Реклама как основное средство распространения информации на рынке спортивных товаров (на примере ООО "Спортмастер").
Дипломная работа по рекламе.

Заказать дипломную работу по рекламе в компании "Магистр 34".

"Магистр 34" - VK

"Магистр 34" - Дзен

"Магистр 34" - YouTube

"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.

Магистр 34

Содержание:

Введение 3
1. Реклама как основное средство распространения информации на рынке спортивных товаров 6
1.1. Рынок спортивных товаров: современное состояние и тенденции 6
1.2. Особенности рекламы спортивных товаров и сопутствующих услуг 20
2. Исследование внутренней среды и внешней среды ООО "Спортмастер" 28
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО "Спортмастер" 28
2.2 Анализ внешней среды ООО "Спортмастер" 33
2.3 Исследование внутренней среды ООО "Спортмастер" 40
2.4. SWOT-анализ и выводы 51
3. Оптимизация рекламной деятельности по продвижению услуг на рынке спортивных товаров ООО "Спортмастер" 51
3.1 План мероприятий по продвижению дополнительных услуг магазинов сети "Спортмастер" 56
3.2 Оценка эффективности мероприятий 58
Заключение 64
Список литературы 70
Приложение 76

Полная версия работы в нашей группе ВК



Введение

Актуальность темы. Современный спорт стал важной отраслью экономики многих стран, включая Россию. В настоящее время развитие спорта стало фактором, влияющим на темпы развития общества, уровень и качество жизни населения, деловую активность. Спорт не только повышает качество производительных сил общества, но и как средство социально-экономического укрепления страны проявляется во многих других сферах человеческой деятельности. Например, положительно влияя на состояние здоровья человека, спорт способствует приросту ценного из всех богатств государства - здорового населения, что, в свою очередь, увеличивает благосостояние самой страны. Рассматривая этот аспект воздействия на экономику, необходимо отметить, что здесь важно, прежде всего, физическое воспитание и массовый спорт. Основная их цель оздоровления населения и поддержка его репродуктивных возможностей.
Проведение спортивных мероприятий обеспечивает развитие отраслей, прямо или косвенно связанных со сферой спорта. Производство спортивного инвентаря, спортивной одежды и атрибутики, сейчас, одна из самых значительных отраслей промышленности в мире. Популяризация спорта и увеличение количества лиц, занимающихся ним, вызывает соответствующий спрос на продукцию спортивных производителей, превратили эту отрасль из вспомогательной в динамично развивающуюся.
Продвижением товаров и услуг в маркетинге называется совокупность действий организации, которые стимулируют потенциальных потребителей к покупке ее продукции. Компании в наши дни вооружены огромным арсеналом методов продаж, которые позволяют воздействовать на клиента.
Участие популярных спортсменов в рекламных кампаниях свидетельствует об использовании спорта как элемента маркетинговой стратегии производителей различных видов продукции, что также дает основания говорить о его возрастающем значении в национальной и мировой экономике.
Индивидуализация спроса, значительная сегментация рынка спортивных товаров и снижение реальных доходов россиян обусловливают необходимость выявления всех факторов, влияющих на поведение потребителей и на процесс принятия ими решения о покупке таких товаров. Новые реалии выводят потребности покупателей спортивных товаров на качественно новый уровень, заставляя предприятия корректировать свои маркетинговые стратегии, дополняя их современным инструментарием.
Степень изученности темы. Исследованием особенностей рекламной деятельности на рынке спортивных товаров и сопутствующих услуг занимались такие авторы, как: Л.А. Абрамова.....
Предприятия-производители спортивных товаров и спортивные ритейлеры должны уделять особое внимание качеству своей рекламной деятельности, что и обусловило актуальность темы выпускной квалификационной работы и позволило сформулировать ее цели и задачи.
Целью выпускной квалификационной работы является .....
Для достижения поставленной цели сформулированы и решены следующие задачи исследования:
проведен анализ .....
изучены особенности .....
дана краткая характеристика ....
проанализирована внешняя ....
исследована внутренняя ....
проведен SWOT-анализ ....
предложен план мероприятий...
произведена оценка ....

Объектом исследования является внешняя...
Предметом исследования является ...
Методы исследования. Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы послужили фундаментальные положения теории маркетинга. Решение поставленных в работе задач осуществлено с использованием общенаучных и .....
Информационную базу исследования формирует Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 03.04.2018) "О рекламе", официальные материалы Федеральной службы государственной статистики, результаты собственных маркетинговых исследований, материалы научно-практических конференций, семинаров, мнения экспертов, Internet-ресурсы, отчетность ООО "Спортмастер".

Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

1. Реклама как основное средство распространения информации на рынке спортивных товаров

1.1. Рынок спортивных товаров: современное состояние и тенденции

Рынок спортивных товаров в последние года стремительно набирает темпы роста за счет моды на здоровый образ жизни. Во многих странах мира ритейлеры получают выручку от продаж спортивных товаров, которые в свою очередь используются не по прямому назначению, а лишь потому, чтобы просто одеваться в спортивном стиле. В мире растет популяризация здорового образа жизни, а вместе с тем растет и спрос на услуги спортивных секций, клубов и спортивных школ для детей и взрослых.
"Мировой рынок спортивных товаров, по мнению большинства экспертов, относится к числу наиболее крупных, его объем приблизился к 200 млрд. долл. США в год (из других источников – 67 млрд. долл. США в год) ".
Если говорить о преимуществе Nike, то сюда можно очень агрессивную политику по разделу рынка спортивных товаров. Nike в борьбе за рынок не боится применять неожиданные подходы, оригинальные и креативные идеи.
"Филипп Найт, основатель Nike и председатель совета директоров фирмы говорил: "В целом нашу культуру и наш стиль можно охарактеризовать одним словом – вызов". И тут можно привести в пример один из имиджевых слоганов фирмы – "Не дай себя остановить". Найт еще во времена, когда учился в Стэнфорде решил уничтожить компанию Adidas на рынке кроссовок. На сегодняшний день компания увеличивает свое присутствие в мировом футболе, отбирая у Adidas европейских потребителей ".
На футбольном Чемпионате Европы, сборная Франции использовала экипировку американской компании. И хотя Nike уже долго является №1 в мире и несколько подрастеряла образ дерзкого первопроходца, она и сегодня не отказывается от агрессивного маркетинга. В компании заявляют, что их работа основывается на нескольких важных принципах: любовь к спорту, независимость, трудолюбие и упорность в достижении конечного результата. Не случайно в своем отчете специалисты из Interbrand отмечают, что Nike является одним из самых внятных и цельных брендов.
Nike обладает технологическим превосходством, особенно это видно по спортивной обуви, используемой для занятий бегом и баскетболом.

Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Компания «МАГИСТР-34» - это консультации и качественная помощь студентам в поиске, подборе и обработке информации для исследований по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 7 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем?

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!