Государственное регулирование развития малого предпринимательства на примере развития малых производств в Волгоградской области.
Дипломная работа.

Заказать дипломную работу по малому бизнесу в компании "Магистр 34".

"Магистр 34" - VK

"Магистр 34" - Дзен

"Магистр 34" - YouTube

"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.
Оставьте свои данные через эту форму или социальные сети, указанные на сайте, и мы проконсультируем Вас по цене и срокам написания дипломной работы.

Магистр 34

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты государственного регулирования развития малого предпринимательства 6
1.1. Основы регуляторной политики государства и ее инструменты 6
1.2. Развитие сектора малого предпринимательства как объекта государственного регулирования 16
Глава 2. Анализ государственного регулирования и проблем развития малых производств в Волгоградской области 24
2.1. Тенденции развития малого предпринимательства в Волгоградской области 24
2.2. Оценка государственного регулирования развития малых производств в Волгоградской области 35
2.3. Проблемы развития и повышения конкурентоспособности промышленности Волгоградской области 45
Глава 3. Совершенствование государственного регулирования развития малых производств в регионе 48
3.1 Мировой опыт реализации эффективного государственного регулирования развития малого предпринимательства 48
3.2 Пути совершенствования государственного регулирования развития малых производств в Волгоградской области 59
Заключение 68
Список литературы 71
Приложения 79

Эта дипломная работа сдавалась в Волгоградский государственный университет.
Оригинальность 76%.

Поможем написать дипломную работу на тему: Государственное регулирование развития малого предпринимательства.

Скачать эту работу в нашей группе ВК

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Опыт развития ведущих экономик мира и эволюция научной мысли подтверждают, что в основе становления качественных, структурно сбалансированных социально-экономических систем заложены формирование и развитие сектора малого предпринимательства. Несмотря на базовые задачи и функции (формирования существенной части ВВП и бюджетных поступлений, создание конкуренции, обеспечение занятости и удовлетворение потребительских нужд населения) этот сектор российской экономики обеспечивает динамизм и инновационность хозяйственных процессов, улучшение межотраслевых и межсекторных связей и отношений, восстановление экономически менее развитых территорий, реализацию интеллектуального потенциала общества. Реализация социально-экономического потенциала малого бизнеса в значительной степени зависит от качественного государственного регулирования его развития, неотъемлемым инструментом которого служит регулирование, направленное на совершенствование правового обеспечения хозяйственных и административных отношений между государством и бизнесом, недопущение принятия экономически нецелесообразных и неэффективных регуляторных актов, уменьшение вмешательства государства в деятельность субъектов хозяйствования и устранение препятствий для развития хозяйственной деятельности.

В то же время, на современном этапе развития наметились негативные тенденции функционирования сектора малого предпринимательства, приводящие к сдерживанию социально-экономических преобразований в РФ. Это уменьшение численности субъектов малого бизнеса и их вклада в обеспечение занятости, ухудшение динамично-структурных и пространственно-отраслевых характеристик малого бизнеса, его роли в экономическом росте, укреплении конкурентоспособности национальной экономики. В том числе эти тенденции обусловлены и недостаточно взвешенным и эффективным государственным регулированием.

Существующие, в настоящее время, разработки теоретико-методологического и прикладного характера или не предусматривают использование возможностей государственного регулирования малого бизнеса, или не учитывают прогрессивные практики и подходы к формированию и внедрению регуляторных процедур. Это актуализирует задачу исследования концептуальных основ, а также обоснование действенных и эффективных методико-прикладных инструментов и средств усовершенствования государственного регулирования развития малого предпринимательства в РФ.

Степень изученности темы. Проблемы государственного регулирования развития малого предпринимательства исследованы в научных трудах таких ученых, как: Ю. А. Балдина, В. Е. Барковская, Э. Э. Барсегян, А. А. Бачурин, В. Ю. Буров, П. П. Добров, Е. А. Ващенко, Е. В. Иванова, А. В. Козубенко, К. А. Колотов, Е. В. Королёва, Е. А. Кравченко, А. А. Мокрушин, Н. Н. Надежин, Д. М. Пашин, Г. Ф. Ручкина, Д. Ю. Соболев, М. А. Ускова, С. К. Хамирзова и др. Исследованию мирового опыта реализации эффективного государственного регулирования развития малого предпринимательства посвящены работы: А. Я. Быстрякова, С. А. Куликовой, Т. А. Луниной, М. М. Манукян, А. С. Нурлубаевой, Г. В. Подбиралиной, Г. А Саидовой и др.

Однако применяемые механизмы и инструменты государственного регулирования не имеют должного эффекта, в том числе из-за недоиспользования потенциала регуляторной политики, что определило цель, задачи, объект и предмет выпускной квалификационной работы.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка авторских рекомендаций по развитию малых производств в регионе на основе оценки эффективности государственного регулирования.

С учетом определенной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
определить основы регуляторной политики государства и ее инструменты;
раскрыть особенности развития сектора малого предпринимательства как объекта государственного регулирования;
изучить тенденции развития малого предпринимательства в Волгоградской области;
дать оценку государственному регулированию развития малых производств в Волгоградской области;
выявить проблемы развития и повышения конкурентоспособности промышленности Волгоградской области;
исследовать мировой опыт реализации эффективного государственного регулирования развития малого предпринимательства;
рассмотреть пути совершенствования государственного регулирования развития малых производств в Волгоградской области.

Объектом исследования являются проблемы развития малых производств в Волгоградской области.

Предметом исследования являются инструменты и средства государственного регулирования развития малого предпринимательства.

Методы исследования. В процессе исследования использовались общенаучные и специальные методы: синтеза и системного анализа для обоснования теоретических государственного регулирования развития малого предпринимательства; статистически-экономического анализа для анализа тенденций развития малого предпринимательства в Волгоградской области; группировок, логического анализа, стратегического менеджмента для оценки государственного регулирования развития малых производств в Волгоградской области; системного анализа для выявления направлений совершенствования государственного регулирования развития малых производств в регионе;

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1.1. Основы регуляторной политики государства и ее инструменты

Слово "regulate" происходит с английского и в дословном переводе означает "регулировать", "regulatory policy" – "политика регулирования", а "regulatory" – "регуляторный". В экономической литературе термин "регуляторная политика" применяется в нескольких значениях. Например, А. А. Бачуриным понятие регуляторной политики трактуется в трех направлениях: широком (как деятельность по регулированию экономики в любой сфере и в любом аспекте), специальном (как государственная политика непосредственно в сфере поддержки, содействия и регулирования развития предпринимательства) и нормативном (как инструмент совершенствования хозяйственных и административных отношений в сфере хозяйствования) .

В действительности, разделяя следующие три ключевых вектора теоретико-методического применения понятия регуляторной политики, добавим, что существует немало научных исследований, где анализируемое понятие применяется исключительно (или же в превалирующей степени) лишь в определенном одном понимании.

С позиции специального подхода, то М. А. Ускова придерживается мнения, что это просто направление государственной политики в сфере развития малого предпринимательства, совершенно избегая при этом широкого и нормативного подходов. Правда, меры в этой сфере касаются и улучшения правового регулирования предпринимательской среды, и правил и условий ведения бизнеса, а также экономико-правовых отношений между субъектами предпринимательской деятельности и представителями властных структур . М. А. Ускова в итоге приходит к выводу, что регуляторную политику в сфере развития предпринимательства уместно приравнять к весьма важному институту, назначение которого – определить систему норм и сформировать соответствующие "правила игры" в сфере предпринимательской деятельности.

Не нашли материал для своей работы?

Поможем написать уникальную работу с высоким процентом оригинальности.
Магистр 34

На что обратить внимание при написании дипломной работы

При написании дипломной работы на тему "Государственное регулирование развития малого предпринимательства" важно обратить внимание на следующие аспекты:

1. Теоретическая база: Изучите основные концепции и теории, связанные с малым предпринимательством и государственным регулированием. Рассмотрите вопросы, связанные с ролью государства в развитии малого бизнеса, экономическими и социальными аспектами, политикой поддержки и стимулирования малого предпринимательства.

2. Законодательная база: Изучите законодательство, регулирующее малый бизнес. Рассмотрите основные законы и нормативные акты, которые определяют политику поддержки малого предпринимательства, а также механизмы и инструменты, используемые государством для стимулирования его развития.

3. Анализ ситуации: Проведите анализ текущей ситуации в сфере малого предпринимательства. Рассмотрите статистические данные, экономические показатели, проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются малые предприятия. Это поможет вам понять, какие меры государственного регулирования наиболее эффективны и какие проблемы требуют решения.

4. Оценка эффективности: Исследуйте эффективность существующих мер государственного регулирования малого предпринимательства. Рассмотрите, какие меры приводят к положительным результатам, а какие неэффективны или требуют улучшения. Это поможет вам предложить рекомендации по улучшению политики поддержки малого бизнеса.

5. Рекомендации: На основе проведенного анализа и оценки эффективности существующих мер государственного регулирования, предложите свои рекомендации по улучшению политики поддержки малого предпринимательства. Рассмотрите возможные изменения в законодательстве, новые инструменты и механизмы стимулирования, а также меры по устранению проблем, с которыми сталкиваются малые предприятия.

Важно помнить, что дипломная работа должна быть основана на глубоком анализе и исследовании, а также содержать практические рекомендации, которые могут быть применены на практике.

Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Компания «МАГИСТР-34» - это консультации и качественная помощь студентам в поиске, подборе и обработке информации для исследований по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Учебные заведения, в которые сдавались наши работы:

1. Академия маркетинга и социально-информационных технологий
2. Армавирский государственный педагогический университет
3. Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
4. Астраханский филиал Международного юридического института
5. Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
6. Астраханский филиал Саратовской государственной юридической академии
7. Балтийская академия туризма и предпринимательства
8. Волгоградская академия МВД России
9. Волгоградская государственная академия физической культуры
10. Волгоградский государственный аграрный университет
11. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
12. Волгоградский государственный технический университет
13. Волгоградский государственный университет
14. Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
15. Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
16. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического университета
17. Волгоградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
18. Волгоградский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
19. Волжский институт экономики, педагогики и права
20. Волжский филиал Международного юридического института
21. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
22. Всероссийский государственный университет юстиции
23. Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
24. Государственный социально-гуманитарный университет
25. Государственный университет управления
26. Гуманитарный университет в Екатеринбурге
27. Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры
28. Институт международных экономических связей
29. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
30. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
31. Краснодарский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
32. Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
33. Кубанский государственный университет
34. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
35. Кубанский государственный университет филиал в г.Тихорецке
36. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
37. Московская государственная академия физической культуры
1. Московский городской педагогический университет
2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова
3. Московский государственный лингвистический университет
4. Московский государственный гуманитарно-экономический университет
5. Московский государственный институт культуры
6. Московский государственный психолого-педагогический университет
7. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
8. Московский государственный университет спорта и туризма
9. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
10. Московский Институт Технологий и Управления
11. Московский Международный Университет
12. Московский педагогический государственный университет
13. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя
14. Московский финансово-юридический университет
15. РАНХиГС Санкт-Петербург
16. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
17. Российская таможенная академия
18. Российский государственный гуманитарный университет
19. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
20. Российский государственный профессионально-педагогический университет
21. Российский государственный социальный университет
22. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
23. Российский государственный университет правосудия
24. Российский государственный университет туризма и сервиса
25. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
26. Санкт-Петербургская юридическая академия
27. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
28. Санкт-Петербургский государственный экономический университет
29. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
30. Санкт-Петербургский институт экономики и управления
31. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
32. Университет Синергия
33. Уральский государственный педагогический университет
34. Уральский государственный экономический университет
35. Уральский государственный юридический университет
36. Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
37. Уральский Университет - Уральский институт экономики, управления и права
38. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Вопросы по дипломной работе.

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 10 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем?

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!