Государственное регулирование развития доступности объектов социальной среды для инвалидов малоподвижных категорий населения в регионе
(на примере Волгоградской области).
Дипломная работа (ВКР).

Заказать дипломную работу в компании "Магистр 34".

"Магистр 34" - VK

"Магистр 34" - YouTube

"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.
Оставьте свои данные через эту форму или социальные сети, указанные на сайте, и мы проконсультируем Вас по цене и срокам написания дипломной работы.

Магистр 34

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические и нормативно правовые основы доступности объектов социальной инфраструктуры для маломобильных групп населения в РФ
1.1. Понятие социального обслуживания населения и доступности объектов социальной инфраструктуры
1.2 Нормативно-правовая база анализа доступности объектов социальной инфраструктуры в РФ
1.3 Специфика создания доступности объектов социальной инфраструктуры для маломобильных групп населения
Глава 2. Организация управления сферой социального обслуживания населения Волгоградской области, анализ реализации в регионе программы "Доступная среда"
2.1. Основные теоретико-методологические подходы к организации управления сферой социального обслуживания в Волгоградской области
2.2 Структура, функции и компетенция органов государственной власти Волгоградской области, контролирующих ход реализации программы "Доступная среда"
2.3 Анализ результатов реализации государственной программы "Доступная среда" в Волгоградской области
2.4 Расчет экономической эффективности реализации в Волгоградской области мероприятий государственной программы "Доступная среда"
Заключение
Библиографический список
Приложение

Эта дипломная работа сдавалась в Волгоградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА (оригинальность 75%).

Поможем написать дипломную работу на тему: Государственное регулирование развития доступности объектов социальной среды для инвалидов малоподвижных категорий населения в регионе.

Скачать эту работу в нашей группе ВК

ВВЕДЕНИЕ

В настоящий момент вопросы доступности объектов социальной инфраструктуры (оси) является очень актуальными. Для людей с ограниченными возможностями здоровья важно быть самостоятельными и независимыми, иметь возможность выбора при получении любой услуги. Это может быть достигнуто благодаря Федеральному закону от 3 мая 2012 г. № 46-ФЗ "О ратификации Конвенции ООН о правах инвалидов".Для осуществления нормальной жизнедеятельности людьми с ограниченными возможностями своих прав, им требуется доступ к объектам инфраструктуры, в первую очередь: социальной, транспортной, информационной. Социальная интеграция таких людей возможна путем предоставления им равных с другими людьми возможностей. Устранение дискриминации в отношении данной категории можно достигнуть, если обеспечить для них доступную среду.

Актуальность работы состоит в практической ценности результатов реализации государственной программы для населения Волгоградской области, позволяющей, людям с ограниченными возможностями здоровья иметь возможность передвигаться самостоятельно, иметь право выбора и получать качественные услуги. Для всего этого важна доступность различных объектов областной социальной инфраструктуры.

Степень научной разработанности проблемы. Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили исследования таких специалистов в области теории управления и иных отраслей отечественной науки, как Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили исследования таких специалистов в области теории управления и иных отраслей отечественной науки, как Е.В. Брума, Н.А. Васильевой, К. К. Гасанова, В.В. Гриба, А.В. Деменевой, Р.Н. Жаворонкова, Т.В. Зозули, В. В. Кижикина, О.В. Кузнецовой, Б.Л. Крундышева, Е.П. Лебедевой, А.А. Мининой, Н.В. Милениной, А.В. Мосиной, В.Ю. Панченко, В.В. Пикулевой, П. Д. Павленка, А.Г. Потась, А.В. Радоновой, Н.А. Скобелиной, Г. В. Сулеймановой, И.Г. Тарент, С.Г. Терсковой, О.В. Трачук, В.П. Уманской, А.Н. Устинова, Ю.Г. Федотовой, А.В. Фетисовой, М.И. Халикова, Е.И. Холостовой, Ф. И. Шаркова, В. И. Шкатулла, С.А. Юдниковой, Е.А. Юриной, Ющина В.П., Е.Р. Ярской-Смирновой и других ученых.

Практическая часть работы выполнялась на основании Конституции Российской Федерации, специальных федеральных законов, указов Президента, постановлений Правительства РФ, материалов практики и периодических изданий.

Следует отметить, что в науке вопросы социального обслуживания в контексте выполнения государственных программ, в том числе программы "Доступная среда" изучены фрагментарно, с момента ратификации Российской Федерацией конвенции о правах инвалидов началось изучение данной проблемы и разработка нормативных актов улучшающих жизнь инвалидов. Поэтому данные вопросы требуют более системного и подробного изучения, объединения и исследования.

Целью выпускной квалификационной работы является оценка эффективности государственного регулирования при решении проблемы развития доступности объектов социальной среды для инвалидов малоподвижных категорий населения в регионе (на примере Волгоградской области) путем анализа эффективности выполнения в регионе государственной программы "Доступная среда".

С учетом определенной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
определить понятие социального обслуживания населения и доступности объектов инфраструктуры;
раскрыть нормативно-правовую базу анализа доступности объектов инфраструктуры в РФ;
выделить специфику создания доступности объектов инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения;
раскрыть основные подходы к организации управления сферой социального обслуживания в Волгоградской области;
определить структуру, функции и компетенцию органов государственной власти Волгоградской области, контролирующих ход реализации программы "Доступная среда";
провести анализ результатов реализации государственной программы "Доступная среда" в Волгоградской области;
определить экономическую эффективность мероприятий, проведенных в рамках реализации государственной программы "Доступная среда" в Волгоградской области, оценить необходимость активизации работы и предложить меры, направленные на улучшение целевых показателей программы в Волгоградском регионе.

Объектом исследования являются проблемы развития доступной среды в Волгоградской области.

Предметом исследования являются инструменты и средства государственного регулирования развития доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных категорий населения.

Методы исследования. В процессе исследования использовались общенаучные и специальные методы: синтеза и системного анализа для обоснования теоретических основе, статистический анализ данных; анализ документов; анализ нормативно-правовых актов; методы стратегического менеджмента и другие.

Результаты исследования в качестве методического материала могут быть полезны для регионального развития, а также могут быть использованы в учебных целях для подготовки к семинарам, круглым столам, курсовым и дипломным работам.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В РФ

1.1. Понятие социального обслуживания населения и доступности объектов социальной инфраструктуры

В современных условиях здоровье является наибольшей социальной и индивидуальной ценностью, которая в значительной степени влияет на процессы и результаты экономического, социального и культурного развития, как индивидуума, так и всего общества, а также является важным социальным критерием степени развития и благополучия государства.

Представляется, что понятие здоровья человека, если отнести его к механизмам государственного управления, надо использовать как состояние социально-экономической единицы – человека, выполняющего определенные функции. Однако, отметим, создание учеными теоретико-методологических основ (теории) о здоровье ее понятийно-терминологический аппарат будет непрерывно видоизменяться, расширяться и углубляться.

Процессы государственного управления социальной сферой нужно направлять на обеспечение общественного здоровья населения страны используя для этого систему влияний, действия и решений на государственном, региональном и местном уровнях, в ходе чего, в первую очередь, обеспечивать и формировать условия для успешного движения страны к новому качеству социогуманитарного комфорта, что достигается в первую очередь обеспечением достойных условий жизнедеятельности для инвалидов и малоподвижных категорий населения [31, С. 30].

Российская система социального обслуживания населения входит в систему социального обеспечения нашей страны, функциональная схема которой приведена в приложении к настоящей работе [39, с. 81].

Следует отметить, что на сегодняшний день единого подхода к понятию социального обеспечения в российской науке пока не выработано.

В основном все определения строятся на взятых в их основу признаках, формулируемых неодинаково различными исследователями. Часть из них считают, что у данного понятия как уникального многоаспектного общественного явления есть даже признаки трех категорий: правовой, социальной и экономической. Другие ученые пытаются определить данное понятие через такие терминологические категории, как "форма", "система" или "совокупность" определенных признаков [20, с. 341; 26, с. 43].

В основном же под социальным обеспечением в науке понимают форму выражения государственной социальной политики. Она наступает при признаваемых государством социально значимых событиях и стремится к повышению материального обеспечения отдельной категории граждан страны за счет средств госбюджета и специализированных внебюджетных фондов для подчеркивания вклада, внесенного ими в развитие общества или государства или же для уравнения их социального положения с другими членами общества.

Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Компания «Магистр 34» - это консультации и качественная помощь студентам в поиске, подборе и обработке информации для исследований по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Учебные заведения, в которые сдавались наши работы:

1. Академия маркетинга и социально-информационных технологий
2. Армавирский государственный педагогический университет
3. Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
4. Астраханский филиал Международного юридического института
5. Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
6. Астраханский филиал Саратовской государственной юридической академии
7. Балтийская академия туризма и предпринимательства
8. Волгоградская академия МВД России
9. Волгоградская государственная академия физической культуры
10. Волгоградский государственный аграрный университет
11. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
12. Волгоградский государственный технический университет
13. Волгоградский государственный университет
14. Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
15. Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
16. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического университета
17. Волгоградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
18. Волгоградский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
19. Волжский институт экономики, педагогики и права
20. Волжский филиал Международного юридического института
21. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
22. Всероссийский государственный университет юстиции
23. Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
24. Государственный социально-гуманитарный университет
25. Государственный университет управления
26. Гуманитарный университет в Екатеринбурге
27. Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры
28. Институт международных экономических связей
29. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
30. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
31. Краснодарский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
32. Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
33. Кубанский государственный университет
34. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
35. Кубанский государственный университет филиал в г.Тихорецке
36. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
37. Московская государственная академия физической культуры
1. Московский городской педагогический университет
2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова
3. Московский государственный лингвистический университет
4. Московский государственный гуманитарно-экономический университет
5. Московский государственный институт культуры
6. Московский государственный психолого-педагогический университет
7. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
8. Московский государственный университет спорта и туризма
9. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
10. Московский Институт Технологий и Управления
11. Московский Международный Университет
12. Московский педагогический государственный университет
13. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя
14. Московский финансово-юридический университет
15. РАНХиГС Санкт-Петербург
16. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
17. Российская таможенная академия
18. Российский государственный гуманитарный университет
19. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
20. Российский государственный профессионально-педагогический университет
21. Российский государственный социальный университет
22. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
23. Российский государственный университет правосудия
24. Российский государственный университет туризма и сервиса
25. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
26. Санкт-Петербургская юридическая академия
27. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
28. Санкт-Петербургский государственный экономический университет
29. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
30. Санкт-Петербургский институт экономики и управления
31. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
32. Университет Синергия
33. Уральский государственный педагогический университет
34. Уральский государственный экономический университет
35. Уральский государственный юридический университет
36. Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
37. Уральский Университет - Уральский институт экономики, управления и права
38. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Вопросы по дипломной работе.

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 7 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем?

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!