Магистр 34
Заказать дипломную работу в компании "Магистр 34".
"Магистр 34" - VK
"Магистр 34" - YouTube
"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
1.1 Понятийно-категориальный аппарат исследования понятие молодежь 5
1.2 Государственная молодежная политика: сущность понятия, его характеристики 14
1.3 Нормативно-правовые основы реализации государственной молодежной политики на федеральном и региональном уровнях 33
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 45
2.1 Государственная молодежная политика в РФ на современном этапе 45
2.2 Направления совершенствования государственной молодежной политики в РФ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
Эта дипломная работа сдавалась в Московский финансово-юридический университет.
Оригинальность 73%.
Поможем написать дипломную работу на тему: Основные направления и механизмы реализации государственной молодежной политики в РФ.
Скачать эту работу в нашей группе ВК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В условиях модернизации общественной жизни под влиянием интенсификации процессов расширения международного сотрудничества России актуализируется необходимость научного осмысления особенностей реализации государственной молодежной политики на государственном, региональном и местном уровнях. В этом контексте особое значение приобретает вопрос выработки и внедрения в государственно-управленческую практику механизмов реализации государственной молодежной политики, которые бы обеспечивали адаптацию молодежи к современным реалиям общественной жизни, формировали у нее устойчивые приоритеты социально-политической активности и гражданскую позицию относительно необходимости участия в процессах развития общества и государства.
Теоретические проблемы государственного управления, его функции, методы, механизмы реализации, подходы и принципы исследовали такие зарубежные и отечественные ученые, как Д.А. Агаркова, Л.К. Бзегежева, С.А. Вахабова, Н.Ф. Головатый, А.Ю. Дадатко, В.В. Загребин, И. Ильинский, Н. Канавец, Н.А. Киселева, О.А. Коряковцева, В.Т. Лисовский, К.В. Назарова, А.А. Немерюк, А.С. Панина, С.Р. Сулейманова, Н.И. Усынина, О.Г. Щенина, Н.У. Ярычев, В.В. Яцканич и др. В современных исследованиях также рассматриваются вопросы формирования и реализации эффективной модели государственной молодежной политики, ее социальных, правовых, государственно-управленческих аспектов, представленных в зарубежном и отечественном опыте, вопросы выработки научных подходов относительно форм и методов партнерства государственных и негосударственных институтов в сфере реализации государственной молодежной политики.
Однако, несмотря на имеющиеся научные разработки по проблемам формирования государственной молодежной политики в современных условиях развития общества, вопросы теоретико-методологического обоснования механизмов ее реализации в России остаются малоисследованными.
Цель работы заключается в изучении развития молодежной политики на современном этапе в России.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
рассмотреть понятийно-категориальный аппарат исследования государственной молодежной политики в государственном управлении;
изучить государственную молодежную политику как объект научного исследования;
проанализировать зарубежный опыт применения механизмов реализации государственной молодежной политики;
описать нормативно-правовые основы реализации государственной молодежной политики в РФ;
рассмотреть государственную молодежную политику в РФ на современном этапе;
изучить направления совершенствования государственной молодежной политики в РФ.
Объект исследования – государственная молодежная политика.
Предмет исследования – механизмы реализации государственной молодежной политики в РФ.
Методология исследования. Для реализации цели и задач исследования использовался комплекс современных общенаучных и специфических подходов, принципов, методов, в частности: ситуационный подход, системный подход, принципы восхождения от абстрактного к конкретному, методы обобщения, дедукции и индукции, анализа и синтеза, сравнительный метод, структурно-функциональный метод.
Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка использованных источников
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
1.1 Понятийно-категориальный аппарат исследования понятие молодежь
Молодежь – это важный субъект в истории человечества, носитель новаторских идей и программ. Молодежь – это будущее, а значит смело можно выделить ее как особую группу в обществе. И для того чтобы понять специфику ее особенности, нужно выяснить, что представляет собой эта группа.
По мере развития общества понятие "молодежь" изменялось и уточнялось. Дискуссии по поводу определения молодежи как особой социальной группы ведутся уже очень давно. В научной литературе можно встретить множество трактовок этого понятия. Молодежь и ее проблемы изучают различные гуманитарные науки: демография, психология, история, философия и другие. Социология позволяет нам рассмотреть "молодежь" с точки зрения комплексного подхода.
Молодые люди во всех частях мира, живя в странах на разных стадиях развития и в разной социально-экономической ситуации, принимают участие в жизни общества. "По данным Организации Объединенных Наций (далее – ООН), молодежь (лица возрастом 15-24 лет) составляет примерно 20% от общей численности населения мира. При этом свыше 80% молодежи живет в странах, которые развиваются. Прогнозируется, что до 2025 г. эта цифра еще увеличится до 89 % ".
Определением понятия "молодежь" занимается много общественных наук, в частности в статистике это понятие характеризуются исключительно возрастом лиц; в философии, социологии, психологии, педагогике – это уже более сложная категория. Кроме этого, содержание понятия "молодежь" меняется в разных обществах во всем миру, в зависимости от непостоянных политических, экономических и социально-культурных обстоятельств (таблица 1, см. прил.)....
Посмотрите видео о нашей компании.
Узнайте, как мы работаем.