Тарифные льготы и преференции как инструмент обеспечения экономической безопасности РФ.
Дипломная работа. ВКР.

Заказать дипломную работу в компании "Магистр 34".

"Магистр 34" - ВK

"Магистр 34" - YouTube

"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.
Оставьте свои данные и мы проконсультируем по всем интересующим Вас вопросам.

Магистр 34

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФНЫХ ЛЬГОТ И ПРЕФЕРЕНЦИИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 7
1.1. Понятие и сущность тарифных льгот и преференций 7
1.2. Инструменты реализации тарифных льгот и преференций 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТАРИФНЫХ ЛЬГОТ И ПРЕФЕРЕНЦИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 29
2.1. Нормативно-правовые основы системы тарифных льгот и преференций Российской Федерации 29
2.2. Анализ динамики и структуры тарифных льгот и преференций Российской Федерации 43
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАРИФНЫХ ЛЬГОТ И ПРЕФЕРЕНЦИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 53
3.1. Проблемы применения тарифных льгот и преференций в сфере обеспечения экономической безопасности 53
3.2. Перспективы развития системы тарифных льгот и преференций в области обеспечения экономической безопасности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 90

Эта дипломная работа сдавалась в Московский Институт Технологий и Управления.
Оригинальность 75%.

Поможем написать дипломную работу на тему:
Тарифные льготы и преференции как инструмент обеспечения экономической безопасности РФ.

Скачать эту работу в нашей группе ВК

Список выполненных дипломных работ

ВВЕДЕНИЕ

Глобальные экономические кризисы и политические конфликты составляют, наряду с внутренними противоречиями экономической системы, внешние угрозы экономической и национальной безопасности, ограничивающие экономические ресурсы и вызывают неравномерность их распределения между участниками социально-экономических отношений, неустойчивость экономической среды, а следовательно, актуализируют вопросы укрепления экономической безопасности России.

В этих условиях остро встает вопрос выявления и систематизации внешних и внутренних угроз экономической безопасности государства, в частности особую значимость приобретают вопросы идентификации угроз в таможенной сфере. Таможенно-тарифное регулирование, являющееся одной из приоритетных задач в направлении укрепления экономических отношений с зарубежными странами требует совершенствования.

Таможенно-тарифное регулирование, осуществляя влияние на бюджетную безопасность, реализует, с одной стороны, фискальную функцию таможенных платежей, с другой, имея регулировочный потенциал таможенных платежей, является инструментом влияния на внешнеэкономическую деятельность. Со вступлением во Евразийский экономический союз (далее – ЕАЭС) Россия избрала путь свободной, прозрачной и недискриминационной внешней торговли. Ведь именно эти три принципа являются ключевыми. Они определяют содержание международно-правовых обязательств государств-членов ЕАЭС и общее направление дальнейшего развития многосторонней торговой системы, созданной в рамках этой организации.

Таким образом, внешнеэкономическая и таможенная политики РФ на сегодняшний день в большинстве аспектов являются связанными нормами Евразийской экономической комиссии (далее – ЕЭК), несоблюдение которых может иметь целый ряд негативных международно-правовых последствий. Вместе с тем одной из особенностей ЕАЭС является его "мягкая структура" предусматривающая немало исключений для государств-членов, одним из которых является категория таможенных льгот и преференций. Следовательно, это направление таможенной политики в условиях членства в ЕАЭС приобретает дополнительное значение, поскольку позволяет реализовывать меры по достижению оптимальной структуры экспорта и импорта.

Одновременно соглашения ЕАЭС направлены на поддержку государств-членов, для которых предусмотрено действие "Единой системы тарифных преференций", ставящей перед Россией новые обязательства. Это означает, что РФ должна обеспечить соответствующие механизмы преференциального доступа на свой рынок для таких стран.

Сфера таможенных льгот и преференций, которые в большинстве случаев связаны с уменьшением уровня обложения пошлиной, является важной по обеспечению законности и предупреждению возможных злоупотреблений, что является составляющей целого ряда мер, принимаемых Россией в последние годы.

Таким образом, можно говорить о высокой актуальности исследования тарифных льгот и преференций как инструмента экономической безопасности РФ. Актуальность темы исследования определила цель работы.

Цель работы - на основе анализа системы тарифных льгот и преференций разработать рекомендации по совершенствованию инструментов обеспечения экономической безопасности РФ.

Для достижения поставленной цели основное внимание было уделено решению следующих задач:
рассмотреть понятие и сущность тарифных льгот и преференции;
изучить инструменты реализации системы тарифных льгот и преференций в сфере обеспечения экономической безопасности;
охарактеризовать нормативно-правовые основные системы тарифных льгот и преференций РФ;
проанализировать динамику и структуру тарифных льгот и преференций РФ;
выявить проблемы функционирования системы тарифных льгот и преференций в сфере обеспечения экономической безопасности и разработать рекомендации по их решению.

Объектом исследования является система тарифных льгот и преференций РФ.

Предметом исследования являются экономико-правовые отношения, возникающие в процессе применения тариф льгот и преференций в сфере обеспечения экономической безопасности страны.

Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в систематизации тарифных льгот и уточнении тарифов.

Теоретическую базу исследования составили работы ученых-экономистов. В частности, рассмотрению понятия и сущности тарифных льгот и преференций посвящены труды: С. С. Батова, Р. И. Гриванова, В. С. Левкиной, А. С. Малыгиной, М. В. Непарко, В. Е. Новикова, Е. В. Стельмах, П. С. Юдовой и др. Выявлению проблем функционирования системы тарифных льгот и преференций в сфере обеспечения экономической безопасности и разработке рекомендаций по их решению посвящены научные публикации и труды: Е. А. Вакориной, В. В. Витюк и др.

Однако, несмотря на значительный научный вклад специалистов в сфере таможенно-тарифного регулирования, все же нерешенными остаются вопросы, которые существенно влияют на экономическую безопасность государства и требуют научного обоснования путей их решения.

Информационной базой исследования послужила статистическая отчетность Федеральной службы государственной статистики и Федеральной таможенной службы.

Методологическую основу исследования составили:

классификационно-аналитический метод использован для исследования теоретическо-методологических аспектов применения тарифных льгот и преференций в сфере обеспечения экономической безопасности;

методы статистического анализа – для анализа системы тарифных льгот и преференций в сфере обеспечения экономической безопасности РФ;

методы анализа и синтеза, конкретного и абстрактного, сравнительных характеристик для выявления проблем и направлений совершенствования системы тарифных льгот и преференций в сфере обеспечения экономической безопасности РФ.

Структура выпускной квалификационной работы обусловлена ее целью и поставленными задачами. Работа состоит из введения, трех глав, которые включают шесть подразделов, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Во введении обоснована актуальность выбранной темы, формулируются цель, задачи, предмет и объект исследования, а также теоретическая и практическая значимость работы.

В первой главе раскрываются понятие и сущность тарифных льгот и преференций, а также инструменты их реализации.

Во второй главе анализируются нормативно-правовые основы системы тарифных льгот и преференций РФ, проводится анализ динамики и структуры тарифных льгот и преференций РФ.

В третьей главе перечисляются применения тарифных льгот и преференций в сфере обеспечения экономической безопасности и разрабатываются рекомендации по их решению.

В заключении подводятся итоги исследования, формируются основные выводы и обобщаются предложения по повышению обеспечения экономической безопасности РФ.

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФНЫХ ЛЬГОТ И ПРЕФЕРЕНЦИИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. Понятие и сущность тарифных льгот и преференций

Термин "льгота" происходит от славянских слов "льга", "легота", под которыми понимают, с одной стороны, легкость и необременительность, а с другой – особые права и преимущества перед другими.

В современном толковании термин "льгота" определяется, как "полное или частичное освобождение от соблюдения общих правил, установленных законом, выполнения любых обязанностей" .

Определение "тарифные" этимологически является связанным со стоимостью, ценой, денежными средствами, налогообложением, номенклатурой товаров, бюджетом. Тариф (араб. tarif) - это систематизированный свод ставок пошлины, которым облагаются товары и другие предметы, которые ввозятся на таможенную границу или вывозятся за ее пределы.

Таким образом, в широком понимании таможенные льготы включают в себя тарифные льготы и преференции, а также льготы при совершении таможенных процедур.

Итак, категория "таможенная льгота" в современном понимании сформировалась в таможенном законодательстве в XIX в. и от самого начала включала преимущества по двум признакам:

по принадлежности к группе лиц, которые имели право на пользование льготами (прежде всего, дипломатические и консульские представители);

по виду или происхождением товара, подлежащего ввозу со

снижением уровня таможенного обложения (в рамках режима наибольшего благоприятствования, торговых союзов и т.п.).

В узком смысле под таможенными льготами нужно понимать непосредственно преимущества, предоставляемые при осуществлении таможенных процедур, а именно льготы нетарифного характера.

Некоторыми авторами понятия "таможенных льгот", "тарифных льгот", "преференций" не различаются.

В табл. 1.1 систематизированы подходы разных авторов к пониманию термина "таможенная льгота".

На что обратить внимание при написании дипломной работы:

При написании дипломной работы на тему "Тарифные льготы и преференции как инструмент обеспечения экономической безопасности РФ" следует обратить внимание на следующие аспекты:

1. Определение понятия "экономическая безопасность". Необходимо дать определение этому термину и объяснить, почему именно тарифные льготы и преференции могут быть использованы как инструмент обеспечения экономической безопасности.

2. Анализ законодательства РФ в области тарифных льгот и преференций. Необходимо изучить действующие законы и нормативные акты, регулирующие вопросы предоставления тарифных льгот и преференций.

3. Исследование опыта других стран в использовании тарифных льгот и преференций для обеспечения экономической безопасности. Необходимо провести сравнительный анализ опыта других стран и выявить положительные и отрицательные стороны использования данного инструмента.

4. Анализ экономической ситуации в РФ и выявление проблем, которые могут быть решены с помощью тарифных льгот и преференций. Необходимо провести анализ текущей экономической ситуации в РФ и выявить проблемы, которые могут быть решены с помощью данного инструмента.

5. Разработка предложений по использованию тарифных льгот и преференций для обеспечения экономической безопасности РФ. Необходимо разработать конкретные предложения по использованию данного инструмента для решения выявленных проблем.

6. Оценка эффективности использования тарифных льгот и преференций для обеспечения экономической безопасности РФ. Необходимо провести оценку эффективности использования данного инструмента и выявить его преимущества и недостатки.

7. Заключение, в котором необходимо подвести итоги исследования и сделать выводы о возможности использования тарифных льгот и преференций как инструмента обеспечения экономической безопасности РФ.

Важно помнить, что дипломная работа должна быть написана на высоком уровне, содержать актуальную информацию и быть логически структурированной.
Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Компания «Магистр 34» - это консультации и качественная помощь студентам в поиске, подборе и обработке информации для исследований по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Учебные заведения, в которые сдавались наши работы:

1. Академия маркетинга и социально-информационных технологий
2. Армавирский государственный педагогический университет
3. Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
4. Астраханский филиал Международного юридического института
5. Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
6. Астраханский филиал Саратовской государственной юридической академии
7. Балтийская академия туризма и предпринимательства
8. Волгоградская академия МВД России
9. Волгоградская государственная академия физической культуры
10. Волгоградский государственный аграрный университет
11. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
12. Волгоградский государственный технический университет
13. Волгоградский государственный университет
14. Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
15. Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
16. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического университета
17. Волгоградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
18. Волгоградский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
19. Волжский институт экономики, педагогики и права
20. Волжский филиал Международного юридического института
21. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
22. Всероссийский государственный университет юстиции
23. Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
24. Государственный социально-гуманитарный университет
25. Государственный университет управления
26. Гуманитарный университет в Екатеринбурге
27. Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры
28. Институт международных экономических связей
29. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
30. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
31. Краснодарский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
32. Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
33. Кубанский государственный университет
34. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
35. Кубанский государственный университет филиал в г.Тихорецке
36. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
37. Московская государственная академия физической культуры
1. Московский городской педагогический университет
2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова
3. Московский государственный лингвистический университет
4. Московский государственный гуманитарно-экономический университет
5. Московский государственный институт культуры
6. Московский государственный психолого-педагогический университет
7. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
8. Московский государственный университет спорта и туризма
9. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
10. Московский Институт Технологий и Управления
11. Московский Международный Университет
12. Московский педагогический государственный университет
13. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя
14. Московский финансово-юридический университет
15. РАНХиГС Санкт-Петербург
16. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
17. Российская таможенная академия
18. Российский государственный гуманитарный университет
19. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
20. Российский государственный профессионально-педагогический университет
21. Российский государственный социальный университет
22. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
23. Российский государственный университет правосудия
24. Российский государственный университет туризма и сервиса
25. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
26. Санкт-Петербургская юридическая академия
27. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
28. Санкт-Петербургский государственный экономический университет
29. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
30. Санкт-Петербургский институт экономики и управления
31. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
32. Университет Синергия
33. Уральский государственный педагогический университет
34. Уральский государственный экономический университет
35. Уральский государственный юридический университет
36. Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
37. Уральский Университет - Уральский институт экономики, управления и права
38. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 10 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем?

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!