Анализ состояния и государственное регулирование автомобильной отрасли в РФ.
Дипломная работа (ВКР) - государственное регулирование экономики.

Заказать дипломную работу в компании "Магистр 34".

"Магистр 34" - VK

"Магистр 34" - YouTube

"МАГИСТР 34" - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В НАПИСАНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ.
Оставьте свои данные через эту форму или социальные сети, указанные на сайте, и мы проконсультируем Вас по цене и срокам написания дипломной работы.

Магистр 34

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Государственное регулирование национальной экономики Российской Федерации 5
1.1 Цели и формы государственного регулирования хозяйственных (рыночных) процессов 5
1. 2 Место автомобильной отрасли в экономике Российской Федерации 18
Глава 2. Анализ государственного регулирования автомобильной отрасли в Российской Федерации 27
2.1 Анализ состояния и государственного регулирования автомобильной отрасли в Российской Федерации 27
2.2 Перспективы развития автомобильной отрасли в Российской Федерации 49
Глава 3. Проблемы и пути развития государственного регулирования автомобильной отрасли в Российской Федерации 55
3. 1 Проблемы государственного регулирования автомобильной отрасли в Российской Федерации 55
3. 2 Перспективы развития государственного регулирования автомобильной отрасли в Российской Федерации 61
Заключение 69
Список использованных источников и литературы 73

Эта дипломная работа сдавалась в Московский финансово-юридический университет (оригинальность 75%).

Поможем написать дипломную работу на тему: Анализ состояния и государственное регулирование автомобильной отрасли в РФ.

Скачать эту работу в нашей группе ВК

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Мировой автомобильный рынок - это динамично меняющаяся рыночная структура, чувствительная к изменениям внешней среды. За последнее десятилетие в мировой автомобильной отрасли произошли значительные изменения, связанные с интенсификацией процессов глобализации, транснационализацией автопроизводителей и эволюцией системы государственного регулирования отрасли. Мировой экономический кризис существенно повлиял на структуру автомобильного рынка, который столкнулся с рядом существенных негативных явлений, таких как мировое перепроизводство автомобилей, замедление темпов роста на развивающихся рынка, ростом цен на топливо, снижением покупательной способности из-за снижения доступности кредитных ресурсов. Многие мировые автоконцерны снижают объемы производства, обращаются за государственной поддержкой, сокращают персонал, продают неликвидные активы и реструктуризируют бизнес.

Все эти негативные процессы на национальном уровне являются объектом государственного регулирования отрасли. Правительство может играть важную роль не только в защите отрасли на мировом и внутреннем рынке, но и оказывать значительное содействие промышленному развитию путем разработки и реализации национальной промышленной политики и мер государственного регулирования – основных инструментов государственного влияния на эволюцию промышленности. Правительства в большинстве стран реализуют различные стратегии промышленной политики, принимают нормативные акты или законы для защиты отечественных рынков, поддержки национального производителя на национальном и глобальном уровне или поощрения промышленного развития и экономического роста.

Правительство России уделяет особое внимание автомобильной отрасли и заинтересовано в том, чтобы эта отрасль смогла стать одним из наиболее динамичных, ключевых секторов экономики. В настоящий момент в отрасли действует около 400 предприятий и организаций, вклад автомобильной промышленности совместно с торговлей и обслуживанием автомобилей в ВВП России составляет около 1,7%2, обеспечивая около 400 тыс. рабочих мест непосредственно в компаниях, которые производят автомобили, и около 1 млн. рабочих мест – в зависимых дилерских компаниях. Благодаря мультипликативному эффекту, автомобилестроение обеспечивает дополнительную занятость и в смежных областях: электротехнической, металлургической, химической, электронной, легкой и других, где занято около 4,5 млн. человек, при этом предприятия в большинстве своем являются градообразующими. Поэтому отрасль имеет и большую социальную значимость для страны.

Целью исследования является изучение государственной поддержки автомобильной отрасли.

В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:

- изучить цели и формы государственного регулирования хозяйственных (рыночных) процессов;

- рассмотреть место автомобильной отрасли в экономике Российской Федерации;

- провести анализ состояния и государственного регулирования автомобильной отрасли в Российской Федерации;

- изучить перспективы развития автомобильной отрасли в Российской Федерации;

- проанализировать проблемы государственного регулирования автомобильной отрасли в Российской Федерации;

- рассмотреть перспективы развития государственного регулирования автомобильной отрасли в Российской Федерации.

Актуальность обозначенных проблем, в совокупности с возрастающей необходимостью их решения определили выбор темы, объекта и предмета настоящего исследования.

Степень научной разработанности проблемы. Внимание ученых к изучению развития автомобильной отрасли, в том числе - в период глобального экономического кризиса, а также ее роль для экономики стран в целом определили значение разрабатываемых проблем. В частности, многие известные экономисты, такие как Даниэле Дж., Ковригин А.C., Курилова А.А., Рубец А.Д., Стургеон Т.Дж., Хауг Д., Чатал O., Шляхтинский К.В. и др. исследовали указанные аспекты.

Проблемам современной мировой, а также российской экономики, в частности, деятельности высокотехнологичных отраслей – активных участников международных отношений, посвящены работы видных деятелей российской науки, таких как Абалкин Л.И., Богомолов О.Т., Глазьев С.Ю., Гусаков Н.П., Иноземцев В.Л., Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Портной М.А., Родионова И.А., Супян В.Б., Фаминский Н.П., Яковец Ю.В. и др.

Объект исследования – современные закономерности развития российской автомобильной отрасли.

Предмет исследования – государственное регулирование автомобильнойотрасли, оценка его влияния на развитие отрасли.

Исследование опирается на диалектический метод научного познания явлений окружающей действительности.

Методологическую основу составляют общие и частные научные методы: логический, структурный, системный и иные, применяемые в юридической науке.

Теоретическое значение изучения проблемы заключается в том, что избранная проблематика находится на стыке нескольких научных дисциплин.

Структура работы обусловлена целями и задачами исследования и включает введение, три главы, заключение и список литературы.

ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1 Цели и формы государственного регулирования хозяйственных (рыночных) процессов

Национальная экономика - большая сложная экономическая система, включающая в себя комплекс объективных и субъективных компонентов. Субъективными компонентами выступают государство, юридические и физические лица. Объективными компонентами выступают социально-экономические отношения, возникающие в процессе субъектов национальной экономики.

Государственное регулирование экономики выступает в трех основных аспектах:

- как наука;

- как практическая управленческая деятельность;

- как учебная дисциплина.

Государственное регулирование экономики, как наука является синтезом знаний о сути, методологии и средствах воздействия государства на социально-экономические процессы, произошедшие в стране. Это наука об эффективном использовании разнообразных форм, методов и инструментов, которые есть в распоряжении государства для реализации социально-экономических целей устойчивого развития .

Государственное регулирование экономики, как практическая управленческая деятельность является комплексом мероприятий по управлению национальной экономикой. Управление экономикой следует понимать как сознательное воздействие государства на объекты, субъекты и процессы с целью придания им определенной направленности хозяйственной деятельности и достижения желаемых результатов.

Государственное регулирование экономики, как учебная дисциплина – это учебный курс, которой дает возможность приобрести знания о сущности, целях, формах и методах воздействия государства на социально-экономическое развитие, управление отдельных сфер и секторов экономики.

В течение многих периодов становления экономической мысли возникали различные теории воздействия государства на экономическое развитие. Рассмотрим основные этапы развития теории регулирования экономики.

Здравствуйте, Я, Грамакова Марина, руководитель компании "Магистр 34".
Компания «Магистр 34» - это консультации и качественная помощь студентам в поиске, подборе и обработке информации для исследований по экономическим, юридическим и гуманитарным дисциплинам в сжатые сроки.
Магистр 34
Мы готовы оказать помощь студентам по следующим направлениям :
Клиентам мы всегда гарантируем:
• глубину раскрытия темы и неординарный творческий подход;
• помощь в не шаблонном подходе, подборе и обработке материала;
• высокое качество и достоверность результатов;
• строгое соблюдение сроков.
Мы готовы оказать помощь студентам в подготовке теоретической, аналитической и исследовательской работы любой сложности по дисциплине, которая вас интересует.
• экономические науки,
• гуманитарные дисциплины,
• юриспруденция.
Магистр 34Магистр 34Магистр 34

Учебные заведения, в которые сдавались наши работы:

1. Академия маркетинга и социально-информационных технологий
2. Армавирский государственный педагогический университет
3. Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
4. Астраханский филиал Международного юридического института
5. Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
6. Астраханский филиал Саратовской государственной юридической академии
7. Балтийская академия туризма и предпринимательства
8. Волгоградская академия МВД России
9. Волгоградская государственная академия физической культуры
10. Волгоградский государственный аграрный университет
11. Волгоградский государственный социально-педагогический университет
12. Волгоградский государственный технический университет
13. Волгоградский государственный университет
14. Волгоградский институт управления (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
15. Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
16. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического университета
17. Волгоградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
18. Волгоградский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
19. Волжский институт экономики, педагогики и права
20. Волжский филиал Международного юридического института
21. Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
22. Всероссийский государственный университет юстиции
23. Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
24. Государственный социально-гуманитарный университет
25. Государственный университет управления
26. Гуманитарный университет в Екатеринбурге
27. Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры
28. Институт международных экономических связей
29. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
30. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
31. Краснодарский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
32. Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
33. Кубанский государственный университет
34. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
35. Кубанский государственный университет филиал в г.Тихорецке
36. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
37. Московская государственная академия физической культуры
1. Московский городской педагогический университет
2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова
3. Московский государственный лингвистический университет
4. Московский государственный гуманитарно-экономический университет
5. Московский государственный институт культуры
6. Московский государственный психолого-педагогический университет
7. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
8. Московский государственный университет спорта и туризма
9. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
10. Московский Институт Технологий и Управления
11. Московский Международный Университет
12. Московский педагогический государственный университет
13. Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя
14. Московский финансово-юридический университет
15. РАНХиГС Санкт-Петербург
16. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
17. Российская таможенная академия
18. Российский государственный гуманитарный университет
19. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
20. Российский государственный профессионально-педагогический университет
21. Российский государственный социальный университет
22. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
23. Российский государственный университет правосудия
24. Российский государственный университет туризма и сервиса
25. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
26. Санкт-Петербургская юридическая академия
27. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
28. Санкт-Петербургский государственный экономический университет
29. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
30. Санкт-Петербургский институт экономики и управления
31. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
32. Университет Синергия
33. Уральский государственный педагогический университет
34. Уральский государственный экономический университет
35. Уральский государственный юридический университет
36. Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
37. Уральский Университет - Уральский институт экономики, управления и права
38. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Вопросы по дипломной работе.

Наши преимущества

Гарантийная поддержка

Срок выполнения

Предоплата

Доработки

Заключаем официальный договор

Оригинальность

от 70%

до полной защиты

от 7 дней

от 35%

бесплатно

Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ, вы защищены договором.

Как мы работаем?

После согласования плана, мы выполняем работу и передаем Вам

Вы оформляете заказа на сайте или у нас в офисе, вносите предоплату

Мы составляем план к работе, если это необходимо

Вы согласовываете план с научным руководителем

Вы относите работу на проверку

После проверки работы научным руководителем, мы вносим необходимые корректировки, если это необходимо

Заявка оформлена

Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!