной власти и местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные юридические лица, выделенные законодательством.

В Российской Федерации термин "государственная услуга" впервые упомянут в Концепции реформирования государственной службы, которая была утверждена Указом Президент 15.08.2001 г. Данное понятие было введено в связи с тем, что возникла необходимость достижения более качественного уровня исполнения должностных обязанностей государственными служащими. В.В. Путин в отношении реформирования государственной службы отмечал, что те преобразования, которые проводятся в системе исполнительной власти, обязаны привести в конечном счете к тому, что все население нашей страны сможет не только знать о наличии определенных обязанностей у государственных служащих в отношении граждан, но также и иметь возможность требовать должный уровень исполнения этих обязанностей. А свое требование граждане могут выражать как раз через запрос государственных услуг.

В Указе Президента № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" присутствует еще одно определение государственной услуги . Так, "под государственной услугой понимается некая функция, в рамках которой федеральными органами исполнительной власти (самостоятельно или через подведомственные учреждения) предоставляются безвозмездно или по регулируемым ценам услуги гражданам и организациям в различных сферах жизни, установленных федеральными законами" .

Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Компания «Магистр 34» - это консультации и качественная помощь студентам в поиске, подборе и обработке информации для исследований по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Учебные заведения, в которые сдавались наши работы:

1. Академия маркетинга и социально-информационных технологий
2. Армавирский государственный педагогический университет
3. Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
4. Астраханский филиал Международного юридического института
5. Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
6. Астраханский филиал Саратовской государственной юридической академии
7. Балтийская академия туризма и предпринимательства
8. Волгоградская академия МВД России
9. Волгоградская государственная академия физической культуры
10. Волгоградский государственный аграрный университет
11. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
12. Волгоградский государственный технический университет
13. Волгоградский государственный университет
14. Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
15. Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
16. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического университета
17. Волгоградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
18. Волгоградский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
19. Волжский институт экономики, педагогики и права
20. Волжский филиал Международного юридического института
21. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
22. Всероссийский государственный университет юстиции
23. Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
24. Государственный социально-гуманитарный университет
25. Государственный университет управления
26. Гуманитарный университет в Екатеринбурге
27. Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры
28. Институт международных экономических связей
29. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
30. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
31. Краснодарский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
32. Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
33. Кубанский государственный университет
34. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
35. Кубанский государственный университет филиал в г.Тихорецке
36. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
37. Московская государственная академия физической культуры
1. Московский городской педагогический университет
2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова
3. Московский государственный лингвистический университет
4. Московский государственный гуманитарно-экономический университет
5. Московский государственный институт культуры
6. Московский государственный психолого-педагогический университет
7. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
8. Московский государственный университет спорта и туризма
9. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
10. Московский Институт Технологий и Управления
11. Московский Международный Университет
12. Московский педагогический государственный университет
13. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя
14. Московский финансово-юридический университет
15. РАНХиГС Санкт-Петербург
16. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
17. Российская таможенная академия
18. Российский государственный гуманитарный университет
19. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
20. Российский государственный профессионально-педагогический университет
21. Российский государственный социальный университет
22. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
23. Российский государственный университет правосудия
24. Российский государственный университет туризма и сервиса
25. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
26. Санкт-Петербургская юридическая академия
27. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
28. Санкт-Петербургский государственный экономический университет
29. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
30. Санкт-Петербургский институт экономики и управления
31. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
32. Университет Синергия
33. Уральский государственный педагогический университет
34. Уральский государственный экономический университет
35. Уральский государственный юридический университет
36. Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
37. Уральский Университет - Уральский институт экономики, управления и права
38. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Вопросы по дипломной работе.

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 7 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем?

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!