Совершенствование мотивации персонала в органах государственной власти (на примере администрации Волгоградской области).
Дипломная работа. ВКР.

Заказать дипломную работу в компании "Магистр 34".

"Магистр 34" - VK

"Магистр 34" - YouTube

"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.
Оставьте свои данные через эту форму или социальные сети, указанные на сайте, и мы проконсультируем Вас по цене и срокам написания дипломной работы.

Магистр 34

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 6
1.1. Мотивация персонала и мотивационный процесс в теории управления персоналом 6
1.2. Виды и методы мотивации персонала в органах государственной власти в Российской Федерации 27
1.3. Стимулирование труда как фактор профессионального развития персонала и повышения эффективности труда государственных служащих 34
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 40
2.1 Общая характеристика деятельности Администрации Волгоградской области 40
2.2. Система управления мотивацией труда сотрудников администрации Волгоградской области 46
2.3 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала в Администрации Волгоградской области 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Эта дипломная работа сдавалась в Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации).
Оригинальность 75%.

Поможем написать дипломную работу на тему:
Совершенствование мотивации персонала в органах государственной власти.

Скачать эту работу в нашей группе ВК

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В современных условиях, дееспособность и эффективность системы государственного управления зависит от кадрового обеспечения - непосредственных исполнителей функций соответствующих органов власти, их потенциала к повышению квалификации и мотивации труда. Поэтому, среди основных задач дальнейшего развития государственной службы в Российской Федерации, с целью повышения эффективности практического осуществления функций государства, является развитие современного мотивационного механизма деятельности государственных служащих.

Человеческий фактор в любых организациях является одним из приоритетных, что побуждает к изучению особенностей и мотивов поведения работника. Практика управленческой деятельности показывает, что профессиональные умения работника приносят организации желаемый результат только в случае его заинтересованности в результатах своего труда. Следовательно, основной задачей современных руководителей является создание действенных систем стимулирования, которые бы отвечали реалиям среды функционирования организаций, учитывающим иерархию потребностей работников и факторы влияния на процесс вознаграждения.

Современные реалии жизни требуют модернизации технологий мотивации и стимулирования персонала не только в сфере бизнеса, но и в органах государственной исполнительной власти. Именно эти обстоятельства определили актуальность темы исследования и необходимость совершенствования технологий формирования эффективной системы мотивации и разработки современного механизма стимулирования персонала в органах государственной власти.

Степень изученности темы. Научное наследие отечественных и зарубежных ученых свидетельствует о разноплановости исследований, связанных с мотивацией и стимулированием персонала в организации. Существенный вклад в создание и развитие теоретических основ и прикладных аспектов систем мотивации внесли такие зарубежные ученые, как: Дж. С. Адамс, К. Альдерфер, Д. Бодди и Р. Пэйтон, В. Врум, Ф. Герцберг, Э. Локк, Д. МакГрегор, Д. Мак-Клелланд, А. МАслоу, Л. Портер и Э. Лоулер, а также ряд отечественных авторов О. Н. Андрийчук, Е. В. Вашаломидзе, М. П. Викулина, Н. И. Гасендыч, Д. С. Дедешко, С. Ф. Дзагоев, А. В. Дронова, Е. В. Ерохина, С. Ю. Зеленцова, А. А. Иванова, А. Н. Ильясова, Н. Н. Калмыков, Н. А. Касаткина, Н. Г. Кирилец, К. В. Киселева, А. А. Князева, А. В. Ковалёва, Е. А. Коломеец, Е. В. Корниенко, В. И. Корсунова, В. А. Кузьмин, А. С. Куйдина, Д. А. Лукашевская, О. А. Лымарева, А. А. Максимов, Д. В. Манушин, В. С. Масальская, С. В. Петухова, С. В. Пискунова, Д. А. Подольский, Е. А. Поспелова, Н. С. Пряжников, А. А. Ремезов, М. В. Рязанцева, В. Ф. Савин, Е. В. Слепцова, Е. В. Слепцова, О. А. Смагина, Л. В. Спиркова, А. Ю. Фофанова, Д. А. Чернов, Г. В. Чикобава, А. А. Шкробот и др.

Вместе с тем, несмотря на научную ценность работ указанных авторов, отдельные аспекты системы мотивации стимулирования труда государственных служащих остаются нерешенными. В частности, недостаточно обоснованы комплексные подходы к созданию действенной системы мотивации труда государственных служащих. Именно это и обусловило выбор направления и темы выпускной квалификационной работы.

Целью выпускной квалификационной работы является поиск мероприятий по совершенствованию мотивации персонала в органах государственной власти.

Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
раскрыть понятие мотивации персонала и мотивационного процесса в теории управления персоналом;
изучить виды и методы мотивации персонала в органах государственной власти в Российской Федерации;
охарактеризовать стимулирование труда как фактор профессионального развития персонала и повышения эффективности труда государственных служащих;
дать общую характеристику деятельности Администрации Волгоградской области;
исследовать мотивацию персонала в Администрации Волгоградской области;
предложить мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала в Администрации Волгоградской области.

Объектом исследования являются методы мотивации персонала в Администрации Волгоградской области.

Предметом исследования является механизм мотивации персонала в Администрации Волгоградской области.

Методы исследования. Для решения поставленных задач в процессе исследования использована совокупность общенаучных средств и приемов исследования, применены диалектический, системный методы, а также методы анализа, синтеза, абстракции, сравнительного анализа и др.

Информационной базой исследования является Конституция РФ, законы РФ и Волгоградской области, нормативно-правовые документы, научная литература, периодические издания, научные труды ведущих ученых, материалы деятельности Администрации Волгоградской области, ресурсы сети Интернет.

Практическая значимость результатов исследования заключается в выработке практических рекомендаций, которые могут быть использованы в деятельности органов государственной власти, в частности, Администрации Волгоградской области, для совершенствования системы мотивации персонала.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

1.1. Мотивация персонала и мотивационный процесс в теории управления персоналом

В основе любой деятельности лежит мотивация, которая определяет активность личности и ее направленность. Существует большое разнообразие определений понятия "мотивация" как психологического явления, поведенческой активности. С. Ф. Дзагоев и З. М. Алборова трактует мотивацию "как совокупность побудительных факторов, определяющих активность личности, как все мотивы, потребности, стимулы, ситуационные факторы (внешние воздействия), побуждающих поведение человека" .

С точки зрения философии, механизм мотивации является основой целеполагающей функции сознания. Согласно этой функции сознания, человек определяет свои потребности и ставит перед собой цели, к которым стремится.

В. И. Шарин рассматривает мотивацию как "использование мотивов поведения человека в практике управления его деятельностью" . По А. А. Шкробот: "мотивация - это совокупность движущих сил, которые побуждают человека к выполнению определенных действий. Эти силы могут иметь как внешнее, так и внутреннее происхождение и заставлять человека сознательно или несознательно совершать те или иные поступки" .

Также можно трактовать мотивацию через систему мотивов, которая определяет конкретные формы деятельности отдельного работника или коллектива. "Каждая личность имеет устойчивую систему мотивов, которая складывается в процессе жизни. Мотивами человека могут выступать такие психологические факторы, как: представления, идеи, чувства, переживания, потребности, влечения, побуждения, склонности, желания, привычки, понятие долга, морально-политические установки, интересы, убеждения, стремления, психические процессы, свойства личности, предметы внешнего мира и даже условия существования" . Потенциальными мотивами могут выступать объективные ценности, присущие данному обществу, интересы и идеалы, которые могут быть движущей силой для личности и стать действующими мотивами.

Магистр 34

На что обратить внимание при написании дипломной работы

При написании дипломной работы на тему "Совершенствование мотивации персонала в органах государственной власти" важно обратить внимание на следующие аспекты:

1. Теоретическая база: необходимо изучить и проанализировать основные концепции и теории, связанные с мотивацией персонала. Это может включать в себя изучение различных теорий мотивации (например, теория ожиданий, теория справедливости, теория потребностей и т.д.), их преимуществ и недостатков, а также факторов, влияющих на мотивацию персонала.

2. Анализ конкретных примеров: важно провести анализ конкретных примеров мотивации персонала в органах государственной власти. Это может включать в себя изучение системы мотивации, применяемой в различных государственных организациях, а также анализ ее эффективности и влияния на результаты работы.

3. Сравнительный анализ: полезно провести сравнительный анализ различных систем мотивации персонала в органах государственной власти. Это может включать в себя сравнение различных подходов к мотивации, их эффективности, результативности и влияния на процессы принятия решений.

4. Рекомендации: на основе проведенного анализа и сравнительного исследования необходимо предложить рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала в органах государственной власти. Это может включать в себя предложения по оптимизации системы мотивации, внедрению новых подходов и методов стимулирования, а также разработке программ развития и обучения персонала.

5. Актуальность: важно обосновать актуальность выбранной темы и ее значимость для современного государственного управления. Это может включать в себя анализ текущих проблем и вызовов, с которыми сталкивается система мотивации персонала в органах государственной власти, и как ее совершенствование может помочь в их решении.

6. Использование источников: при написании дипломной работы важно использовать надежные и актуальные источники информации. Это могут быть научные статьи, книги, отчеты, статистические данные и другие материалы, которые подтверждают и обосновывают ваши выводы и рекомендации.


Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Компания «Магистр 34» - это консультации и качественная помощь студентам в поиске, подборе и обработке информации для исследований по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Учебные заведения, в которые сдавались наши работы:

1. Академия маркетинга и социально-информационных технологий
2. Армавирский государственный педагогический университет
3. Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
4. Астраханский филиал Международного юридического института
5. Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
6. Астраханский филиал Саратовской государственной юридической академии
7. Балтийская академия туризма и предпринимательства
8. Волгоградская академия МВД России
9. Волгоградская государственная академия физической культуры
10. Волгоградский государственный аграрный университет
11. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
12. Волгоградский государственный технический университет
13. Волгоградский государственный университет
14. Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
15. Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
16. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического университета
17. Волгоградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
18. Волгоградский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
19. Волжский институт экономики, педагогики и права
20. Волжский филиал Международного юридического института
21. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
22. Всероссийский государственный университет юстиции
23. Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
24. Государственный социально-гуманитарный университет
25. Государственный университет управления
26. Гуманитарный университет в Екатеринбурге
27. Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры
28. Институт международных экономических связей
29. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
30. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
31. Краснодарский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
32. Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
33. Кубанский государственный университет
34. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
35. Кубанский государственный университет филиал в г.Тихорецке
36. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
37. Московская государственная академия физической культуры
1. Московский городской педагогический университет
2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова
3. Московский государственный лингвистический университет
4. Московский государственный гуманитарно-экономический университет
5. Московский государственный институт культуры
6. Московский государственный психолого-педагогический университет
7. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
8. Московский государственный университет спорта и туризма
9. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
10. Московский Институт Технологий и Управления
11. Московский Международный Университет
12. Московский педагогический государственный университет
13. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя
14. Московский финансово-юридический университет
15. РАНХиГС Санкт-Петербург
16. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
17. Российская таможенная академия
18. Российский государственный гуманитарный университет
19. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
20. Российский государственный профессионально-педагогический университет
21. Российский государственный социальный университет
22. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
23. Российский государственный университет правосудия
24. Российский государственный университет туризма и сервиса
25. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
26. Санкт-Петербургская юридическая академия
27. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
28. Санкт-Петербургский государственный экономический университет
29. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
30. Санкт-Петербургский институт экономики и управления
31. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
32. Университет Синергия
33. Уральский государственный педагогический университет
34. Уральский государственный экономический университет
35. Уральский государственный юридический университет
36. Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
37. Уральский Университет - Уральский институт экономики, управления и права
38. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Вопросы по дипломной работе.

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 7 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем?

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!