Роль бизнес-омбудсмена в обеспечение гарантий, прав и интересов предпринимателей.
Дипломная работа (ВКР).

Заказать дипломную работу в компании "Магистр 34".

"Магистр 34" - ВK

"Магистр 34" - YouTube

"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.
Оставьте свои данные и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА БИЗНЕС-ОМБУДСМЕНА: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 6
1.1. История развития института бизнес-омбудсмена в РФ 6
1.2. Зарубежный опыт функционирования институт бизнес-омбудсмена 11
1.3. Правовые основы функционирования института бизнес-омбудсмена при Президенте РФ и в субъектах РФ 16
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА БИЗНЕС-ОМБУДСМЕНА КАК ИНСТРУМЕНТА СОДЕЙСТВИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 23
2.1. Роль института бизнес-омбудсмена в обеспечение гарантий прав и интересов предпринимателей 23
2.2. Анализ практики реализации задач бизнес-омбудсмена в РФ 32
2.3. Рекомендации по дальнейшему развитию института бизнес омбудсмена в России 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61

Эта дипломная работа сдавалась в Московский финансово-юридический университет.
Оригинальность 75%.
Фрагмент работы предоставлен для ознакомления.

image alt
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы (далее – ВКР). Становление российской предпринимательской среды сопровождалось быстрым появлением новых условий функционирования внутреннего рынка. Произошло постепенное закрепление новых экономических связей и между субъектами хозяйствования, а также практик взаимодействия предприятий с органами государственной власти. Предпринимательство вследствие сложившихся сейчас экономических связей, практик ведения бизнеса и регулирования предпринимательской деятельности, в условиях финансового кризиса и антироссийских санкций, теряет потенциал к стремительному росту собственных масштабов и эффективности функционирования.

Институт бизнес-омбудсмена является достаточно новым явлением в системы защиты прав российских предпринимателей, дополнительным механизмом решение спорных вопросов во внесудебном порядке. В связи с ситуацией, сложившейся в социально-экономической среде России, когда возникла потребность в аппарате для разрешения спорных вопросов между представителями бизнес-сообщества и властных структур, была выдвинута идея о создании института по защите прав предпринимателей. Началом реализации данной идеи можно считать Указ Президента Российской Федерации от 22.06.2012 г. № 879 «Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей», при этом правовые нормы, определяющие статус этого института, были прописаны только с принятием Федерального закона от 07.05.2013 г. № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями).

В целях укрепления малого бизнеса и обеспечения стимулов для развития предпринимательства, в ряде стран были созданы институты уполномоченных, защищающих предпринимателей и их бизнес от недобросовестного управления и нарушения их прав. Основной акцент направлен на защиту бизнеса и предпринимателей в качестве субъектов, которые вносят значительный вклад в развитие экономики и социальное благополучие страны.

Однако очевидно, что заявленный институт в настоящем формате пока еще не достиг своих оптимальных показателей. Идет поиск эффективных моделей взаимодействия между государственной властью, бизнес-сообществом, личностью, способных обеспечить баланс социально-экономических интересов всех сторон.

Появление в РФ института бизнес-омбудсмена актуализирует необходимость научного анализа и концептуального осмысления его роли в механизме защиты прав и интересов предпринимателей.

Степень изученности темы. Изучение формирования и развития института бизнес-омбудмена в России нашло отражение трудах таких ученых, как: Е.С. Башкайкина, Б. Богоутдинов, Ю.С. Буркова, И.Е. Видяйкин, Ю.В. Герасименко, А.Л. Гусева, М.М. Дарькина, Н.В. Долгополова, И.А. Золототрубов, М.В. Зяблина, В.В. Казакова, В.В. Казьмина, В.С. Комарова, Н.В. Кондраткова, И.Ю. Лепетикова, Е.Г. Лыкин, Б.И. Магомедов, В.Е. Макаров, А.И. Малмалаева, М.А. Муромская, Р.Р. Мустафина, Т. Николаева, В.А. Никонов, Ж.И. Овсепян, А.К. Осетров, И.К. Пархоменко, И.А. Петрусев, А.А. Рассохина, Д.А. Решетникова, С.М. Салохидинова, А.М. Самусик, Ж.А. Сафарова, В.С. Синенко, Г.А. Симонян, В.С. Синенко, А.И. Соловьев, Р.Р. Солтамурадов, О.В. Сухомлинова, Ю.В. Улыбина, Ю.И. Уметбаева, В.А. Усанова, В.А. Фадеева и др.

Целью ВКР – исследование формирования и развития института бизнес-омбудсмена в РФ:

Согласно заявленной цели, в ВКР были поставлены следующие задачи:

изучить историю развития института бизнес-омбудсмена в РФ;

ознакомиться с зарубежным опытом функционирования институт бизнес-омбудсмена;

раскрыть правовые основы функционирования института бизнес-омбудсмена при Президенте РФ и в субъектах РФ;

выявить роль института бизнес-омбудсмена в обеспечение гарантий прав и интересов предпринимателей;

проанализировать практики реализации задач бизнес-омбудсмена в РФ (на примере Волгоградской области);

разработать рекомендации по дальнейшему развитию института бизнес-омбудсмена в России.

Объектом исследования является российский институт бизнес-омбудсмена.

Предмет исследования составляют нормы российского законодательства, определяющие особенности и порядок деятельности института бизнес-омбудсмена в механизме защиты прав и законных интересов предпринимателей.

Методологическая основа исследования. В ВКР использовались следующие общенаучные и частнонаучные методы познания: системно-структурный, анализ и синтез, конкретно-исторический, формально-юридический, статистического.

Информационной базой ВКР являются законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность уполномоченных по защите прав предпринимателей, научные публикации и специальная литература отечественных и зарубежных авторов по вопросам формирования института бизнес-омбудсмена, а также ежегодный доклад Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Волгоградской области.

Структура ВКР. Работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы и подтверждающих приложений.

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА БИЗНЕС-ОМБУДСМЕНА: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

1.1. История развития института бизнес-омбудсмена в РФ

Институт бизнес-омбудсмена является достаточно новым явлением в системе защиты прав российских предпринимателей, дополнительным механизмом решения спорных вопросов во внесудебном порядке.

В России институт Уполномоченного по защите прав человека появился сравнительно недавно. Начав с 1994 г. институт интенсивно развивался и уже к 2006 г. в РФ действовало 34 региональных уполномоченных по правам человека. Институт омбудсмена был учрежден в России первоначально в виде института Уполномоченного по правам человека в целях обеспечения строительства демократического правового государства и развития правосознания граждан и должностных лиц. Правовой основой для его создания стала "Декларация прав и свобод человека и гражданина" от 22.10.1991 г. Верховного Совета РСФСР, предусматривающая назначение парламентского уполномоченного по правам человека. В этом документе были отражены основные положения международных правовых актов в области прав человека, и, прежде всего, "Всеобщей декларации прав человека" от 10.12.1948 г.

Наряду с развитием института Уполномоченного общего профиля стал развиваться институт специальных омбудсменов – Уполномоченных по защите прав предпринимателей (далее – УЗПП или бизнес-омбудсмен).

В 2012 г. наряду с Уполномоченным по правам человека был создан еще один институт Омбудсмена – институт Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, и бизнес-омбудсмен также наделялся широкими полномочиями.

Предпосылками для учреждения нового института явились факторы, свидетельствующие о сохранении в России неудовлетворительного предпринимательского климата и наличия высоких рисков, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Эти негативные факторы не удалось преодолеть, несмотря на постоянный прогресс в отдельных сферах государственного регулирования предпринимательской деятельности и реализации мер по становлению институциональной среды для развития рыночной экономики и противодействия коррупции.
Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Наша компания оказывает помощь в написании дипломных работ по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Лучшее место для общения
Вступай в нашу группу ВК
Курсовые, дипломные работы, диссертации
Один раз увидеть и умереть
Поможем написать дипломную работу
Портфолио
ВступитьПерейтиПодробнее
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Коротко о нас

Посмотрите видео о нашей компании.
Узнайте, как мы работаем.

lang="en">

Учебные заведения, в которые сдавались наши работы:

1. Академия маркетинга и социально-информационных технологий
2. Армавирский государственный педагогический университет
3. Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
4. Астраханский филиал Международного юридического института
5. Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
6. Астраханский филиал Саратовской государственной юридической академии
7. Балтийская академия туризма и предпринимательства
8. Волгоградская академия МВД России
9. Волгоградская государственная академия физической культуры
10. Волгоградский государственный аграрный университет
11. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
12. Волгоградский государственный технический университет
13. Волгоградский государственный университет
14. Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
15. Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
16. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического университета
17. Волгоградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
18. Волгоградский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
19. Волжский институт экономики, педагогики и права
20. Волжский филиал Международного юридического института
21. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
22. Всероссийский государственный университет юстиции
23. Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
24. Государственный социально-гуманитарный университет
25. Государственный университет управления
26. Гуманитарный университет в Екатеринбурге
27. Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры
28. Институт международных экономических связей
29. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
30. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
31. Краснодарский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
32. Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
33. Кубанский государственный университет
34. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
35. Кубанский государственный университет филиал в г.Тихорецке
36. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
37. Московская государственная академия физической культуры
1. Московский городской педагогический университет
2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова
3. Московский государственный лингвистический университет
4. Московский государственный гуманитарно-экономический университет
5. Московский государственный институт культуры
6. Московский государственный психолого-педагогический университет
7. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
8. Московский государственный университет спорта и туризма
9. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
10. Московский Институт Технологий и Управления
11. Московский Международный Университет
12. Московский педагогический государственный университет
13. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя
14. Московский финансово-юридический университет
15. РАНХиГС Санкт-Петербург
16. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
17. Российская таможенная академия
18. Российский государственный гуманитарный университет
19. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
20. Российский государственный профессионально-педагогический университет
21. Российский государственный социальный университет
22. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
23. Российский государственный университет правосудия
24. Российский государственный университет туризма и сервиса
25. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
26. Санкт-Петербургская юридическая академия
27. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
28. Санкт-Петербургский государственный экономический университет
29. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
30. Санкт-Петербургский институт экономики и управления
31. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
32. Университет Синергия
33. Уральский государственный педагогический университет
34. Уральский государственный экономический университет
35. Уральский государственный юридический университет
36. Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
37. Уральский Университет - Уральский институт экономики, управления и права
38. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 10 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!