Организационные структуры в системе государственного управления (на примере Комитета финансов Волгоградской области).
Организационные структуры. Дипломная работа (ВКР).

Заказать дипломную работу в компании "Магистр 34".

"Магистр 34" - VK

"Магистр 34" - Дзен

"Магистр 34" - YouTube

"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.
Оставьте свои данные через эту форму или социальные сети, указанные на сайте, и мы проконсультируем Вас по цене и срокам написания дипломной работы.

Магистр 34

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР АППАРАТА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1. Государственное управление в РФ как система 6
1.2. Цели и функции управления как основа формирования структур аппарата органов государственного управления 20
1.3. Организационная структура органа государственной власти: понятие и типология 26
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ 40
2.1. Характеристика органа исполнительной власти (на примере комитета финансов Волгоградской области) 40
2.2. Анализ организационной структуры управления комитета финансов Волгоградской области 46
2.3. Направления совершенствования организационной структуры управления комитета финансов Волгоградской области 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 76

Эта дипломная работа сдавалась в Волгоградский государственный университет. Оригинальность 74%.

Поможем написать дипломную работу на тему:
Организационные структуры в системе государственного управления.

Скачать эту работу в нашей группе ВК

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Современная система государственного управления в Российской Федерации переживает период трансформации, обусловленный поиском модели администрирования, способной быть эффективной с точки зрения достижения общезначимых целей, компактной по своей структуре, лишенной некомпетентности государственных служащих высокого ранга. Неэффективность государственного сектора отражается в высоком уровне коррупции среди государственных служащих, неспособности системы управления оперативно реагировать на ожидания и потребности широких слоев общества, низком уровне жизни значительной части населения и интеллектуальной деградации.

Динамичность объектов управления предопределяет необходимость постоянного совершенствования, изменения их организационной структуры. Реформирование организационных структур аппарата органов государственного управления осуществляется в процессе непрерывного совершенствования институциональных, правовых, организационных, процедурно-технологических основ механизма государства и государственного аппарата, обеспечивающего социально-экономическое развитие страны.

Повышение требований к результативности реализации общегосударственной социально-экономической политики на региональном уровне должно сопровождаться предоставлением дополнительных полномочий региональным органам государственной власти и возложением на них ответственности за решение текущих и перспективных задач развития субъектов Российской Федерации. Проведение преобразований в аппарате региональных органов государственного управления требует учета многих факторов, особенно если речь идет о сложной многоаспектной системе государственного управления, которая характеризуется разноплановой деятельностью и наличием многочисленных должностных лиц и органов, привлекаемых к процессам совершенствования.

Степень изученности темы. Актуализация системного подхода к исследованию государственного управления в Российской Федерации осуществлена в работах многих отечественных и зарубежных ученых, среди которых следует отметить наработки: В.Г. Афанасьев, Л. фон Берталанфи, А.А. Богданова, И.В. Бычкова, Д.С. Докучаева, Е.Л. Луценко, А.В. Новокрещенова, Ф.И. Перегудова, Р.В. Сидорцова, В. Смолькова, С.А. Старостина, Н.С. Шашина и др.

Изучению, непосредственно, организационных структур управления вообще и в системе государственных органов власти, в частности, посвящены труды: Н.Н. Борисова, В. Ю. Войтович, А.В. Калмыковой, Е.А. Колесниченко, Т.В. Корякиной, А.Д. Косьмина, А.В. Кузьмина, Р.И. Мельниковой, А.В. Полянина, Т.С. Соболь, В.В. Чечикова и др.

Цель выпускной квалификационной работы заключается в теоретико-методологическом обосновании развития организационных структур в системе государственного управления и разработке практических рекомендаций по оптимизации организационной структуры аппарата органа государственного управления.

Для достижения поставленной цели определены следующие исследовательские задачи:
обосновать теоретико-методологический подход к проведению исследования системы государственного управления;
раскрыть цели и функции управления как основу формирования структур аппарата органов государственного управления;
определить понятие и типологию организационных структур органа государственной власти;
составить характеристику органа исполнительной власти (на примере Комитета финансов Волгоградской области)
проанализировать организационную структуру управления комитета финансов Волгоградской области;
предложить направления совершенствования организационной структуры управления комитета финансов Волгоградской области

Объект исследования – аппарат управления Комитета финансов Волгоградской области.

Предмет исследования – организационная структура органа государственной власти.

Методы исследования. Теоретическую и методологическую основу выпускной квалификационной работы составляют фундаментальные положения теории государственного управления, общефилософских и государственно-управленческих аспектов применения системного подхода к управлению; научные труды отечественных и зарубежных ученых по теории и методологии государственного управления.

В работе применялись общенаучные и специальные методы исследования, в частности с помощью аналитического метода осуществлен отбор научной информации по теме выпускной квалификационной работы; компаративный и логико-семантического методов исследован понятийный аппарат; структурно-функционального анализа и декомпозиции обоснована организационная структура аппарата управления Комитета финансов Волгоградской области и ее составляющие, определено ее современное состояние и намечены пути совершенствования.

Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка использованной литературы.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР АППАРАТА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

1.1. Государственное управление в РФ как система

Выделение и структуризация системы государственного управления, определение ее сущностных характеристик и траектории будущих преобразований основывается на синтезе концептуальных основ системного подхода и наработках отечественных и зарубежных ученых науки государственного управления.

Системный подход в государственном управлении основывается на теории систем, основоположником которой является А.А. Богданов. Принципиально важным является то, что системность предполагает преобладание внутренних связей компонентов между собой над внешним воздействием на них . В процессе образования система обусловливает появление интегральных свойств ее компонентов, органическая связь между которыми обусловливает единство при взаимодействии с окружающей средой. По сути, система государственного управления в любой стране характеризуется множеством взаимосвязей как внутри управляющей подсистемы, так и между ее структурными компонентами, в то же время при взаимодействии со внешней средой (системами государственного управления зарубежных стран, международными организациями) она позиционируется как единое целое.

Учитывая сложную природу системы государственного управления, особую актуальность также приобретает утверждение автора о ее нестатичности. Так, существование системы государственного управления без преобразований невозможно, однако довольно часто, несмотря на ее динамическое реформирование ощутимых изменений не наблюдаются, по сути, это означает, что осуществленные преобразования были уравновешены другими, т.е. система государственного управления находится в состоянии подвижного равновесия . В противовес изменениям происходят диаметрально противоположные, которые приводят к преобразованиям составляющих, но не к изменениям всей системы. В сложной системе вследствие постоянного взаимодействия происходят изменения, однако в случае, когда эти изменения уравновешены другими, мы получаем сохранение предыдущего состояния.

Достаточно важным аспектом наработок А.А. Богданова является подчеркивание роли организованности: "организационная система всегда больше, чем сумма ее составляющих элементов, а дезорганизационная – всегда меньше суммы своих частей" . В сочетании с постоянно возрастающей сложностью системы государственного управления, организованность приобретает все большее значение, т.к. она вызывает необходимость синхронизации диверсификации управляющей подсистемы (субъекта управления) с сокращением ее количественного состава и финансовых затрат на ее содержание.

Магистр 34

На что обратить внимание при написании дипломной работы

При написании дипломной работы на тему "Организационные структуры в системе государственного управления" важно обратить внимание на следующие аспекты:

1. Теоретическая база: необходимо изучить и проанализировать основные концепции и теории, связанные с организационными структурами в государственном управлении. Это может включать в себя изучение различных типов организационных структур (линейная, функциональная, дивизиональная и т.д.), их преимуществ и недостатков, а также факторов, влияющих на выбор определенной структуры.

2. Анализ конкретных примеров: важно провести анализ конкретных примеров организационных структур в государственном управлении. Это может включать в себя изучение структуры правительства, министерств, ведомств и других государственных организаций. Необходимо обратить внимание на их структуру, функции, взаимодействие между различными уровнями и подразделениями.

3. Сравнительный анализ: полезно провести сравнительный анализ различных организационных структур в государственном управлении. Это может включать в себя сравнение различных типов структур, их эффективности, результативности и влияния на процессы принятия решений.

4. Рекомендации: на основе проведенного анализа и сравнительного исследования необходимо предложить рекомендации по улучшению организационных структур в системе государственного управления. Это может включать в себя предложения по оптимизации структуры, улучшению взаимодействия между различными уровнями и подразделениями, а также внедрению новых подходов и методов управления.

5. Актуальность: важно обосновать актуальность выбранной темы и ее значимость для современного государственного управления. Это может включать в себя анализ текущих проблем и вызовов, с которыми сталкивается система государственного управления, и как организационные структуры могут помочь в их решении.

6. Использование источников: при написании дипломной работы важно использовать надежные и актуальные источники информации. Это могут быть научные статьи, книги, отчеты, статистические данные и другие материалы, которые подтверждают и обосновывают ваши выводы и рекомендации.

Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Компания «МАГИСТР-34» - это консультации и качественная помощь студентам в поиске, подборе и обработке информации для исследований по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Учебные заведения, в которые сдавались наши работы:

1. Академия маркетинга и социально-информационных технологий
2. Армавирский государственный педагогический университет
3. Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
4. Астраханский филиал Международного юридического института
5. Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
6. Астраханский филиал Саратовской государственной юридической академии
7. Балтийская академия туризма и предпринимательства
8. Волгоградская академия МВД России
9. Волгоградская государственная академия физической культуры
10. Волгоградский государственный аграрный университет
11. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
12. Волгоградский государственный технический университет
13. Волгоградский государственный университет
14. Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
15. Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
16. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического университета
17. Волгоградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
18. Волгоградский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
19. Волжский институт экономики, педагогики и права
20. Волжский филиал Международного юридического института
21. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
22. Всероссийский государственный университет юстиции
23. Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
24. Государственный социально-гуманитарный университет
25. Государственный университет управления
26. Гуманитарный университет в Екатеринбурге
27. Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры
28. Институт международных экономических связей
29. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
30. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
31. Краснодарский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
32. Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
33. Кубанский государственный университет
34. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
35. Кубанский государственный университет филиал в г.Тихорецке
36. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
37. Московская государственная академия физической культуры
1. Московский городской педагогический университет
2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова
3. Московский государственный лингвистический университет
4. Московский государственный гуманитарно-экономический университет
5. Московский государственный институт культуры
6. Московский государственный психолого-педагогический университет
7. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
8. Московский государственный университет спорта и туризма
9. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
10. Московский Институт Технологий и Управления
11. Московский Международный Университет
12. Московский педагогический государственный университет
13. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя
14. Московский финансово-юридический университет
15. РАНХиГС Санкт-Петербург
16. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
17. Российская таможенная академия
18. Российский государственный гуманитарный университет
19. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
20. Российский государственный профессионально-педагогический университет
21. Российский государственный социальный университет
22. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
23. Российский государственный университет правосудия
24. Российский государственный университет туризма и сервиса
25. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
26. Санкт-Петербургская юридическая академия
27. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
28. Санкт-Петербургский государственный экономический университет
29. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
30. Санкт-Петербургский институт экономики и управления
31. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
32. Университет Синергия
33. Уральский государственный педагогический университет
34. Уральский государственный экономический университет
35. Уральский государственный юридический университет
36. Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
37. Уральский Университет - Уральский институт экономики, управления и права
38. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Вопросы по дипломной работе.

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 7 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем?

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!